Пшеничникова Олеся Анатольевна
Фотоотчет «Экологический проект в детском саду «Чудо-огород на окне»
Экологический проект в детском саду №138 «Дюймовочка«: «Чудо-огород на окне»
Тип проекта : познавательно - исследовательский
По продолжительности: средней продолжительности (февраль, март, апрель)
По характеру контактов: внутригрупповой.
Выполнили: дети средней группы и их родители, воспитатель высшей квалификационной категории: Пшеничникова О. А.
Публикация «Фотоотчет „Экологический проект в детском саду „Чудо-огород на окне“» размещена в разделах
- Огороды на подоконнике
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Экология, природа. Проекты
- Темочки
Актуальность: дети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, об условиях необходимых для их роста.
Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями - это развитие ответственности за выполнение поручения, за полученный результат.
Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое. Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы, памяти, воображения, внимания. Кроме того, ребенок приучается к аккуратности, обращает внимание на детали, не упускает из виду общую картину. Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, склоняются к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы.
«Вот какой огород на окне у нас растет!»
Что за зелень у окна?
Ведь за окном у нас зима.
Поговаривают, что лук
Полезен от семи недуг.
Малыши лучок сажали,
Урожаем угощали.
Витаминов целый клад!
Приходите все к нам в детский сад!
Пришло время посадок. В нашем детском саду стало традицией ежегодно в феврале вместе сажать «Огород на подоконнике».
Вот и средняя группа "Цветик-семицветик" не изменяет традиции.

Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает на глазах. В результате у детей формируются представления о том, как выращивают огородные растения, об условиях необходимых для роста и развития растений, ребята знакомятся с лекарственными свойствами лука.


Детям доставляет огромное удовольствие заниматься огородом – заполнять контейнеры почвой, сажать семена, ухаживать за посевом, наблюдать за ростом растений и наблюдать за результатами своей работы.
