Надежда Колотова
Фотоотчет об экскурсии в историко-краеведческий музей
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет об экскурсии в историко-краеведческий музей.
Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, благоприятный для формирования высоких нравственных чувств и гражданских качеств, к которым относится чувство патриотизма. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем крае, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру культуры. Очень важно прививать детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Публикация «Фотоотчет об экскурсии в историко-краеведческий музей» размещена в разделах
- Музейная педагогика в детском саду
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсии в краеведческий музей
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Одной из форм работы с детьми по формированию любви к родному краю являются экскурсии в музей. Посещение музеев очень полезно, прежде всего, для подрастающего организма. Таким образом, можно пробудить в ребенке любовь к «вечному» и «прекрасному», зародить в нем задатки величия и привить бережное отношение к истории. В данном случае нельзя превратить экскурсию во что-то банальное, обыденное и скучное. Важно создать правильную атмосферу и завладеть вниманием маленьких зрителей. Только так можно надеяться, что услышанное отложиться в их памяти и останется в сердце.
23 октября 2019 г. воспитанники подготовительной группы МБДОУ Калтасинский детский сад №2 «Рябинушка» совершили экскурсию в Калтасинский историко-краеведческий музей. Экскурсоводом музея Инной Ивановной, для детей была проведена очень интересная и познавательная экскурсия по залу музея с разными экспозициями, которые помогали понять и увидеть быт наших предков. Как, благодаря их труду, основывалось и развивалось наше село. Воспитанники с удовольствием слушали, с любопытством рассматривали экспонаты и задавали вопросы. Дети были в восторге от посещения музея. Осталось много впечатлений от увиденных экспонатов.