Лучший педагог года

Экологическая кейс-игра «Green-team» (10 фото)

Елена Платонова
Экологическая кейс-игра «Green-team»
▼ Скачать +Заказ

Цель: воспитывать стремление оберегать растения, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении детей.

Задачи:

- приобщение подрастающего поколения к изучению экологического состояния окружающей среды, ресурсосбережения и охраны природы;

- развитие навыков исследовательской и проектной деятельности обучающихся дошкольного возраста;

- выявление и поддержка талантливых детей;

- развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

Публикация «Экологическая кейс-игра „Green-team“» размещена в разделах

Нас повсеместно окружают растения – в лесу, в городских парках и садах, аллеях и газонах, на полях и лугах, в воде и у воды. И дома в наших жилищах. Растения растут повсюду: они – зеленый наряд нашей планеты. Представьте на мгновение нашу жизнь без растений, без зелени и цветов, радующих нас многообразием и причудливостью форм, красок и ароматов. Наверняка от такой фантастической картины без деревьев и кустарников, без трав стало бы страшно? Растения – наши посредники между Солнцем и всеми живыми обитателями Земли.

Наша команда «Юные экологи»

Наш девиз – «Мы не хотим стоять в стороне.

Мы – за порядок на этой земле!»

Методы работы:

- Просмотр и обсуждение видео о возрасте деревьев;

- Рассматривание иллюстраций и пособий о деревьях;

- Дидактические игры.

Вопрос № 1"Какие факторы влияют на рост растений?"

Ответ: существует четыре основных фактора, влияющих на рост растений: свет, вода, температура и питательные вещества.

Эти 4 элемента влияют на интенсивность роста всех растений. Изменение любого из этих четырех факторов может вызвать стресс у растений, который замедлит или ускорит его.

Экологическая кейс-игра «Green-team»
Фото «Green-team»

Вопрос № 2 "Почему ширина годовых колец у деревьев из разных мест различается?"

Ответ: разная ширина годовых колец свидетельствует о неравномерности развития дерева.  На это влияют различные внешние факторы - наличие осадков, засуха, солнечная активность, загрязнение экологии, пожары и так далее.

Экологическая кейс-игра - фото
Фото №1 Цель воспитывать стремление оберегать растения следовать доступным Фото №2 Экология экологическое воспитание природа экологическим правилам в деятельности и поведении детей Фото №3 И дома в наших жилищах

Вопрос № 3 "Как вырубка повлияла на рост оставшихся деревьев?"

Ответ: после сплошной рубки сильно нарушается покров, гибнет подрост, вырубки зарастают злаковой растительностью, не позволяющей прорасти семенам деревьев, поэтому естественное восстановление леса в этих условиях невозможно.

Фото №4 Растения растут повсюду они зеленый наряд нашей планеты

Вопрос № 4 "Для чего ученые изучают годовые кольца растений?"

Ответ: годичные кольца деревьев помогают приоткрыть двери в климатическое прошлое планеты.   Годичные кольца позволяют восстановить события прошлого, так как они содержат информацию о том, что происходило с климатом во время их формирования.

Фото №5 Представьте на мгновение нашу жизнь без растений без зелени и цветов радующих нас многообразием и причудливостью форм красок и ароматов Фото №6 Наверняка от такой фантастической картины без деревьев и кустарников без трав стало бы страшно Растения наши посредники между Солнцем и всеми живыми обитателями Земли

Вопрос № 5 "У каких еще организмов можно увидеть годовые кольца?"

Ответ: годичные кольца можно увидеть на чешуе рыб, на раковине у моллюсков и на панцире у черепахи.

Фото №7 Наша команда Юные экологи Наш девиз Мы не хотим стоять в стороне
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Экологическая тропа» из фетраДидактическая игра «Экологическая тропа» из фетра Дидактическая игра по экологическому образованию детей дошкольного возраста «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА». Экологическая тропа - демонстрационный.

Дидактическая игра «Экологическая почта»Дидактическая игра «Экологическая почта» Данная игра разработана в год экологии и сопряжена с продуктивной деятельностью, дети в результате игры должны оформить плакат – мотиватор,.

Дидактическая игра «Математический кейс»Дидактическая игра «Математический кейс» Дидактическая игра "Математический кейс" Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших.

Дидактическая игра по экологии «Экологическая почта»Дидактическая игра по экологии «Экологическая почта» Дидактическая игра по экологии «Экологическая почта» Цель: Дать детям понять, что необходимо беречь и охранять природу. Продолжать формировать.

Дидактическая экологическая игра «Посади цветочки»Дидактическая экологическая игра «Посади цветочки» Игры, изготовленные своими руками, особенно привлекают маленьких детей. Предлагаю изготовить для младших дошкольников дидактическую экологическую.

Кейс-игра «Развивайка». Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста от двух до семи летКейс-игра «Развивайка». Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста от двух до семи лет Все игры собранные в данной кейс-игре, конечно же не новые, но собранные в одном пособии, являются удобными для закрепления имеющихся.

Экологическая игра для родителей «Земля — наш общий дом»Экологическая игра для родителей «Земля — наш общий дом» Экологическая игра для родителей «Земля - наш общий дом». Задачи: воспитание любви и бережного отношения к родной природе, интереса к ее.

Экологическая игра из ткани «Крестики — нолики»Экологическая игра из ткани «Крестики — нолики» Крестики-нолики — эколого-логическая игра между двумя противниками на квадратном поле на 3 клетки. Один из игроков играет (КРЕСТИКАМИ).

Экологическая дидактическая игра «Составь знак»Экологическая дидактическая игра «Составь знак» Цель игры: закрепить с детьми старшего дошкольного возраста запрещающие и разрешающие экологические знаки. Умение составлять их самостоятельно,.

Автор публикации:
Экологическая кейс-игра «Green-team»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 18:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическая кейс-игра «Green-team»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Платонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД