Наталья Дроздова
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Веселые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
«Весёлые ребята»
(Сценарий выпускного утренника)
Действующие лица. Ведущий, Пеппи длинный чулок, Клякса, Двойка.
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах;
Ход праздника.
(В зал заходит ведущая.)
Ведущая.
Публикация «Сценарий выпускного утренника в детском саду „Веселые ребята“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости. Да!
Ведущая.
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Вот они, наши лучшие выпускники!
Встречайте самых обаятельных, самых непоседлевых,
Самых талантливых, самых весёлых и неповторимых выпускников 2019 года! Апплодисменты!
(Под музыку в зал парами заходят дети и выстраиваются в шахматном порядке.)
Мальчик. Мы сегодня собрались, чтобы праздник наш отметить.
Девочка. Ну, а что мы празднуем?
Мальчик. Ну, конечно выпускной!
Девочка. Что за праздник он такой? Кто виновник торжества?
Мальчик.
Все ребята - ты и я, И мальчишки и девчонки, Что сейчас стоят в сторонке.
Дети (говорят поочередно).
- Это мы - самые смелые! -Активные! - Спортивные! - Шустрые! - Сообразительные! - Любознательные!
Все дети. В общем лучшие воспитанники детского сада!
Мальчик. И это все?
Дети (говорят поочередно).
- Нет! А еще мы: - Любители поговорить с соседом. - Ссоримся и тут же миримся. - Обожаем поболтать за обедом. - Самая шумная группа в детском саду. - Головная боль воспитателей.
- Наш самый любимый день недели – воскресенье. - Самое любимое время года – лето. - Наш родной детский сад номер 16!
(Дети исполняют танец «Мы лучшие!»)
1 ребёнок.
Нарядился детский сад –
Не узнаешь прямо!
И девчонок и ребят
Приодели мамы.
2 ребёнок.
Вот наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки
И волненье – просто нас
Провожают в первый класс!
3 ребёнок.
Если честно разобраться –
Как же нам не волноваться?
Столько лет мы здесь прожили –
Веселились и шалили…
4 ребёнок.
Вместе в «домики» играли,
Рисовали, повторяли.
И водили в Новый год Возле ёлки хоровод.
5 ребё нок:
А ещё пекли печенье,
Отмечали дни рожденья,
Сколько праздников в году?
Сосчитать я не смогу!
5-й ребёнок.
Талантов нам не занимать,
О каждом можно здесь сказать,
Достоин всяческих похвал,
Ты - молодец, ты – супер стар!
7-й ребёнок. Сегодня наш прощальный бал, Пусть порадуется зал! Наши артисты в последний раз В детском саду выступают для вас.
(Дети исполняют песню «Так хлопайте в ладоши!» Затем садятся на стульчики).
Ведущая.
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (Выглядывает за дверь).
Ребята, вас сегодня от души
Хотят поздравить малыши! Вот они!
(В зал под музыку заходят малыши с игрушками).
Воспитатель. Вот какими крошками вы в детский сад пришли. Учились топать ножками, теперь вы подросли.
1-й ребёнок. Мы, ребята, малыши, всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте, и про нас не забывайте!
2-й ребёнок. Ваша воспитательница много сил потратила,
Каждый день и каждый час, все заботилась о вас!
3-й ребёнок. Вы уже совсем большие! И красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, постараться мы должны!
4-й ребёнок.
Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!
5-й ребёнок.
В новой школе мы желаем много нового узнать,
Но, и детский сад любимый, просим вас не забывать.
Воспитатель.
Дружно хлопайте в ладошки, потанцуют наши крошки!
(Дети мл. гр. исполняют «Танец с игрушками»)
Ведущая.
Спасибо вам, ребята, за добрые пожелания и чудесный танец!
Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И сюрпризы на прощанье мы подарим вам сейчас.
(Дети дарят подарки, малыши уходят.)
Ведущая.
Вот какими малышами вы пришли к нам в детский сад
А теперь как повзрослели!
Быстро годики летят!
Как же быстро повзрослели наши ребятишки!
Не нужны им машинки, куклы, мишки,
Подавай им теперь телефоны,
Планшеты, смартфоны, ай - фоны,
Вы, толковые ребята! Вам ума не занимать,
Мы желаем вам так учиться, чтобы в школе лучшими стать!
1-й ребёнок. Ну, а в школе интересно?
В классе нам не будет тесно?
Нас не будут обижать?
Кукол можно в школу брать?
2-й ребёнок. Что такое педагог?
Почему звенит звонок?
И что будет если Коля
Вдруг не выучит урок?
3-й ребёнок.
А может мы поторопились:
Рано с садиком простились?
Что нас в школе ожидает?
Кто об этом точно знает?
4-й ребёнок.
Конечно, в школе будет интересно, ведь школа – удивительное место!
Учить нас будут там читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
За парту сяду я и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
5-й ребёнок.
А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и c садиком так тяжело расставаться….
6-й ребёнок.
Не надо огорчаться!
Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем!
И в гости приходить к вам непременно будем!
7-й ребёнок.
Шагнем по школьной лестнице на первую ступень…
И встретим звонкой песенкой наш первый школьный день!
Так поприветствуйте же нас –
Все. Кандидатов в первый класс!
(Дети исполняют песню «Нас в школу приглашают»).
Ведущая.
Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2019 года детского сада № 16 талантливы решительно во всём.
Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы! Одним словом - весёлые ребята!
И сейчас свои таланты продемонстрируют кудесники слова. Они покажут шуточную сценку «Лучший ученик».
(Сценка «Лучший ученик»).
Ведущая.
Следующий номер наших талантов поразит вас своим великолепием. Ведь вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время.
Ребёнок.
Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры.
Вам спасибо за старания, за терпение и внимание.
Сегодня здесь и лишь для вас исполним танец мы сейчас.
Ведущая.
Итак, встречайте. Будущие бизнесмены страны!
(Мальчики исполняют «Танец бизнесменов»).
(В зал заходит Пеппи – длинный чулок).
Пеппи.
Ой, ребята, вы откуда?
Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас,
Вырядились напоказ!
Ведущая.
Что за странная особа?
И наряд ее особый?
Пеппи.
Ха! Подумаешь придирки,
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день
Лазить мне совсем не лень!
Забыла представиться. Я - Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете? Как любезно это с вашей стороны!
Ведущая.
Пеппи, мы тебе конечно рады, но собрались по другому случаю. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты. Как ты думаешь, Пеппи, что обязательно должен уметь ребенок?
Пеппи.
Я думаю, что многое уметь и не надо, главное в нашей жизни - умение фантазировать! А еще я люблю очень рисовать, но еще больше люблю гулять!
Ведущая.
Нет, прежде, чем пойти гулять нужно задачки порешать!
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка — семья.
К ним прилетел сосед-воробей,
С ним еще трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Пеппи.
Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!
Ведущая.
Совсем не умеешь считать,
Придется тебе подсказать. (Ответ детей).
А тебе Пеппи нужно у детей поучиться. Так дело не годится. Пора и тебе в школу идти.
Пеппи.
У меня в другом отрада,
Развлекаться с толком надо!
Все равно я умная, умная-разумная.
Ведущая.
Это что же за ответ?
Будь скромнее — вот совет!
Вот посмотри как наши дети решают задачки!
1. Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
3. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
Пеппи.
Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Так может вам потанцевать? А танцевать - то вы умеете?
Дети. Да.
Ведущая. Конечно наши дети очень любят танцевать. И сейчас девочки исполнят танец «Эссо-эссо».
(Девочки исполняют танец «Эссо-эссо»).
Пеппи. Ах, какой стильный танец! Да-а-а, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня. Я даю вам слово что в будущем году тоже ПРИДУ К ВАМ в школу! Пока! Желаю вам отлично повеселиться!
(Уходит).
Ведущая.
Уважаемые родители! Скоро жизнь наших ребят, также, как и ваша,будет ещё более весёлой и насыщенной. Собрать ребёнка в школу – это не такое простое дело. И сейчас мы проверим, готовы ли вы к этому событию.
(Игра «Утренние старты»).
Ведущая.
Ну что ж, молодцы! Вы почти готовы отправить детей в школу. А вот кто и что будет делать, нам поможет узнать «Школьная лотерея».
На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите! «ОНИ» или «МЫ»
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?
Ведущая.
Молодцы! Родители к школе готовы!
(Раздаётся стук в дверь).
Ведущая.
Кто-то в двери к нам стучится,
Тоже хочет веселиться.
Гости милые, входите,
Нас скорей повеселите!
(Входят Клякса и Двойка).
Ведущая.
Здравствуйте, гости!
Клякса. А мы здороваться не привыкли.
Ведущая.
А кто вы такие, кто вас пригласил?
Двойка. А нас приглашать не надо, мы сами приходим.
(Двойка и Клякса поют на мелодию «Песни разбойников» из «Бременских музыкантов»).
Говорят мы бяки-буки,
Как выносит нас Земля?
Нас никто не приглашает,
Но приходим мы всегда.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Клякса с Двойкою друзья.
Двойка.
Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки. Лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя, все лентяи – мне друзья.
Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.
Со мной весело дружить, двойку просто получить.
Клякса.
Кляксу в школе каждый знает
Это вовсе не секрет.
Чтоб избавиться от кляксы
Никакого средства нет.
Двойка.
Я лентяев уважаю
И бездельников хвалю.
Где ошибки, там всегда я,
Я вам честно говорю.
Ведущая.
А нашим ребятам такие друзья не нужны. Они у нас трудолюбивые, опрятные, хорошо подготовились к школе.
Клякса.
А вот мы сейчас проверим. Отгадайте-ка наши загадки;
1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? …. (ученик)
2. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. (звонок)
3. Очень скоро встретит вас школа и просторный…. (класс)
4. А какой ты ученик всем расскажет твой….(дневник)
5. Если все ты будешь знать, то получишь в школе…. (пять)
6. Если будешь знать едва, то получишь только….(два)
Ведущая.
Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?
Двойка.
Ну да, ладно, покажу.
Открывает портфель.
Вот веселая игрушка под названьем погремушка!
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!
Ежик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.
Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)
А вот еще бусы, чтобы наряжаться
А рогатка – защищаться!
Ведущая.
Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?
Дети. Нет!
Ведущая.
Ребята, давайте покажем Двойке и Кляксе как правильно собрать портфель.
(Проводится игра «Собери портфель»).
Клякса.
Ребята, мы хотим спросить у вас:
Нас возьмете в первый класс?
Дети. Нет!
Ведущая.
С вами нам не по пути,
Лучше вам скорей уйти!
(Клякса и Двойка прощаются с детьми и убегают).
Ведущая. Вот как весело у нас сегодня! Итак, продолжаем наш праздник. То, что наши дети талантливые мы уже увидели. А вот насколько они готовы идти в школу, ещё до конца не узнали. И сейчас мы это проверим.
Игры: «Собери слово»;
«Кем я стану»;
«Пожелания» («Да-да-да», «Нет-нет-нет»).
Ведущая. Молодцы! Вот мы и выяснили, что и родители, и бабушки, и дедушки, и, конечно же, наши замечательные дети в школу идти готовы!
В весенних первых листьях
Наш детский сад сейчас.
Ребята нашей группы
Уходят в первый класс.
(Дети становятся полукругом).
1-й ребёнок.
Сегодня стало мне немного грустно
Сегодня выпускной у нас в саду!
Не передать словами мои чувства!
И им я объяснений не найду!
2-й ребёнок.
Как жаль, что с нашим детством беззаботным,
Простится настаёт уже пора!
Дни озорные пролетели мимолётно
Но никогда их не забудет детвора!
3-й ребёнок.
Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы – спасибо, на прощанье
Свой детский сад мы любим всей душой!
4-й ребёнок.
В нём провели мы озорное детство
И верных повстречали здесь друзей!
Останется он в памяти и сердце
Ведь стал родным он домом для детей!
5-й ребёнок.
А сейчас нам расставаться
Нужно с детским садом,
Очень хочется остаться,
Только в школу надо!
(Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад»).
Ведущая.
Наступает минута прощанья, не вернётесь сюда вы назад.
До свидания, друзья, до свидания, выпускаем сегодня ребят.
Остаются здесь книжки, игрушки и друзья остаются у вас,
Ждут вас новые встречи, подружки. В школе двери открыты для вас.
Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица не забывайте никогда!
6-й ребёнок.
Детский сад наш добрый друг Он нам был учителем, Научил нас танцевать Песни петь и наблюдать. Помог нам подружиться, Нам это пригодится!
7-й ребёнок.
Детский садик мы любили
С удовольствием ходили.
Здесь всегда у нас игра
Песни с самого утра.
8-й ребёнок.
Вы раскрыли в нас таланты
Мы певцы и музыканты
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
9-й ребёнок.
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил
И всем, кто просто нас любил
Мы говорим: «Спасибо!»
10-й ребёнок.
Спасибо всем, земной поклон
От нас выпускников примите
И также бережно любя
Других своих детей учите!
11-й ребёнок.
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать
12-й ребёнок.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
(Дети исполняют «Танец с голубями»).
Ведущая.
Прощаются дети с веселой планетой
Они подросли совсем незаметно.
Расстаемся мы сейчас,
Но есть сюрприз у нас для вас!
Слово предоставляется заведующей нашего сада Наталье Петровне.
Заведующая.
Пусть в жизни у вас
Будет много наград
Но первая в жизни
Дороже чем клад.
Наступает волнительный момент
Вручается вам главный документ
Ваша первая награда
Диплом об окончании детского сада.
(Вручение дипломов).
Ведущая Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
(Ответное слово родителей).
Ведущая. Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
А закончим мы наше торжество салютом желаний. Вот ваш шарик легкокрылый
С ним начинайте свой полет
Пусть будет он счастливый,
Лишь радость принесет.
(Идут на улицу и отпускают шары в небо).