Ирина Минасова
Выпускной в детском саду «Вовкины приключения»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной в детском саду «Вовкины приключения»
Действующие лица: Вовка, Василиса Премудрая, Царь, Баба Яга.
Репертуар:
1. Танец «Дочки и сыночки»
2. Представление выпускников
3. Песня «Скоро в школу»
4. Поздравление детей старшей группы
5. Песня «Если б не было школ»
6. Танец «Камаринская»
7. Сценка «Вредные советы»
8. Сценка «Детский сад»
Публикация «Выпускной в детском саду „Вовкины приключения“» размещена в разделах
9. Сценка «Двое из ларца»
10. Песня «Шалунишки»
11. Песня «По переулкам детство»
12. Песня «До свиданья, наш любимый сад!»
13. Танец «Вальс»
14. Игры: «Определи букву на слух»
«Геометрические фигуры»
«Математические загадки»
«Сгруппируйся правильно»
«Собери портфель»
«Собери слово» - для детей
«Собери слово» - для родителей
Ведущая:
Весна сложила все цветы в ладошку,
И солнышко так весело блестит.
А наш любимый детский сад «Ромашка»
В весенний день немножечко грустит.
Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.
Встречаем наших выпускников!
(никто не входит, повторяет еще раз)
Встречайте – выпускники детского сада номер пять «Ромашка» города Тимашевска!
Но в зал никто не входит. Тишина.
Ведущая: Что случилось? Почему нет выпускников?
Под музыку в зал вбегает Баба Яга с метлой.
Б. Я. : Что, ждёте своих детишек? А вот не дождётесь!
Ведущая: Баба Яга! Как ты сюда попала? Что тебе нужно? И где наши дети?
Б. Я. : Как я попала! Да я на Новый год здесь была! Забыли? Хочется мне вам всякие бяки и буки сделать! Поэтому всё, праздника не будет, расходитесь по домам.
Ведущая: Как же ты можешь нам запретить отметить самый главный праздник детского сада – выпускной в школу!
Б. Я. : Ха-ха-ха! В школу! А ответьте мне, родители, что зовёт в школу и взрослых, и детей? Ну что, не догадались? Ой, я тоже запамятовала, как оно называется… Ну это, которое «динь-динь-динь» (мотает туда-сюда головой»).
Ведущая: Будильник, что ли?
Б. Я: Да нет, на палочке - «динь-динь-динь» (берет себя за горло и мотает головой). Без него ни один урок не начнётся!
Ведущая: Ах, звонок-колокольчик! Так вот он, в нашей шкатулочке (Подходит к столику, на котором стоит красивая шкатулка, открывает и не находит колокольчик). Говори, Баба Яга, где колокольчик? А то я родителей на помощь позову!
Б. Я. : Ой, напугали! Мы с родителями старые знакомые. (Обращается к родителям, подмигивает им) Помните, как на Новый год хоровод хороводили? (Обращается к ведущей) Они со мной заодно. Думаешь, им охота детей в школу отправлять? Это сколько забот, хлопот, растрат. Не веришь? А вот смотри.
Баба Яга подходит к родителям и по очереди просит их подняться с места. Поднимает стул и смотрит под ним. Под одним из стульев при помощи скотча приклеен колокольчик. Б. Я радостно кричит и забирает колокольчик.
Б. Я. : А-ха! А вот и он – звонок! Ну, я побежала. Посмотрим, что вы делать будете!
Засовывает колокольчик в карман, посылает всем воздушный поцелуй и убегает.
Ведущая: Что же нам делать? Что делать? Уважаемые родители, нужна ваша помощь! Давайте дружно, громко и три раза крикнем: дочки-сыночки!
Родители дружно кричат. Ведущая их подбадривает. Слышен дружный хор детей: «Мы идем!».
Ведущая: Скорей же встречайте виновников праздника: тихонь, почемучек, веселых проказников! Сегодня прощаются с детским садом они, им школа откроет двери свои. Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
В зал вбегают дети. Под весёлую музыку они становятся на танец в шахматном порядке.
Танец «Мы дочки и сыночки!»
Ведущая: Вот и они – наши красивые и уже взрослые выпускники!
Представление выпускников под торжественную музыку (Штраус «На голубом Дунае)
Дети парами выходят на середину зала, совершают поклон и становятся, образуя полукруг.
Ведущая:
1. Очаровательная и таинственная ….2. Внимательный и уважительный.
3. Спокойная и добрая ….4. Убежденный и старательный ….
5. Милая и скромная ….6. Любознательный и активный …
7. Нежная и ласковая ….8. Энергичный и сообразительный ….
9. Аккуратная и застенчивая ….10. Непосредственный и подвижный ….
11. Жизнерадостная и обаятельная ….12. Веселый и рассудительный ….
13. Целеустремленная и блистательная ….14. Спортивный и уверенный
15. Увлеченная и искренняя ….16. Справедливый и находчивый ….
17. Привлекательная и общительная ….18. Обходительный и настойчивый …
19. Сдержанная и трудолюбивая ….20. Сильный и дружелюбный ….
21. Артистичная и активная ….22. Скромный и старательный ….
Ведущая: Ну что, ребята – проведём последний день в детском саду ярко, красиво и шумно!
Дети: Да!
Ведущая: Тогда начнём!
Дети читают стихи (выходят на середину полукруга) :
1. Мы сегодня собрались, чтобы праздник наш отметить.
2. Ну, а что мы празднуем?
1. Ну, конечно выпускной!
2. Что за праздник он такой? Кто виновник торжества?
1. Ну, конечно, ты и я, все мальчишки и девчонки.
Поприветствуйте же нас - кандидатов в 1 класс!
2. Это – мы, шалунишки, самые Смелые! Активные! Спортивные! Сообразительные! Любознательные!
Вместе: В общем, привлекательные!
3. Ну, вот и всё, настал тот час, Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз В уютном этом зале.
4. Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день!
5. Детский сад наш, до свиданья, Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье, Скоро в школу мы пойдём!
6. Незаметно пролетели Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели… Скоро мы ученики!
7. До свиданья, сад весёлый! В сентябре пойдём мы в школу.
А пока тетрадки спрячу И поеду я на дачу!
8. Посижу на берегу, За грибами побегу,
Отряхну с травы росу, Земляники принесу,
9. С длинной удочкой из палки Побываю на рыбалке.
На песочке поваляюсь, В быстрой речке искупаюсь.
10. На прощанье мы для сада Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню «Скоро в школу» В конце под весёлую музыку садятся на стульчики.
Игра «Определи букву на слух»
Ведущая: Вот так планы у детей! И это хорошо – летом нужно отдыхать и набираться сил, чтобы осенью сразу начать учиться в школе. Мы весь год готовились к школе и узнали много интересного, в том числе и про правила русского языка. Дети, а вы помните, какие буквы гласные, какие согласные? На слух можете определить? А вы, родители? Это мы сейчас проверим. Итак, слушайте внимательно, и все весело мне помогайте:
-У кого есть в имени буква «А» - дружно крикнули: «Ура!» (Кричат и дети, и родители)
- У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного, прокричите мне в ответ дружно, весело: «Привет!»
- У кого есть буква «Я» - покажите на себя
- У кого есть буква «И» вместе мы споём «Ми-Ми»!
- У кого есть букв «Е» - вместе скажем «Бе-бе-бе»
- А теперь, ребята, а также их родители – в ладоши похлопать, не хотите ли!
Ведущая: Ребята, папы и мамы, какие вы все дружные! Даже злые козни Бабы Яги не смогли испортить нам настроение. Жалко, что колокольчика нет…
Раздаётся звон колокольчика.
Ведущая: Ой, что это?
Выходит и приводит детей старшей группы. В руках у детей деревянные ложки, у ведущего колокольчик.
Поздравление детей старшей группы
Ведущая: Посмотрите, кто к нам пришёл! Это дети старшей группы хотят поздравить наших выпускников с окончанием детского сада. Ребята, откуда у вас колокольчик?
1. Мы шли к вам, шли и вдруг нашли метёлки маленький кусочек (показывает прутик от метлы, а рядом этот колокольчик.
Ведущая: Ой, какая Баба Яга рассеянная! Ну, так ей и надо! А вы давайте выступайте, праздник чудный продолжайте!
2. Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс.
Через год мы подрастем, Тоже в школу к вам придем
3. Вы про нас не забывайте, Парты в школе сохраняйте.
Будем вместе мы учиться, К знаниям, как вы, стремиться.
4. В новой школе вам желаем Много нового узнать,
Но и детский сад любимый Просим вас не забывать.
5. Вы будете учиться, Читать, писать, считать.
Желаем вам, ребята, Пятерки получать!
6. Мы забавные, смешные. Были сами вы такими.
И сейчас мы всемером О вашей жизни здесь споём!
Музыкальное поздравление «Частушки»
7. В добрый путь, выпускники! Пусть зовет вас на урок
Школьный радостный звонок!
Одна из девочек звенит в колокольчик. По окончании уходят под музыку из зала.
Раздается музыка и в зал входит Вовка, весь взлохмаченный, и тащит за собой портфель.
Ведущая: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Мальчик какой-то? А кто же ты и откуда?
Вовка : Я – Вовка, живу рядом с вашим детским садом. Услышал веселую музыку и пришел узнать, что здесь происходит.
Ведущая: У нас сегодня выпускной, наши ребята в школу уходят, а мы их провожаем. Они и тебя с собой могут взять.
Вовка : В школу! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу! Лучше бы её вообще не было! (берет портфель, из него вываливаются оценки – двойки и колы).
Ведущая: Ой, ребята, что это?. Да это же Вовкины оценки выпали! Двойки, единицы.
Вовка, засмущавшись, собирает оценки обратно в портфель.
Ведущая: Вот это ученик! Дети, давайте Вовке расскажем, чтобы было, если бы все школы исчезли.
Песня «Если не было школ» (Дети выстраиваются полукругом. По окончании садятся на стульчики)
Ведущая: Недавно ученые доказали, что на свете бывают непослушные, упрямые дети. Вот такие, как наш Вовка.
Вовка : Да, я делаю всё наоборот. Мне говорят, умывайся по утрам, а я беру и не умываюсь. Мне дают полезные советы: здоровайся, а я не здороваюсь, не говорю спасибо, пожалуйста. И я не один! Среди детей у меня много единомышленников, которые поступают так же, как и я! Правда, ребята?
Дети: Нет!
Ведущая: Эх, Вовка, Вовка! Для таких как ты, ученые решили, нужно давать не полезные, а вредные советы. Да, да вредные! Вредины всё будут делать наоборот и получится как раз правильно. Только, тсс! Никому!
Сценка «Вредные советы» (по стихотворениям Г. Остера)
(Выходят двое детей. В руках у первого пальто или куртка)
1: Если вы с друзьями вместе Веселитесь во дворе,
А с утра на вас надели Ваше новое пальто (показывает пальто и встряхивает им,
То не стоит ползать в лужах И кататься по земле,
И взбираться на заборы, Повисая на гвоздях.
Чтоб не портить и не пачкать Ваше новое пальто,
Нужно сделать его старым.
Вместе: Это делается так:
2: (Берёт пальто, бросает на пол и топчется на нём)
Залезайте прямо в лужу, Покатайтесь по земле,
И немножко на заборе Повисите на гвоздях.
(Поднимает пальто, показывает)
Очень скоро станет старым Ваше новое пальто,
Вот теперь спокойно можно Веселиться во дворе.
Можно смело ползать в лужах И кататься по земле,
Вместе: И взбираться на заборы, Повисая на гвоздях.
Выходят третий и четвёртый ребё нок и присоединяются к чтецам:
3: Потерявшийся ребёнок Должен помнить, что его
Отведут домой, как только Назовёт он адрес свой.
Надо действовать умнее, Говорите: «Я живу
Возле пальмы с обезьяной На далёких островах».
Потерявшийся ребёнок, Если он не дурачок,
Не упустит верный случай В разных странах побывать.
4: Никогда вопросов глупых Сам себе не задавай,
А не то ещё глупее Ты найдёшь на них ответ.
Если глупые вопросы Появились в голове,
Задавай их сразу взрослым.
Все вместе: Пусть у них трещат мозги!
Кланяются и уходят.
Вовка (чешет затылок) : Да… от таких советов и у меня мозги затрещали. Чувствую, что вроде бы, учиться надо. Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.
Ведущая: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.
Вовка : Да легко сказать – отправляйтесь. А куда идти-то?
Ведущая: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.
Вовка : Не знаю я никаких слов волшебных.
Ведущая: А ты прочитай! (показывает плакат со словами)
Вовка : Ой, что-то я не понимаю, что там за буквы.
Ведущая: Эх ты. Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.
Вовка : Эй, ты кто такая?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка : Кто, кто-о-о?
Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!
Вовка : А ты откуда?
Василиса Премудрая: Из сказки.
Вовка : Вот это да! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Дети, научим Вовку танцевать Камаринскую?
Танец «Камаринская»
По окончании танца Вовка выбегает и начинает неуклюже повторять движения. Наконец, шлёпается на пол. Встаёт, охает.
Василиса Премудрая: Что, тяжела тебе танцевальная наука? Может, ты в математике и геометрии силён?
Вовка : Может, и силён…
Василиса Премудрая: Ребята, давайте построим геометрические фигуры, а Вовка пусть попробует их назвать.
Игра «Геометрические фигуры»
Дети выходят, делятся на три группы. Трое образуют треугольник, четверо – квадрат, остальные –круг. Вовка подходит к каждой группе. Вовка ошибается : квадрат у него – колодец, треугольник – яйцо, круг – море. Василиса Премудрая обращается за помощью к родителям. Родители называют фигуры.
Василиса Премудрая: Ох, Вовка, учиться тебе ещё и учиться. Приступим к следующей задаче. Посмотри, как твои друзья считают и поучись у них!
Математические загадки (задаёт Василиса П., Вовка путается, дети хором правильно отвечают) :
1. На полянке у реки, Жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, Кто успел их сосчитать? (4)
2. Подарил утятам ежик, Десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? (5)
3. Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, Сколько съедено морковок? (6)
Василиса Премудрая: Уважаемые родители, а эта задачка для Вас.
Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, Сколько птиц ответь скорей! (5)
Василиса Премудрая: А теперь проверим наших детей на внимательность.
Игра «Сгруппируйся правильно»
Дети врассыпную под музыку бегают по залу. Василиса Премудрая показывает по очереди карточки с цифрами 2,4,3.1. В зависимости от цифры дети на музыкальной паузе группируются. Вовка во время игры мечется туда-сюда, мешая.
Василиса Премудрая: Молодцы! Математикой вы владеете. Сколько, Вова, будет 2+2?
Вовка : Так это просто – две руки и две ноги! (Показывает руки и ноги)
Скучные вы, только учиться умеете, а веселиться не можете!
Воспитатель: Зря ты, Вова, так говоришь. Наши выпускники и цифры знают, и буквы, и танцуют, и поют хорошо! Ребята, скажем Вовке нашу главную пословицу?
Дети (хором) : Делу- время, потехе – час! (Выбегают на песню, становясь полукругом)
Песня «Шалунишки»
Вовка : Ой, как хочется ничего не делать, а чтобы кто-то за тебя делал.
Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились…
Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Ладно, подскажу, как осуществить твою мечту. Тебе надо найти сундук, в котором живут двое из ларца, одинаковых с лица.
Вовка : А как их найти?
Василиса Премудрая: Иди прямо, скатертью дорога! И мне пора, до свиданья, друзья!
Василиса Премудрая уходит. Вовка, петляя, доходит до сундучка.
Сценка «Двое из ларца»
Вовка : Вот заветный тот ларец, ай, да Вовка! Молодец! (Гладит себя по голове.) Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица! Поскорее вылезайте и хозяина встречайте! Эй, (наклоняется к сундуку) Двое из ларца - одинаковых с лица!
Двое из ларца: (выскакивают из-за кулис) Здрасте!
Вовка : Привет! (снисходительно)
Двое из ларца: Что, хозяин, надо?
Вовка : Так, во-первых, я хочу мороженое (начинает загибать палец, братья подбегают к нему и начинают загибать ему палец).
Вовка : Ну и ну, вот это да! Пальцы загибают!
Братья: Ага!
Вовка : Значит, я желаю мороженое, пирожное, конфет и как можно больше!
Братья: Будет сделано!
Вовка усаживается на стульчик. Братья дают ему ложку, одевают слюнявчик. Вовка закрывает глаза, открывает рот и ждёт. Двое из ларца вытаскивают из-за кулис две кастрюли. В одной муляжи тортов и конфеты и начинают перебрасывать друг дружке.
Вовка : Стоп! Вы что? А как же я! Вы что, есть за меня будете?
Братья: Ага!
Вовка : Ну, нет, не хочу я таких конфет. Убирайтесь обратно в ларец.
Ходит туда-сюда, хнычет. Подходит к ларцу.
Вовка : Двое из ларца!
Братья (выскакивают) : Здрасте!
Вовка : А пирожки печь умеете?
Братья: Ага!
Вовка : Дрова для печи рубить умеете?
Братья: Ага!
Вовка : Тесто месить умеете?
Братья: Ага!
Братья вытаскивают несколько поленьев, топор, кастрюлю. Один начинает рубить тесто, другой мять поленья.
Вовка : Да вы что, издеваетесь! Наоборот надо!
Братья: А-а-а-а
Меняются местами. Один опять рубит тесто, другой мнёт дрова.
Вовка : Нет, терпению конец! Убирайтесь-ка в ларец!
Братья исчезают в ларце (за кулисами). Вовка сидит на стульчике, приговаривая, что ему очень хочется есть. В это время появляется Царь с короной на затылке. В руках у него ведро с кисточкой. Подходит к стенке, красит и поёт.
Царь:
Имею я пирожных горы,
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!
Вовка : Эй, дядя!
Царь от неожиданности бросает кисть в ведро и смотрит испуганно.
Царь: О, господи! Кто это? Кто здесь?
Вовка : Это я, Вовка! А ты кто?
Царь: Я – царь.
Вовка : Царь! Это же надо! Царь - и заборы красит!
Вовка садится на трон, нога на ногу.
Вовка : И ничего-то вы не понимаете в царской жизни.
Хочешь тебе мороженое – пожалуйста, хочешь пирожного – пожалуйста! Только и делай, что ничего не делай!
Царь (плаксиво) : Да ведь так от скуки помереть можно!
Вовка : Ничего, привыкните!
Царь: Уступил бы место старшему, али не обучен?
Вовка (бурчит и уступает место) : Пожалуйста!
Царь: (Садится, вздыхает) : Эх, значит, пирожного?
Вовка (с азартом) : Ага!
Царь (обращается к детям) : А вы кто такие будете?
Вовка : А это мои друзья.
Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты”, то вы все лодыри и невежды.
Ведущая: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: Молодцы, ребятки. Значит вы в школу собираетесь? А что вы возьмете с собой 1 сентября в школу?
Ведущая: Царь, а мы тебе сейчас покажем, что мы возьмем с собой в школу!
Игра «Собери портфель»
Царь: Молодцы! Ну, а грамоте вы обучены?
Ведущая: Конечно, сейчас мы тебе покажем.
Игра для детей «Собери слова»
Ведущий делит детей на две команды и каждой команде даёт набор букв. Команды должны составить слова. У первой команды должно получиться: ДО СВИДАНИЯ, а у второй команды: ДЕТСКИЙ САД.
Ведущая: Царь, у нас грамотные не только дети, но и их родители.
Игра для родители «Собери слова»
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л;А–О;Е–И;Ш–П.
Ведущий: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Царь хвалит детей и родителей.
Царь: А скажите, уважаемые, где вас всему этому научили?
Дети вместе: В детском саду.
В это время в зал заходит Баба Яга, переодетая в девицу, кланяется Царю.
Баба Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.
Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.
Царь уходит, Баба Яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.
Сбрасывает одежду девицы.
Баб Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) А кто тут царской жизни захотел?
Баба Яга грозно надвигается на Вовку.
Вовка : А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)
Баба Яга: Ага, испугались!
Ведущая: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба Яга! Ты украла наш звоночек, но мир не без добрых людей! Он опять у нас. Сейчас мы как начнем звонить в него, как затрещит у тебя голова, мало не покажется! Лучше уходи от нас прочь подобру-поздорову.
Подходит к шкатулке и достаёт колокольчик, начинает звонить.
Баба-Яга: Ну, ладно, пошутить нельзя! Я добрая, только веселая. Желаю вам получать в школе только хорошие отметки-пятёрки и четверки. Ну а мне пора идти. Пойдём, Вовка, будем готовить тебя к школе.
Вовка : Да, ребята убедили вы меня, надо учиться. И никакое волшебство не поможет стать нормальным человеком. Пойду уроки делать, да в школу готовиться! А вам желаю быть послушными внимательными и хорошо учиться, стараться не лениться. До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходят).
Ведущая (к детям) : Нам жаль сегодня расставаться с вами, это не секрет.
Но что поделать, так всегда бывает, время движется вперёд.
И вы сегодня начинаете в большую жизнь свободный свой полёт.
Ведущая звонит в колокольчик. Дети под музыку выходят на прощальную песню и танец. Выстраиваются полукругом.
Песня «По переулкам детство»
По окончании читают стихи:
1: Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.
2: В нашем доме будут жить
Озорные малыши,
Им дружить и не тужить
Мы желаем от души.
3: Не забудем мы о том,
Как шумели в тихий час.
Не печалься, добрый дом,
Мы уходим в первый класс!
4: Мы очень много праздников
Встречали в этом зале,
И вот пришел наш главный -
Наш первый выпускной!
И май-волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.
5: Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.
6. Мы говорим: спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом и вдали!
7 : Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока.
8 : Все начинается со школьного звонка,
Дорога к звездам, тайны океана,
Все будет поздно или рано.
Все впереди у нас, друзья!
Все вместе: Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Прощальный вальс.
Песня «Наш любимый детский сад»
Ведущий: Сегодня перед вами повзрослевшие дети
Они многому научились в детском саду.
Сколько талантов открыли в них наши мудрые педагоги!
Сегодня мы каждого ребенка наградим дипломом об окончании детского сада и грамотами за успехи и достижения.
Свои поздравления вам скажет заведующая детским садом Ольга Владимировна.
Слово заведующей – поздравление детей.
Награждение детей воспитателями.
Вручаются подарки, дети позируют для фото.
Ведущий: Ребята, возьмите, каждый по воздушному шарику, сегодня шарик полон волшебства и сможет исполнить все ваши желания!
Дети уходят, оборачиваясь, машут рукой, встают в полукруг и когда все встали, все выходят на улицу!
Ведущий: на улице
Мы опускаем детство? да
Оно уходит навсегда? нет
Пусть шарик в небо улетит? да
Мы будем плакать и грустить? нет
Чудесно лето проведем? да
А осенью мы в первый класс пойдем? да
Сейчас считаем: Раз, два, три!
Волшебный шарик детства с мечтами, лети, лети, лети!
Дети запускают шары.