Полина Елхова
Экспериментирование с веществами и материалами. Коллективная работа «Осеннее дерево».
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментирование с веществами и материалами.
Коллективная работа «Осеннее дерево».
1младшая группа.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие.
Цель: закрепить умение рисовать ладошками,наносить отпечатки разукрашенных ладошек на бумагу;
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья. Коллективные работы
- Коллективные работы
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Развивать восприятие цвета, закрепить знание желтого цвета; развивать мелкую моторику рук; реализация самостоятельной творческой деятельности детей, развивать умение видеть образ изображаемого; формировать навык совместной деятельности со сверстниками; сформировать положительный эмоциональный настрой.
Материалы и оборудование : лист А1 половина, краски красного, желтого цветов, кисть.
Воспитатель спрашивает у детей какое сейчас время года (осень, рассказывает, что осенью на деревьях листва желтеет и опадает. Воспитатель обращает внимание детей на заранее приготовленный силуэт дерева и спрашивает у детей : чего же не хватает у этого дерева (листьев). На столе лежат заранее приготовленные листочки,воспитатель предлагает деткам взять по листочку и подойти к дереву и приложить свои листочки. Затем проводит подвижную игру «Листопад». Воспитатель произносит следующие слова : «Листопад, листопад, лисья желтые летят… дети с листочками в руках кружатся и садятся на пол.
Затем воспитатель предлагает детям нарисовать листочки на дереве своими ладошками. Воспитатель красит ладошки деткам в желтый и красный цвета, свою ладонь тоже красит и показывает малышам, как нанести отпечаток на дерево. Все дети наносят свои отпечатки на дерево. Воспитатель говорит, что у них получилось замечательное осеннее дерево!
Воспитатель задает детям вопрос : «Какое время года?» (осень). Какого цвета листочки на дереве (желтые и красные). Что мы свами нарисовали ладошками? (листики).
Воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с осенними листочками.