Татьяна Романюк
Выступление к презентации мини-музея «Хлеб всему голова!»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация мини-музея "Хлеб всему голова!".
Для детей дошкольного возраста 5-6 лет.
Подготовила: Романюк Татьяна Олеговна
воспитатель первой квалификационной категории
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 60 «Золушка»
(СЛАЙД 1) В нашей группе в течение учебного года были реализованы краткосрочные проекты по мини музеям. Я хочу представить вам краткосрочный проект "Хлеб всему голова" по мини музею Моя Россия.
Публикация «Выступление к презентации мини-музея „Хлеб всему голова!“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Мини-музеи
- Темочки
Опираясь на разработанный проект, который ориентированный на приобретение и применение детьми новых знаний. Реализация проекта позволила учить детей самостоятельно и с помощью взрослого приобретать новые знания, беречь этот важный и ценный продукт.
(СЛАЙД 2) В жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И в человеческом сознании хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд.
(СЛАЙД3) Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Его земной заряд для всех - как энергия Солнца, как Свет и Воздух. Поэтому хлеб и бесценен. И помнить об этом надо всегда!
Работая с детьми, мы увидели проблему в том, что дети не ценят этот важный продукт, и решили показать, как труден его путь, путь хлеба – от зернышка до магазина.
(СЛАЙД4) В рамках проекта «Хлеб всему голова», с ребятами была проведена беседа «Из чего делают хлеб?». Рассматривание предметных и сюжетных картинок с изображением хлебобулочных изделий.
(СЛАЙД5) Просматривание презентации «Хлеб всему голова».
(СЛАЙД6) В группе был создан мини музей с одноименным названием «Хлеб- всему голова», который вместил в себя большое количество тематических экспонатов. Здесь ребята моги не только рассмотреть макаронные изделий, но и тактильно ощутить их, что благоприятно влияет на моторику. В ходе проектной опытно-экспериментальной деятельности, мы с детьми сами выращивали зерно, с удовольствием ухаживали за ростками и вели наблюдения. Так же дети познакомились с профессией пекарь, с видами сельскохозяйственной техники и мн. др.
(СЛАЙД7) Не остались безучастными и родители. Семья Александры пополнила наш мини-музей снопами пшеницы, льна и ячменя, которые мы рассматривали и сравнивали во время тематического НОД. Семья Ромы пополнили наш мини музей мучными изделия из соленного теста и в дальнейшем дети использовать их в игровой и образовательной деятельности. Совместно с родителями дети рисование рисунков «Хлеб — всему голова»
(СЛАЙД8) Мы с детьми проговаривались и обсуждались пословицы, поговорки, приметы о хлебе.
(СЛАЙД9) Отгадывание загадок. Чтение сказок: «Легкий хлеб», «Крупеничка», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Колобок».
(Слайд 10) Проводилась с детьми дидактическая игра: «Угадай на ощупь».
(Слайд 11) Сюжетно ролевые игры «Кулинария», «Семья».
(Слайд 12) Завершающим этапом стало создание мини-музея «Хлеб- всему голова».
Выставка рисунков «Хлеб- всему голова». (Совместно с родителями). Знание детей том, как хлеб попадает на стол.
Знание детьми профессий людей, участвующих в процессе изготовления хлебобулочных изделий.
Оформление альбома насмотренности «Хлеб — всему голова».
(Слайд 13) Спасибо за внимание!
Презентация мини-музея "Хлеб всему голова!".
Для детей дошкольного возраста 5-6 лет.
Подготовила: Романюк Татьяна Олеговна
воспитатель первой квалификационной категории
МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 60 «Золушка»
(СЛАЙД 1) В нашей группе в течение учебного года были реализованы краткосрочные проекты по мини музеям. Я хочу представить вам краткосрочный проект "Хлеб всему голова" по мини музею Моя Россия.
Опираясь на разработанный проект, который ориентированный на приобретение и применение детьми новых знаний. Реализация проекта позволила учить детей самостоятельно и с помощью взрослого приобретать новые знания, беречь этот важный и ценный продукт.
(СЛАЙД 2) В жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И в человеческом сознании хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд.
(СЛАЙД3) Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Его земной заряд для всех - как энергия Солнца, как Свет и Воздух. Поэтому хлеб и бесценен. И помнить об этом надо всегда!
Работая с детьми, мы увидели проблему в том, что дети не ценят этот важный продукт, и решили показать, как труден его путь, путь хлеба – от зернышка до магазина.
(СЛАЙД4) В рамках проекта «Хлеб всему голова», с ребятами была проведена беседа «Из чего делают хлеб?». Рассматривание предметных и сюжетных картинок с изображением хлебобулочных изделий.
(СЛАЙД5) Просматривание презентации «Хлеб всему голова».
(СЛАЙД6) В группе был создан мини музей с одноименным названием «Хлеб- всему голова», который вместил в себя большое количество тематических экспонатов. Здесь ребята моги не только рассмотреть макаронные изделий, но и тактильно ощутить их, что благоприятно влияет на моторику. В ходе проектной опытно-экспериментальной деятельности, мы с детьми сами выращивали зерно, с удовольствием ухаживали за ростками и вели наблюдения. Так же дети познакомились с профессией пекарь, с видами сельскохозяйственной техники и мн. др.
(СЛАЙД7) Не остались безучастными и родители. Семья Александры пополнила наш мини-музей снопами пшеницы, льна и ячменя, которые мы рассматривали и сравнивали во время тематического НОД. Семья Ромы пополнили наш мини музей мучными изделия из соленного теста и в дальнейшем дети использовать их в игровой и образовательной деятельности. Совместно с родителями дети рисование рисунков «Хлеб — всему голова»
(СЛАЙД8) Мы с детьми проговаривались и обсуждались пословицы, поговорки, приметы о хлебе.
(СЛАЙД9) Отгадывание загадок. Чтение сказок: «Легкий хлеб», «Крупеничка», «Крылатый, мохнатый, да масляный», «Колобок».
(Слайд 10) Проводилась с детьми дидактическая игра: «Угадай на ощупь».
(Слайд 11) Сюжетно ролевые игры «Кулинария», «Семья».
(Слайд 12) Завершающим этапом стало создание мини-музея «Хлеб- всему голова».
Выставка рисунков «Хлеб- всему голова». (Совместно с родителями). Знание детей том, как хлеб попадает на стол.
Знание детьми профессий людей, участвующих в процессе изготовления хлебобулочных изделий.
Оформление альбома насмотренности «Хлеб — всему голова».
(Слайд 13) Спасибо за внимание!