Елена Александровна Заборская
Выпускной вечер «Музей дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА»
Под торжественную музыку входят ведущие – родители: мама (1 ведущий) и папа (2 ведущий).
1 ведущий: Добрый вечер, мамы и папы!
1 воспитатель: Добрый вечер, бабушки и дедушки!
Публикация «Выпускной вечер „Музей дошкольного детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
2 ведущий: Добрый вечер, уважаемые и очень любимые нами сотрудники детского сада!
2 воспитатель: Сегодня немного грустный и очень волнительный день: мы провожаем наших детей в новую, взрослую жизнь. Жизнь под названием "школа"!
1 воспитатель: Притихли сегодня ребята с утра: прощания день, расставаться пора.
А в группе – букеты и запах цветов, в прихожей – устойчивый запах духов
1 ведущий: Трезвонят без устали все телефоны, девчонки пошли за прической в салоны.
Мальчишки свои причесали вихры, совсем не узнать нашей нам детворы!
2 воспитатель: Как жаль: расставаться настала пора! Закончилась ваша игра, детвора!
Года пролетели, и день ваш настал!
Все вместе: А мы объявляем торжественный бал!
ТАНЕЦ «ДЕТСТВО УХОДИТ» С ШАРАМИ (2 цвета)
В конце танца вбегают мальчики, дарят сотрудникам "ромашки" (можно белые герберы или ромашки из шаров)
1 воспитатель: Что происходит сейчас?
Ребенок: Первый бал выпускной!
В зале родные и близкие добрые лица.
2 воспитатель: Бал выпускной. Значит, будем мы все веселиться?
Ребенок: Будет веселье, и радость, и слёзы порой.
1 Воспитатель: Что было бы вроде недавно?
Ребенок: Мы были в яслях…
Нас привели к вам за ручку папы и мамы!
Вместе росли и учились всё делать мы сами,
Детские годы в саду ещё вспомним не раз…
2 воспитатель: Что же за всем этим будет?
1 ведущий: Прощания час!
Час расставания с садом родным и друзьями!
2 ведущий: Ваши любимые дети прощаются с вами!
Время счастливое с вами мы вспомним не раз!
1 воспитатель: Чем же всё это закончится?
Ребенок: Дружбой навек!
2 воспитатель: Дружбой навек? Вы уверены?
Ребенок: Да, очень верим!
Садик любовью и крепкою дружбой проверен,
Чтоб не случилось, его не забудем вовек!
1 воспитатель: Что же из этого следует?
1ведущий: Следует жить!
Деток других продолжать вам воспитывать дальше.
2 ведущий: Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких, и в школе о вас не забыть!
ПЕСНЯ -ПЕРЕДЕЛКА (под песню Ф. Киркорова "Снег")
1. Отдавали тепло нам, открывали сердца свои.
Здесь учили нас всех добру, детства мир подарили вы.
Опустел наш любимый сад, не слышны в нем ни шум, ни гам.
Грустно станет ему без нас, без него станет грустно нам.
2. (Взрослые) :
Скоро вы улетите вдаль, словно стая птиц ввысь.
Если грустно тебе – плачь, если радостно - улыбнись!
(Дети) :
Сколько было красивых слов, обещаний и добрых фраз.
До свидания, скажем, прощай, мы друг другу в последний раз.
3. (громко)
А когда мы осенней порой снова в садик любимый придем,
Двери настежь свои открой, на минуточку нас впусти.
Там, где сотни любимых лиц, где повсюду детей звонкий смех.
Где альбома последний лист – это садик любимый
Если грустно тебе – плачь, если радостно – улыбнись.
Скоро вы улетите вдаль, словно стая птиц ввысь!
1 ребенок:
Прощальный бал!
Так много глаз устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили! И никого не позабыли?
2 ребенок:
Милые мамы, папы и гости!
Добрый детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
5 ребенок:
Мы на праздник выпускной собирались всей семьей:
Папы, мамы нынче смотрят, и понять пытаются:
С нами кончились заботы? Или начинаются?
6 ребенок:
И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплее взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
7 ребенок:
Не судите слишком строго вы вчерашних дошколят,
Мы волнуемся немного, и коленки чуть дрожат.
8 ребенок:
Если честно разобраться, как же нам не волноваться,
Ведь 5 лет мы здесь прожили, и играли, и дружили.
9 ребенок:
Скоро в школу в 1-й класс, скоро в школу в 1-й раз,
Называть все скоро будут первоклассниками нас.
Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников Привет!
10 ребенок:
Очень жалко, все грустим, расставаться не хотим.
Все счастливые минутки с любовью в сердце сохраним!
1 Воспитатель:
Выпустить сегодня птиц нам надо на балу на нашем выпускном,
Голуби! Летите над детсадом в кружеве небесно-голубом!
2 воспитатель:
Пёрышки, окрепли, оперились, подросли малышки-голубки.
Выросли и в дальний путь пустились, покидают нас выпускники!
1 ведущий: Вам желаем неба голубого, тёплого родного ветерка!
2 ведущий: Будущего светлого, большого, голуби, летите к облакам!
ТАНЕЦ "ПТИЦЫ МОИ, ПТИЦЫ" (девочки)
1 воспитатель:
Тебе, наш детский сад, мы посвящаем песню,
И девочки и мальчики её исполнят вместе.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, ДЕТСКИЙ САД»
1 ведущий:
Конечно, мы, родители, очень переживаем, какими же будут первые шаги наших детей в школьной жизни.
2 ведущий: Мне кажется, переживаем не только мы, родители, но и дети.
1 СЦЕНКА
Дети (мальчик и девочка) поскоками под музыку выбегают навстречу др. другу.
М: Ура! Ура! Наконец пришла пора!
Д: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
М: Ну да. Не буду днём я спать.
Д: А будешь все читать, писать.
М: Зато не буду кашу есть!
Д: Захочешь встать, а скажут: сесть!
М: Домой пораньше мы придем!
Д: (вздыхая) : И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки…
М: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем!
Потом мы с ним гулять пойдем!
Возьмем его Марусю-кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Д: Постой, пожалуйста, постой!
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить, и маму очень огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот дела! Как видно, молодость прошла.
2 СЦЕНКА
(Поскоками выбегают2 мальчика)
1 м: Привет, старик, ну, как живешь? В какую школу ты пойдешь?
2 м: В простую, как ее, в микрорайонную. А ты?
1 м: А я, брат, в инновационную!
2 м: В какую? Вот нашел словечко. А ну-ка повтори!
1 м: Еще раз? Нет, едва ли.
2 м: Ну так объясни!
1 м: Ну, в общем, это круто! Там бизнес-класс, компьютер и ещё какие-то приколы.
2 м: Вот это да! Вот это школа! В такую классно бы пойти!
1 м: По конкурсу вот только бы пройти!
2 м: А если не пройдешь, так что тогда?
1 м: Не каркай, брат, родителей моих хватит инфаркт!
Подбегает девочка.
Д: Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы,
Что в школе разные программы и новые. ну, как их., технологии!
Согласно нашей детской психологии есть в каждой школе суперкласс!
М: Не может быть! Вот это класс!
Д: Везде идет модернизация, используются инновации
Условия для развития человека созданы в школе 21-го века!
ТАНЕЦ РОБОТОВ (в конце выходит робот-взрослый)
СЦЕНКА "РОБОТ-ПОМОЩНИК"
1 ведущий: Е. П., О. В., у нас возникла идея!
2 ведущий: Давайте создадим в нашем детском саду музей, и не просто музей, а музей дошкольного детства.
1 воспитатель: Мы полностью поддерживаем вашу идею! А как остальные родители?
Родители: Поддерживаем!
1 ведущий: Право открыть музей мы предоставляем зав. д/с (ФИО заведующей!
Под торжественную музыку происходит церемония перерезания ленточки. На интерактивной доске появляется слайд "Музей дошкольного детства"
2 ведущий: Кажется, совсем-совсем недавно в каждой из наших семей появилось счастье, которое измеряется килограммами и граммами.
ТАНЕЦ "СЧАСТЬЕ КИЛОГРАММАМИ" ( 2-4 семьи: папа, мама и ребенок)
пополняют музей первыми экспонатами : памперс и пустышка
1 воспитатель:
Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки. Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали. Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ"
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Ребенок: Эта тетя воспитатель все считает нас, считает.
Думает, что потеряет. А мы тут все, как один.
На горшочках вот сидим!
Мальчик: Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Все: И мы тоже!
1ведущий: Конечно же, наши дети давно не нуждаются в этом очень важном изобретении человечества, как горшок.
2 ведущий: Поэтому это и будет следующим экспонатом нашего музея!
Дети кладут в музей следующий экспонат - горшок
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
1 воспитатель: Посмотрите, как быстро пополняется экспонатами наш музей. Интересно, а какой экспонат будет следующим?
-2 воспитатель: Немного терпения! Скоро узнаем!
СЦЕНКА "ЛЕНТЯЙ"
На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка.
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Медика зови скорей!
(Мама идёт к телефону)
Мама (говорит по телефону) : Валентина Николаевна, приходите, сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы, опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит медик)
В. Н. (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка.
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
А подушку я отдам в ваш музей!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЕДРАБОТНИКОВ
Стихи про любимые игрушки
1 ведущий: Загрустили ваши куклы, загрустили мишки.
Вам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.
2 ведущий: Да, настало время проститься с любимыми игрушками.
Ребенок. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
ТАНЕЦ "ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ"
Игрушки располагают в музее
1 воспитатель: О. В., интересно, какими будут первые шаги в школе у наших детей?
2 воспитатель: Мы не сомневаемся, что наши дети будут радовать родителей только хорошими оценками. Ну, а вдруг случится так, что ребенок получил. унывать не стоит!
СЦЕНКА "ОПЯТЬ ДВОЙКА"
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГА
психолог предлагает разместить ремень в музее
Ведущие-родители: слова про питание, поваров.
СЦЕНКА "НА КУХНЕ" (4 СЕМЬИ)
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПОВАРОВ
Слюнявчик в музей
1 воспитатель: О. В., как быстро идет пополнение нашего музея, но есть то, что в наш музей поместить невозможно.
2 воспитатель: А что же это?
1 воспитатель: Это мечты, это первые тёплые чувства мальчиков к девочкам, и наоборот.
Девочка: Я у тебя хочу спросить:
А будешь ты меня любить?
Мальчик: Да я люблю тебя, ага
Ты с яселек мне дорога!
Девочка: А если чем-то рассержу?
А если глупости скажу?
Мальчик: А я агакну, ты поймешь,
И мне ресничками кивнешь.
Девочка: А если в школу я уйду?
Мальчик: Так я тебя и там найду!
Девочка: А если дождь? А если град?
Мальчик: Тебя любить всегда я рад!
Мальчик: Сейчас на танец приглашу
И о любви своей скажу.
Девочка: Ну что ж, согласна. Так и быть!
Давай с тобой навек дружить!
ТАНЕЦ «ЭТО ВСЕ ОНА» (группа детей)
1 воспитатель: О. В., жаль, что в нашем музее нельзя разместить воспоминания. Например, как наши детишки совсем малышами пришли к нам в группу, как горько плакала Алина, расставаясь с папой по утрам.
2 воспитатель: А я вспомнила, как Даша всё время засыпала в тарелке с кашей, как…
1 воспитатель: …
2 воспитатель: …
ПЕСНЯ «ПОМНИШЬ, БЫЛО ДЕЛО»
В конце альбом с фотографиями размещают в музей.
НОМЕР ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНИКОВ (исполняют папы)
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ФИЗРАБОТНИКОВ
1 ведущий: Сегодня, на выпускном вечере наших детей, невольно вспоминаешь свои школьные годы…
2 ведущий: А давай вспомним, как это было…
СЦЕНКА «1 РАЗ В 1 КЛАСС» (исполняют родители)
В конце выходят с цветами
ПОЗДРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ, ЛОГОПЕДА, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ
Ребенок: мы прощаемся сегодня,
Покидаем детский сад.
Вам в подарок дарим «Танго» -
Любимый танец всех ребят!
ТАНЕЦ «ТАНГО» (группа детей)
1 ведущий: А мы продолжаем пополнять экспонатами музей дошкольного детства.
Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами
1 ведущий: Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
1 ведущий: И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все: Что детский сад и вас, тем более, мы будем вспоминать.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ, МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1 воспитатель: Ну, вот и подошёл к концу наш выпускной вечер.
2 воспитатель: Торопятся дети скорей подрастать,
И время приходит нам их провожать!
1 воспитатель: Сегодня я плакала, капли пила,
Крепилась, держалась, насколько могла!
2 воспитатель: Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым!
1 воспитатель: Спасибо большое за радость общенья,
Останутся в памяти эти мгновения.
2 воспитатель: Во взрослую жизнь малышей провожая,
Поверьте, мы их от души отрываем…
Дети выходят в цент зала.
ПЕСНЯ "ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ"
(припев вместе с родителями)
ТАНЕЦ «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»