Экспериментальная деятельность живая водичка (4 фото)
Марина Макарова
Экспериментальная деятельность живая водичка
▼ Скачать + Заказать документы
с детьми подготовительной группы я проводила опытно-исследовательскую деятельность живая водичка. Совместно с детьми мы проверяли где живая вода, а где неживая вода не намочив руки. Первое что мы сделали налили в стакан холодной воды и горячей. Детям раздала ложки и они опускали ложку сначало в холодную воду,потом трогали ложку она была холодной. Значит вода в одном стакане была мертвая. Опускали ложку в стакан с горячей водой и ложка стала горячей,пришли к выводу что вода живая.
Публикация «Экспериментальная деятельность живая водичка» размещена в разделах
.Далее детям создала поисковую задачу как еще можно проверить не замочив руки холодную и горячуюю воду. Ответы детей были разные. Далее я познакомила их с термометром. И обьяснила что если опустить термометр в холодную воду столбик будет опускаться вниз, если горячуюю, то подниматься вверх.
. Таким образом мы пришли к выводу,что живая вода-это горячая вода, а мертвая-это холодная.
Публикации по теме:
Конспект совместной деятельности по формированию КГН «Водичка, водичка»
Тема: «Водичка, водичка…» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Социально- коммуникативное развитие»; «Речевое.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико…»
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико…» Цель: формирование.
Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности. «Водичка-водичка»
Грудинина В. В Воспитатель МАДОУ д/сад "Рябинушка" п. г. т Селенгинск Р. Ф Кабанского района. Конспект непосредственной образовательной деятельности.
Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка»
Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.
Конспект занятия «Водичка, водичка…» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Уметь внимательно слушать и отвечать.
НОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителей
НОД по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе с участием родителей. Интеграция: социально-коммуникативное развитие,.
Проект во второй младшей группе «Водичка-водичка»
Название проекта «Водичка-водичка» Вип проекта познавательно-исследовательский. Организаторы Воспитатели: Милютина О. Г. Саакян М. Р. Участники.
Проект «Водичка-водичка» во второй младшей группе
Проект «Водичка- водичка» во второй младшей группе. Актуальность Вода – красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром,.
Экспериментальный центр «Водичка-водичка» для младших дошкольников
Готов наш экспериментальный центр. Сейчас дети группы "Солнышко" в детском саду "Колокольчик" будут заинтересованы еще больше на прогулке,.
Занятие по познавательному развитию «Водичка, водичка» в младшей группе
Цель: - выявить свойства воды; - развивать у детей интерес к экспериментированию с жидкостями, умение сравнивать, анализировать, делать.