Евгения Щелкунова
Фотоотчет «Экспериментируем вместе!»
▼ Скачать + Заказать документы
"Расскажи- и я забуду,
Покажи- и я запомню,
Дай попробовать- и я пойму"
Экспериментирование стоит на одной ступени и равно по значимости и важности с игрой, так же ведущей деятельностью в ДОУ. Только благодаря исследованию ребенок познает мир!
Наша работа в новом учебном году началась с обогащения методической базы, экспериментальных аспектов и методик по воспитанию и развитию дошкольников в блоке познавательно- исследовательской деятельности. Для родителей была проведена консультация по теме:"Экспериментируем с ребенком дома", подготовлена нагляно- информационная папка- передвижка по теме: "Эксперименты с водой".
Темочки:
Для педагогов ДОУ проведен мастер- класс по теме:"Модель трех вопросов в детском экспериментировании". Где вспомнила основные моменты по экспериментированию, выделили направления, методы и особенности работы в данной области. Рассмотрели варианты оформления, наполнения уголков экспериментирования.
Также для детей старшей группы и педагогов ДОУ прошел открытый смотр НОД по познавательно- исследовательскому развитию по теме:"Волшебная вода".
Ребята самостоятельно проводили опыты с водой, изучали свойства воды, формировали выводы, отгадывали множество загадок о разных состояниях воды и т. д.
В завершение в детском саду провели конкурс на лучший уголок экспериментирования и наша группа заняла первое место.

Мы с коллегами, родителями и детьми пополнили содержание уголка экспериментирования, дополнили теоретическую базу.
Обогатили уголок свежим гербарием, природными, бросовым материалами.



Огромной радостью - набор химической посуды для проведения опытов.

А также различным инвентарем и инструментами.
Ребята очень рады, что сейчас появилась большая возможность- систематически познавать мир, открывать для себя что- то новое быть настоящими "лаборантами" и исследователями. Педагоги и родители благодарны за новые знания и переданный опыт. Мы сделали вывод, что движемся в нужном направлении!
Экспериментируйте! Вместе с вашими подопечными, детьми и откроется для вас новыми красками!