Татьяна Ильчибаева
Экскурсия в краеведческий музей
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре, природе. Экскурсии помогают привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям. Задачей при проведении экскурсий с дошкольниками является направить и сконцентрировать их внимание на конкретном изучаемом или исследуемом объекте. Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни.
Публикация «Экскурсия в краеведческий музей» размещена в разделах
- Музейная педагогика в детском саду
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсии в краеведческий музей
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
В этом организованном процессе познания окружающего мира огромную роль играет эмоциональная сторона, которая является необходимым компонентом каждой экскурсии. Экскурсоводу и воспитателю важно добиться от детей сопереживания, а не только наблюдения и слушания. Увиденное и услышанное должно вызывать у детей ответные чувства: восхищения, возмущения, радости от услышанного и др.
Совсем недавно дети средней группы детского сада «Сказка» посетили краеведческий музей нашего села. Этой экскурсии дети ждали с нетерпением. После хорошей гостеприимной экскурсии восхищению детей не было предела. Они воочию увидели жизнь и быт народов нашего села. С широко открытыми глазами ходили они по экспозициям жилищ народов проживающих на территории нашего района.
И вот следующий зал: предметы быта. Дети увидели прялку, веретено, старинную мебель, национальные платье. Детям показали настоящие дробилку для зерна, с помощью которого мололи муку, маслобойки, чесалки для шести, керосиновые лампы, самодельные инструменты.
Не меньше восхищения у детей вызвал зал природы родного края. Ребята стояли там, глядя на все, с раскрытыми ртами. Растительность, животные – это великое богатство не только Калтасинского района, но и всей нашей Родины. Дети все осматривали основательно, не спеша, стараясь не пропустить даже мельчавшие детали.
Особенно детям понравилось сцена баталий Великой отечественной войны, предметы военной амуниции солдат нашего района, макет буровой установки и многое другое
Огромное спасибо всем работникам музея за их труд, за то, что они так могут доступно преподнести детям и взрослым то, что по «крупицам» собрано и хранится в музее.
Воспитатель: Ильчибаева Т. В.
Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре, природе. Экскурсии помогают привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям. Задачей при проведении экскурсий с дошкольниками является направить и сконцентрировать их внимание на конкретном изучаемом или исследуемом объекте. Экскурсия – одна из форм организации образовательной деятельности в детском саду. Основное значение экскурсий в том, что они обеспечивают формирование у детей конкретных представлений и впечатлений об окружающей жизни.
В этом организованном процессе познания окружающего мира огромную роль играет эмоциональная сторона, которая является необходимым компонентом каждой экскурсии. Экскурсоводу и воспитателю важно добиться от детей сопереживания, а не только наблюдения и слушания. Увиденное и услышанное должно вызывать у детей ответные чувства: восхищения, возмущения, радости от услышанного и др.
Совсем недавно дети средней группы детского сада «Сказка» посетили краеведческий музей нашего села. Этой экскурсии дети ждали с нетерпением. После хорошей гостеприимной экскурсии восхищению детей не было предела. Они воочию увидели жизнь и быт народов нашего села. С широко открытыми глазами ходили они по экспозициям жилищ народов проживающих на территории нашего района.
И вот следующий зал: предметы быта. Дети увидели прялку, веретено, старинную мебель, национальные платье. Детям показали настоящие дробилку для зерна, с помощью которого мололи муку, маслобойки, чесалки для шести, керосиновые лампы, самодельные инструменты.
Не меньше восхищения у детей вызвал зал природы родного края. Ребята стояли там, глядя на все, с раскрытыми ртами. Растительность, животные – это великое богатство не только Калтасинского района, но и всей нашей Родины. Дети все осматривали основательно, не спеша, стараясь не пропустить даже мельчавшие детали.
Особенно детям понравилось сцена баталий Великой отечественной войны, предметы военной амуниции солдат нашего района, макет буровой установки и многое другое
Огромное спасибо всем работникам музея за их труд, за то, что они так могут доступно преподнести детям и взрослым то, что по «крупицам» собрано и хранится в музее.
Воспитатель: Ильчибаева Т. В.