Марина Стрепетилова
Экологический проект «Хочу всё знать» в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
[Вид проекта : информационно-практический.
Продолжительность проекта : краткосрочный, 3 месяца.
Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели группы Стрепетилова М. М и Кричковская Л. А
Актуальность:
Публикация «Экологический проект „Хочу всё знать“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2020
В старшем возрасте ребенок начинает себя ощущать и осознавать частью большого мира. Вокруг находится много интересного, порой необычного. Ребенок начинает осознавать, что все живое связано невидимыми ниточками природы, которые человек должен стараться сохранить. Работа по проекту помогает осознать роль в природе и право на существование любого живого организма, познакомит с необычными явлениями в природе, с интересными профессиями и увлечениями, с праздниками и традициями людей.
Дети данного возраста начинают активно интересоваться детскими энциклопедиями, задавать вопросы, стараются находить ответы самостоятельно с помощью книг, интернет ресурсов. Поэтому, создание собственной групповой книги –энциклопедии будет интересным и познавательным опытом для ребят.
Цели:
Развитие познавательного интереса к окружающему миру и его процессам.
Задачи:
• Дать ребенку представления о разнообразии животного мира нашей планеты.
• Воспитание бережного отношения к природе.
• Развитие монологической речи, умения делать доклад по подготовленной теме.
• Развивать умение анализировать прослушанный текст и задавать вопрос.
• Знакомить с многообразием профессий, увлечений и праздников.
• Создание «книги – энциклопедии» по докладам детей.
Этапы проекта :
Подготовительный :
Опрос детей на темы: -«О чем я хотел бы узнать?»
-«Что бы хотел рассказать ребятам?»
Составление графика подготовки и докладов детей в соответствии с тематическими неделями.
Основной (исследовательский) :
Доклады и сообщения детей, оформление страниц для книги.
Создание книги, подведение итогов работы, закрепление полученных знаний, отзывы ребят.