Приложение МААМ

Сценарий экологической сказки «Репка» для дошкольников

Джардимова
Сценарий экологической сказки «Репка» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Дошкольный возраст – первоначальная ступень, на которой закладывается позитивное, бережное отношение к природе, к «рукотворному миру» и ко всему окружающему. Именно экологическая сказка вызывает эмоциональную отзывчивость, любознательность, единство знаний и переживаний, склонность детей к воображению, фантазии. Полученные знания всегда должны нести нравственный потенциал, затрагивать душу ребенка, вызывать отклик и понимание им экологических проблем. Результатом этого будет продуктивно-творческая работа, которая будет выражаться в рисунке, лепке, аппликации, а также в сочинении собственных сказок.

Публикация «Сценарий экологической сказки „Репка“ для дошкольников» размещена в разделах

Цель: Формирование интереса детей к природе через экологические сказки.

Задачи

Образовательные:

• Расширить представления детей о том, что Земля – это наш дом.

• Формировать систему элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка 3 – 4 лет.

• Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире.

Развивающие:

• Развивать умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира.

• Привлечение внимания детей к экологическим проблемам окружающей природы, через сказки.

Воспитательные:

• Воспитывать стремление беречь нашу Землю.

• Осознание себя как части природы.

Способствовать осознанному отношению к природе, а также отношению к себе как к части природы.

Репка

(экологическая сказка)

Ведущий: Посадил дед репку. А когда её сажают? (Весной)

Дед: Сколько времени прошло, а она не растёт! Бабка, иди помоги!

Бабка: Да, мала наша кормилица. Пойду водички из речки принесу. Полью.

Несёт воду красного цвета.

Дед: Что-то водичка странная. Где ты её взяла?

Бабка: В нашей речке. Наверное, надо внучку позвать, посоветоваться.

Зовёт внучку.

Внучка, смотри, какая водичка красивая!

Внучка: Бабушка, где ты взяла эту воду?

Бабка: В нашей речке.

Внучка Что ты, что ты! Наш завод туда спускает отработанную воду. Нельзя ею пользоваться. Репка сразу погибнет! Пойду принесу воду из родника.

Приносит чистой воды и поливает репку.

Дед, бабка и внучка уходят.

Звучит песня «А в Подмосковье водятся лещи.»

Появляются туристы. Они бросают под репку мусор. Уходят.

Выходят Дед, бабка, внучка (вздыхают) Не растёт!

Внучка: Жучка! Иди помогай!

Жучка: Надо землю взрыхлить.

Лапами рыхлит землю и выбрасывает консервную банку и полиэтиленовый пакет.

Жучка: Наверное, туристы отдыхали около нашего огорода. Кошка! Иди помогай!

Жучка и кошка лапами рыхлят землю и выбрасывают разный мусор.

Кошка: Ух, устала! Ну и туристы: сами отдохнули, а всё вокруг засорили.

Жучка и кошка садятся рядом с дедом, бабкой и внучкой.

Дед, Бабка, Внучка: Расти репка большая-пребольшая!

Жучка: Теперь и вода чистая.

Кошка: И земля рыхлая.

Репка начинает расти.

Мышка: А что меня не зовёте? Репка выросла?

Все: Пусть растёт до осени.

Мышка: Тогда и будем урожай собирать.

Ведущий: Тревога за жизнь неустанна,

Чтоб не сгинуть в космической мгле.

Дед: Исчерпаемы все океаны,

Исчерпаемо всё на Земле.

Бабка: Мы леса и поля обижаем,

Репка: Стонут реки от горьких обид.

Внучка: И себя мы прощаем,

И себе мы прощаем,

Жучка: Но грядущее нас не простит…

Кошка: Давайте, люди, любить планету.

Мышка: Во всей Вселенной похожей нет.

Во всей Вселенной на всех одна.

Все: Что будет делать без нас она?

Танец под песню

Чаепитие вместе с родителями.

Публикации по теме:

«Мы растили репку …» Сценарий театрализации сказки «Репка» для дошкольников с ОНР Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Мастер-класс для воспитателей «Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников» Мастер-класс для воспитателей «Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников» Цель мастер-класса:.

Презентация к мастер-классу «Роль экологической сказки в воспитании дошкольников» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Роль экологической сказки в воспитании дошкольников» МКДОУ «Детский сад «Харада» Мастер класс для педагогов.

Сценарий сказки «Репка» на новый лад Сценарий спектакля «Репка» Герои: Народ, Репка, Бабушка Загадушка, Дед, Бабка, Внучка, Шарик, Кошка, Мышка. Ход спектакля: Бабушка - Загадушка:.

Сценарий сказки «Репка» для детей 4–5 летСценарий сказки «Репка» для детей 4–5 лет Действующие лица: 1. Ведущий – взрослый 2. Дед 3. Бабка 4. Внучка 5. Жучка 6. Кошка 7. Мышка 8. Репка Ведущая: В Сказке может все случится Наша.

«Репка» на новый лад». Сценарий сказки Сценка «Репка» (с сюрпризным моментом) Ведущий: Весною как-то в огороде Дед в землю семя посадил С любовью семя поливая Он своей репке.

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик» для дошкольников Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик» Авторы: Арутюнян О. Д., Таминдарова А. А. Цель: Формирование ответственного отношения к.

Сценарий экологической сказки для дошкольников «Зайчишка-трусишка и смелые цветочки» Сценарий экологической сказки для дошкольников «Зайчишка-трусишка и смелые цветочки». Автор: Кортоева Елена Евгеньевна Оформление зала:.

Сценарий экологической сказки «Никого не обижай» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий сказки "Никого не обижай" составлен по мотивам русской народной сказки "Теремок на новый лад". В сказки задействованы любимые детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки «Репка» для дошкольников
Опубликовано: 22 мая 2019 в 14:49
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологической сказки «Репка» для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Джардимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД