ольга зайцева
Эссе «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
Создавая установку на УСПЕХ, вы делаете огромный шаг к УСПЕХУ!
Если вам интересно с детьми, а им интересно с вами,
если вы проявляете терпение и любовь к детям,
то результаты обязательно появятся!
В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось прыгать, бегать, играть в различные подвижные и спортивные игры. После занятий я бежала в секцию по велоспорту и получила одно из самых значимых в моей жизни титулов – звание Мастера Спорта. На свете так много видов спорта, которые помогают сделать фигуру стройной и красивой, а мышцы — сильными! А мне по душе был тот, который не поменяешь на душные и тесные спортзалы сво-боду и свежий воздух. Велосипед, каска — вот и все мое снаряжение! Вперед, на улицу! Ссадины, синяки, шишки, гонки, всевозможные трюки, а затем с гордостью демонстрировали свои достижения. Здорово мчаться со скоростью ветра, обгоняя прохожих, ловко объезжая препятствия, зная, что сейчас ты — самый свободный и самый счастливый человек на свете!
Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах
Поступив после школы в Училище Олимпийского Резерва, мои предпочтения остались неизменны, и я продолжила тренировки и обучение в университете. После его окончания пошла, работать в детский сад инструктором по физической культуре. Мне очень нравиться играть с детьми в различные подвижные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравиться доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении. Я вхожу в физкультурный зал и вижу глаза детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! Я стараюсь угадать, на что настроен каждый ребенок, пришедший ко мне на занятие. Пускай, предположим, у Миши, плохо получаются подскоки, но в спортивных играх он абсолютный лидер! Аня очень медлительная девочка, но в сюжетно-ролевых играх ей нет равных. Она без особых усилий великолепно сыграет роль любого героя. Показать ребенку, что он – личность, что никто и никогда не сделает эту работу лучше, чем он, - в этом моя педагогическая философия. Победа ребенка становится и моей победой. На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное прививаю с самого детства привычку быть здоровым. Я использую все имеющиеся возможности, чтобы сформировать у детей адекватное отношение к себе, умение использовать все возможности своего организма, полностью раскрыть свои способности.
Ядром свой педагогической профессии считаю, что здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества. Но это невозможно без физической культуры. Суть моей работы в том, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка, необходимой потребностью не только для поддержания хорошей физической формы, умением защитить себя, а такжежеланием развивать уверенность и силу духа.
Проблемы современных детей: дефицит движений, статические позы, увлечение компьюте-ром. Как любой минус можно перевести в плюс. На моих занятиях компьютер становится непосредственным помощником. С помощью ИКТ я вношу разнообразие в процесс обучения. ИКТ значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение ИКТ позволяет сделать занятие привлекательным и понастоящему современным.
Детский сад даёт многое не только детям, но и мне, как педагогу. И я стараюсь максимально использовать все свои способности для успешной реализации физического воспитания и развития дошкольников. Я все время повышаю свое мастерство: участвую в методических объединениях, посещаю курсы повышения квалификации, делюсь опытом с коллегами инновационными находками и оказываю помощь, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием. Делюсь с коллегами своими находками в области образования и воспитания, оказывая всяческую помощь.
Детский сад – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко, свободно и весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость их радость и успех! Педагог, который уважает личность в своих воспитанниках, всегда уважаем и любим. Не навязывая себя, а, раскрывая стремления и потребности ребенка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность. Мне очень хочется, что-бы мои воспитанники были яркими, неповторимыми и здоровыми.