Лучший педагог года

Экскурсия на выставку «Живая природа» (фотоотчет) (11 фото)

Людмила Строителева
Экскурсия на выставку «Живая природа» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Мы с моими воспитанниками решили расширить горизонты познания окружающего мира. У нас в группе девиз: Новый день - новые открытия. Благодаря родителям в нашей группе был организован мини-уголок «Живой природы». В экспозицию вошли: тропические рыбки неоны и гуппи, плотоядная улитка Хелена и улитка Ахатина. Всю неделю ребята были юными натуралистами, исследовали жизнь домашних питомцев. Оказалось, хоть улитка Ахатина и сухопутная, но ее надо 2 раза в день сбрызгивать водой, она любит влажный воздух. В ее рацион входят не только листья, но и овощи, фрукты (морковь, тыква, капуста, огурцы, яблоки, дыня). Ребята пришли к выводу, что корм надо резать тонкими дольками. Давать большими кусками нельзя, улитка не сможет их кусать.

Публикация «Экскурсия на выставку „Живая природа“ (фотоотчет)» размещена в разделах

Экскурсия на выставку «Живая природа» (фотоотчет)
Фото «Живая природа»

Ездили на экскурсию во Дворец творчества детей и молодежи на выставку «Разнообразный мир природы». Много незабываемых положительных эмоций у детей вызвали животные: кролики и морские свинки разных видов, хорек, шиншилы, крысы. Малыши могли их кормить, держать на руках.

Экскурсия на выставку  (фотоотчет) - фото
Фото №1 Мы с моими воспитанниками решили расширить горизонты познания окружающего мира

Затем мы окунулись в подводное царство. Самые смелые опускали пальчик в аквариум с пираньей, узнали что большинство видов пираний - вегетарианцы. Видели рыбку, которая жила еще при динозаврах, а также креветок, раков, сомов, золотые рыбки. В сухом аквариуме рассматривали расположение и строение зубов у щуки, проверили острые ли иголки у морского ежа, сколько щупалец у морской звезды.

Фото №2 У нас в группе девиз Новый день новые открытия Фото №3 Благодаря родителям в нашей группе был организован мини уголок Живой природы Фото №4 В экспозицию вошли тропические рыбки неоны и гуппи плотоядная улитка Хелена и улитка Ахатина

Путешествие продолжилось на птичьим дворе. Видели горлиц и попугаев разных видов, зябликов и чижиков, белых голубей.

Фото №5 Всю неделю ребята были юными натуралистами исследовали жизнь домашних питомцев Фото №6 Оказалось хоть улитка Ахатина и сухопутная но ее надо раза в день сбрызгивать водой она любит влажный воздух

В конце экскурсии мы повстречались с земноводными и пресмыкающимися разных стран: мадагаскарскими тараканами, познакомились с огромной жабой, лягушками квакши, палочниками, красноухой черепахой, гиконами, хамелеонами, пауком птицеедом. Особую бурю эмоций дети испытали от змеи, которую самые отважные могли потрогать.

Фото №7 В ее рацион входят не только листья но и овощи фрукты морковь тыква капуста огурцы яблоки дыня Фото №8 Ребята пришли к выводу что корм надо резать тонкими дольками

Итогом нашей недельной плодотворной работы стал рассказ ребенка "Мой домашний питомец". Дети с большим интересом слушали и дополняли рассказ друга. Такие незабываемые впечатления долго живут в памяти малышей.

Публикации по теме:

Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок»Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Фотоотчет открытого занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Экскурсия на книжную выставку русских народных сказок» Уважаемые коллеги.

Конспект НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа» Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи:Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект НОД в старшей группе на тему «Живая и неживая природа» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Живая и неживая природа». Подготовила воспитатель Титкова Н. Н. Цель: Совершенствование знаний детей.

Конспект НОД «Живая природа Красноярского края» Воспитатель О. А. Спивакова Цель: обобщение и систематизация знаний о диких животных, птицах и рыбах Красноярского края. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Росинка» г. Краснокаменск Забайкальский край Конспект.

Познавательно-исследовательский проект по экологии в старшей группе «Живая природа» ВВЕДЕНИЕ Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нём отведено животным: они составляют лишь два процента.

Экскурсия на выставку «Чудо — подсвечники» Программные задачи: Формировать познавательные интересы и эстетические представления детей посредством музейной педагогики. Развить умение.

Занятие по экологии «Живая природа». Подготовительная группа Занятие по экологии «Живая природа» Подготовительная группа Цель: формировать эмоциональное, положительное отношение к окружающему миру.

Конспект занятия «Живая и неживая природа» ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. Цель. Дать понятие живой и неживой природы. Задача: научить детей отличать живые объекты природы от неживых. Материал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия на выставку «Живая природа» (фотоотчет)
Опубликовано: 25 марта 2018 в 14:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсия на выставку «Живая природа» (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Строителева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД