Гафарова Фания Мусеевна
Эссе «Я — инструктор по физической культуре»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе «Я — инструктор по физической культуре»
Гафарова Фания Мусеевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» села Фёдоровка муниципального района Фёдоровский район Республики Башкортостан
«Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя.
От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский.
Публикация «Эссе „Я — инструктор по физической культуре“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Эссе воспитателей и педагогов
- Эссе инструктора по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2016
Каждый день прихожу в спортивный зал, проводя зарядку, занятия я размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть….Это конечно, важно, но, самое главное, научить детей быть здоровыми.
Здоровью научиться нельзя, надо воспитывать в детях потребность быть здоровым. Выходит, по сути, я не инструктор по физической культуре, а воспитатель. Мы часто слышим: дети- наше будущее, я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, а значит от меня.
Ведущей моей педагогической деятельности является постоянное совершенствование и новизна системы занятий по физическому воспитанию с детьми, выявление эффективных форм и методов направленных на формирование здорового образа жизни, развитие физических качеств и умений у детей дошкольного возраста. Поэтому в основу моей работы были положены следующие педагогические технологии:
-развивающие педагогические технологии;
-игровые технологии;
-технологии социально-личностного развития и благополучия, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребенка – дошкольника;
-технологии проблемного обучения;
-технология проектной деятельности;
-технология портфолио;
-технология ИКТ.
Использую компьютерные презентации образовательных порталов, а также свои разработки при организации образовательной деятельности с воспитанниками по некоторым темам («Олимпиада», «Виды спорта», «Символы Олимпийских игр», «История возникновения мяча», «Спортивные игры»).
Для успешной реализации поставленных задач разработала:
-конспекты оздоровительной гимнастики;
-конспекты занятий;
-сценарии досугов и развлечений;
-папки, консультации для родителей;
-дидактические игры;
-проекты: «Будь здоров», «За здоровьем в детский сад», «Мой весёлый звонкий мяч», «Игра в жизни ребёнка».
Сейчас я могу говорить о серьёзных результатах своей работы. Это стабильное ежегодное снижение заболеваемости. Отзывы учителей говорят о хорошей физической подготовленности наших выпускников. Дети легко адаптируются к школе, жизнерадостны. Активны, мало болеют. Обладают хорошей выносливостью и работоспособностью.
Я стремлюсь, чтобы работа инструктора по физической культуре в нашем детском саду велась хорошо. Чтобы они полюбили спорт движения на всю жизнь. Так же как я. Чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью и тогда, когда они сами станут сами мамами и папами. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников быть здоровыми, умение воспитывать это качество в своих детях.
Я горжусь своей профессий!