Хачатурова Ирина Владимировна
Фотоотчет об экскурсии в музей «История развития казачьего костюма». Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Широка река Кубань, Тонет вечерами
В водах золотой закат Мягкими лучами.
Вечер лег на хуторок, Сумрак темно-синий,
Думу думает казак о судьбе России.
Чернобровый, черноокий, Вьетсячуб до уха,
Да папаха набекрень верная подруга.
Над станицей тишина, Да в хуторе раздолье,
Но не спится казаку мысли слишком вольны.
Вот бы все его сыны выросли достойно,
Было б счастье казаку и Родине спокойно
Публикация «Фотоотчет об экскурсии в музей „История развития казачьего костюма“, Подготовительная группа» размещена в разделах
- Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков
- Казачий костюм
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Музейная педагогика в детском саду
- Подготовительная группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
Цели и задачи: Знакомить детей с жизнью, традициями и обычаями казаков. Развивать познавательный интерес к истории своего народа. Приобщать детей к народным традициям, воспитывать чувство уважения старшим поколениям.
«Казак» означает «вольный человек». Казаки, первыми поселившиеся на Кубани, умели храбро воевать и жить честно, были смелые, бесстрашные. Как одевались казаки в старину, какие у них были костюмы.
Известно, что традиционный костюмный комплекс имеет территориальные и этносоциальные пределы развития, он — часть культурного пространства и выразительный элемент предметной среды. Костюм связан с региональными особенностями: географическим местоположением, климатическими условиями, этапами развития материальной и духовной культуры общества, которую, соответственно, определяют религиозно-нравственные представления, фольклор, обычаи, наследуемые традиционно, хранителями которых во все времена были старшие поколения.