Оля Мельникова
«Волшебная радуга». Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Предмет – рисование
Тема: «Волшебная радуга»
Цель: создание хорошего настроения.
Задачи:
• Продолжать закреплять смешивание цветов
• Развивать творческое воображение путем экспериментирования
• Воспитывать коллективизм, дружелюбное отношение к друг другу
Публикация «„Волшебная радуга“, Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в старшей группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Материал: конверт; загадки про цвета радуги; дуги радуги из цветного картона; магниты; краска гуашь; палитры; кисточки; промокашки; мольберты; альбомные листы.
Ход занятия:
Дети заходят в группу. Воспитатель вместе с детьми находят конверт и читают его.
«Дорогие мои друзья! Прошу вас о помощи! Без верных друзей мне не справится, в этой запутанной истории! Помогите мне, пожалуйста, разгадать загадки и расколдовать? Ваш верный друг Карандашкин!» |
Разноцветные ворота
На лугу построил кто то.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри! (радуга)
Подарил мне этот цвет
Маков огненных букет
Просто так, без дня рожденья,
Чтоб улучшить настроенье! (красный)
Милый цвет, скорей скажи,
Чем ты в жизни дорожишь?
Круглой тыквою, морковкой,
Их рощу на грядке ловко! (оранжевый)
В поле вырос одуванчик,
Золотисто – желтый мальчик.
С этим цветом он дружил
И похож на солнце был! (желтый)
Шьет себе наряды лето
Удивительного цвета.
Им украшены цветы
Огороды и сады! (зеленый)
Цвет небесный в вышине,
«Здравствуй!» - крикнул утром мне
Он в окошко заглянул
Мне ладошки протянул. (голубой)
Звонкий братец ручеек –
Цвета этого дружок,
Читою своей водицей
Слив вкусней на свете нет,
Вкус им дарит этот цвет.
Сливы просто объеденье –
Я их ела с наслажденьем. (фиолетовый)
После каждого правильного ответа, ребенок прикрепляет на мольберт тот цвет, который угадал. В итоге на мольберте должна получиться настоящая, правильная радуга. После отгадывания загадок, находим в конверте альбомные листы бумаги (по количеству детей) с нарисованной радугой. Но радуга неполная, в ней не хватает оранжевого, голубого и фиолетового цветов. Ставлю перед детьми задачу, помочь Карандашкину дорисовать радугу.
«Ребята, а давайте мы с вами поможем Карандашкину дорисовать и расколдовать радугу!» |
- Какие красочки у нас есть?
- У нас есть голубой, оранжевый и фиолетовый цвет?
- Что нужно сделать, чтобы получить эти цвета?
Предлагается детям подойти к мольбертам и на палитрах самостоятельно найти с начала оранжевый, голубой и фиолетовые цвета. С детьми которые затрудняются в работе, воспитатель проводит индивидуальную работу.
Итог:
«Ребята, что мы сегодня с вами делали? Какие красочки надо смешать, чтобы получить эти волшебные цвета?» |