Папки-передвижки

Эссе  «Моё педагогическое кредо» (12 фото)

Екатерина Арчакова
Эссе  «Моё педагогическое кредо»
▼ Скачать + Заказать документы

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»

Эссе  «Моё педагогическое кредо»

Меня зовут Арчакова Екатерина Павловна. С 2008 года работала помощником воспитателя в МБДОУ ДС «Чебурашка» г. Волгодонска. С 2015 года обучалась в Волгодонском педагогическом колледже по специальности «воспитатель». Прошло четыре года и пришло время защиты диплома. Тема дипломной работы называлась «Пальчиковые игры по средствам развития мелкой моторики. Много перечитала информации в интернете по данной теме. Для себя узнала очень много интересной и полезной информации. На защиту диплома решила изготовить развивающие пособия «Изюминку», чтобы удивить комиссию. Я подготовила материалы: папки-передвижки «Консультации для родителей», картотеку пальчиковых игр, изготовила развивающие дидактические пособия, развивающие планшеты, а также развивающие книги «Времена года», «Сказки» по развитию мелкой моторики. На защите дипломной работы мои работы их поразили, и комиссия объявила мне благодарность за творческий подход к разнообразным формам, методам и приемам. Окончила педагогический колледж 28 февраля 2019 году с отличием. С 16 мая 2019 года работаю воспитателем. Такие методы, приёмы, формы работы запали ко мне в душу, и я решила апробировать в своей педагогической деятельности.

Публикация «Эссе  „Моё педагогическое кредо“» размещена в разделах

Воспитатель - это творец, которому присущи интуиция, вдохновение, находчивость, свобода мысли. Деятельность воспитателя не может осуществляться по шаблону, поскольку неотъемлемыми ее компонентами является оригинальность, неожиданность, умение действовать интуитивно и согласно обстоятельствам. Моя профессия немыслима без постоянного творческого поиска и саморазвития. Мой путь в педагогике – это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению развитию мелкой моторики, через разнообразные формы работы и современных методов обучения и воспитания. Все свои знания, умения и навыки, весь свой талант я отдаю своим воспитанникам, и вместе с ними частичка меня остается в каждом малыше.

Целью моей педагогической работы является достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование разнообразных форм, методов и приемов.

Развитие мелкой моторики очень важно для общего развития дошкольников. Детям постоянно требуется выполнять координированные движения: застёгивать, снимать, надевать, писать, рисовать и т. д. К тому же от уровня развития мелкой моторики рук очень сильно зависит уровень развития артикуляционного аппарата. Чем лучше развиты движения рук и пальцев у ребёнка, тем быстрее и лучше он научится правильно произносить звуки, выстраивать грамотно речь.

В своей работе я, как воспитатель, стараюсь как можно больше уделять внимания развитию мелкой и крупной моторики рук, а также общей координации движений.

Я использую в образовательном процессе различные формы работы. Одним из методов являются пальчиковые игры и игровые упражнения. С целью благоприятного воздействия на развитие движений всей кисти и пальцев рук организовывала игры с предметами: мозаика, игры с карандашами, с массажным мячом и грецким орехом.

Фото «Моё педагогическое кредо»

Эффективность и интерес к этой деятельности повышается, если упражнения сопровождаются чтением стихов, потешек.

Деятельность по лепке также имеет большое значение для укрепления кистей рук и развития мелкой моторики. Лепка необходима для развития у детей сенсорных и пространственных ощущений, восприятия. В своей работе для лепки я использовала пластилин, соленое тесто; составление узоров из макарон.

В своей работе я использую дидактические пособия «Прищепки» и «Шнуровки".

Эссе  - фото

Кроме этого, для развития тонких движений рук, нанизывали с детьми бусы, занимались «шнуровкой», рисовали манкой и искали игрушки из киндера сюрприза в «сухом бассейне». Игры с кубиками, различными конструкторами позволяли вносить разнообразие в наши экспериментальные занятия и открывали простор для их творчества. Дети с удовольствием создавали домики, избушки для лисы и зайца, теремок для лесных зверей, башни, гаражи и т. д.

А также использую традиционные и нетрадиционные способы рисования: а именно, рисование на манке, рисе, рисование пальчиками, ватными палочками, трафаретом.

Фото №1 ЭССЕ Я ПЕДАГОГ Фото №2 Меня зовут Арчакова Екатерина Павловна Фото №3 С года работала помощником воспитателя в МБДОУ ДС Чебурашка г

Находкой моей педагогической работы является развивающие пособия: книги «Времена года» и «Сказки» из фетра, пальчиковый театр и планшеты. Все эти пособия уникальные развивают мелкую моторику рук, помогают овладеть ребенку многими полезными навыками (к примеру, основные виды застежек, цвета радуги, счет и многое другое). Я использую эту новизну в своей педагогической деятельности с детьми.

Красочные, яркие книги из фетра и планшеты для детей сшитые своими руками, вызывают большой интерес дошкольника, пробуждает в нем любопытство и желание потрогать.

Я с удовольствием приглашаю вас взглянуть на результаты моего труда.

Вот она, новая тематическая развивающая книжка:

Фото №4 С года обучалась в Волгодонском педагогическом колледже по специальности воспитатель

Дети младшей группы познакомились с новыми современными пособиями «Сказки», "Времена года" и развивающими планшетами. Этими пособиями дети легко самостоятельно играли: рассматривали, щупали, манипулировали персонажами, сочиняли новые истории, сказки.

Дети с легкостью смогли рассказать о характерных признаках каждого времени года и закрепили понятия «весна», «лето», «осень», «зима».

Книга «Сказки»

Фото №5 Прошло четыре года и пришло время защиты диплома Фото №6 Тема дипломной работы называлась Пальчиковые игры по средствам развития мелкой моторики Фото №7 Много перечитала информации в интернете по данной теме

Очень хорошо дети откликались на «Пальчиковый театр», что также сработало прекрасным средством для развития их мелкой моторики. Используя, вязаные персонажи и декорации, которые мы изготовили для них, дети с большим удовольствием выполняли роли в сказках: «Курочка ряба», «Колобок», «Репка».

Фото №8 Для себя узнала очень много интересной и полезной информации Фото №9 На защиту диплома решила изготовить развивающие пособия Изюминку чтобы удивить комиссию

А также развивающие планшеты помогли детям выучить цвета, форму и виды застёжек. Такая необычная подача материала привлекла внимание детей. Детям работать с пособиями было легко и удобно, они мягкие, безопасные, «подвижные», и сразу несколько детей могли пособиями играть одновременно.

Я считаю, что каждый ребёнок талантлив. Убеждаюсь в этом вновь и вновь. Стараюсь во всём способствовать развитию творческих способностей детей. Свои умения дети демонстрируют, занимаясь в детском саду. Главное, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя нужным и значимым.

Считаю, что педагог не должен быть зажат в рамках своего предмета, поэтому с удовольствием готовлю детей к конкурсам, на занятиях стараюсь использовать познавательный материал. Охотно делюсь своими наработками с коллегами и на сайтах.

А вообще учатся у того, кого любят. Могу сказать, что с детьми у меня сложились замечательные отношения. Я же сама ни разу не разочаровалась в выборе профессии.

Я люблю свою работу. Своё педагогическое кредо я бы объединила фразой «Сердце отдаю детям».

Я нашла себя и своё призвание – быть воспитателем! Счастливые лица и улыбки детишек и благодарность родителей подтверждение тому. Профессия педагога как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я не жалею тепла своего сердца в работе с детьми. Не боюсь гореть работой, зажигать и увлекать других!

Публикации по теме:

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Педагогическое эссе «Дети — это моё счастье»Педагогическое эссе «Дети — это моё счастье» Что такое счастье? Это быть рядом с детьми. Как говорил Лорец Малогуццы. У ребенка сто языков, Сто рук, сто мыслей, Сто способов подумать,.

Педагогическое эссе для участия в региональном этапе VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Конкурс "Воспитатели России" проводится ежегодно с целью выявления и распространения инновационного опыта специалистов, педагогических работников.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Сочинение – эссе. На свете много профессий все они очень, нужны и интересны. Но, самая, лучшая - воспитатель.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Эссе «Моё педагогическое кредо». По моему мнению, для многих людей детство осталось самой удивительной, чудесной и необыкновенной порой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе  «Моё педагогическое кредо»
Опубликовано: 22 марта 2022 в 10:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе  «Моё педагогическое кредо»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Арчакова (УИ 529298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД