Папки-передвижки

Эссе «Я — педагог» (1 фото)

Марина Агаркова
Эссе «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Я – педагог»

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 14 р. п. Александро – Невский»

Александро – Невского муниципального района Рязанской области

Детский сад – это страна чудес,

Где детский смех слышно до небес!

Детский сад – это праздник души,

Когда видишь, как детки твои хороши!

Детский сад – это радость дня,

Когда знаешь, что дети ждут тебя!

Детский сад – это второй наш дом,

В котором мы каждый день живём.

Детский сад – повторяю снова я,

Быть воспитателем – судьба моя!

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

Эссе «Я — педагог»

Профессия воспитатель нашла меня не сразу. Видимо, так распорядилась жизнь, давая мне возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний звук детского голоса.

И теперь я спешу в детский сад каждый день. Теперь, это мой второй дом, в котором меня ждут мои малыши.

Просыпаясь утром, я понимаю, что мне хочется идти на работу к своим детишкам. Мне нравиться с ними заниматься, играть, радоваться их успехам, открывать новое.

Я хорошо понимаю, от того, кто встретит маленького ребенка в этом мире, кто посмотрит в его широко распахнутые и удивленные глаза, и кто улыбнется ему самой теплой и ласковой улыбкой, - зависит многое…

Так кто же такой воспитатель, и каким он должен быть сегодня?

На мой взгляд, воспитатель – это именно тот, в ком соединена огромная любовь к делу и, безусловно, любовь к детям. Где любовь, не просто чувство, а средство воспитания, фундамент, на котором выстраивается совместная жизнь взрослого и ребенка. Только любовь может открыть в маленьком человеке прекрасное или великое, недоступное наблюдению и уму.

Воспитатель - человек, который честен и искренен с детьми, понимающий, что дети всё же добрее нас, взрослых. И каждое его слово, обращенное к малышам не должно быть случайным, оно должно быть согрето собственными чувствами.

Я горжусь тем, что многократно проживаю период детства со своими воспитанниками, наслаждаюсь миром детства, шаг за шагом повторяя свой путь, учусь чему-то новому, отдаю свое сердце и вкладываю душу в детские сердца.

Работая воспитателем, понимаешь, что все дети индивидуальны, и я, должна найти ключик к каждому ребенку. А обмануть их, невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тем же. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца

Я учу детей играть, лепить, рисовать, слушать сказки, песни петь, дружить.

Мы с ними исследуем таинственный мир природы: отправляемся в гости к ежику, или узнаем, что любит кушать кролик. Изучаем мир растений и любуемся красотой родного края. Помогаем героям сказки попавшим в беду и учимся строит замки. Ежедневно, открывая частичку мира, мы учимся видеть необыкновенное в обыкновенном.

Партнерские отношения с родителями помогают нам объединить усилия в воспитательно-образовательном процессе.

У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям!

Рабочий день - один не похож на другой, то вызывает усталость и разочарование, то преображает и окрыляет.

Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда вижу живой блеск в глазах детей. Я стараюсь открыть в каждом ребенке уникальный потенциал, нахожу его «жемчужину».

Я знаю, что в каждый период развития общества перед воспитателем ставятся разные задачи, но одна остается всегда неизменной – развитие и воспитание всесторонне-развитой, физически здоровой личности.

Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого…

И у меня, есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит нам в глаза.

В наше время, когда на первое место выходят мобильность, активность, коммуникабельность, толерантность, мне, как воспитателю просто необходимо учиться. Учиться не для того, чтобы удивить других, а чтобы совершенствовать себя. И этот путь мне открывает детский сад – «самая удивительная лаборатория»

Мои профессиональные достижения дают ощущение самореализации, личного роста.

Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.

Работа всегда приносит мне удовлетворение. Только любовь к детям вдохновляет меня и дает хорошие результаты в работе.

Я - воспитатель, и это моя судьба мой образ жизни, не могу представить свою жизнь без любимой профессии.

Мне доверено самое главное в этом мире - дети. И я за них в ответе.

За годы своей работы я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства.

Работы прекрасней нет, как ни возьми,

И в этом признаюсь я честно:

Мне интересно работать с детьми

И детям со мной интересно.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог!» Мечтала ли я стать педагогом? Нет, хотя знала об этой профессии. Начиналось все как у многих: училась в школе, делала уроки и посещала танцевальный.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» «Педагогом, как и художником, нужно родиться» Я считаю, что воспитатель - человек - профессионал, ему знакомы и теория,.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Если ответить кратко на вопрос «Почему я выбрала эту профессию?», то я могу с уверенностью сказать, что мой выбор был сознательный и осознанный.

Эссе «Я — педагог» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 37 муниципального образования Кореновский район Эссе «Я.

Эссе «Я — педагог» Эссе – «Я - педагог» Искренняя, неподдельная любовь к детям проявилась в годы учебы в Анапском курортном колледже имени В. А. Будзинского.

Эссе «Я — педагог» Люби, цени свое призванье И назначением своим гордись. Я так считаю: воспитатель – это звание, Через него проходит чья - то маленькая жизнь.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» «Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа» А. Дистервейр Я – счастливый человек! Мне.

Эссе «Я — педагог» Я – педагог. Воспитатель. Когда я размышляю о смысле своей профессии, в памяти всплывает притча о трёх работниках. «Однажды путешественник.

Эссе «Я-педагог» «Создать из повседневного – удивительное; О сложном говорить увлекательно, эмоционально; Учить всему кратко, понятно, основательно!».

Эссе «Я — педагог» Эссе На тему : «Я – педагог» Выполнила : Колунтаева Ольга Михайловна Воспитатель МБДОУ д/с № 6 х. Туркинский Белоглинского района Дари.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 22:25
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я — педагог»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Агаркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД