Ольга Жигунова
Выпускной в детском саду (по мотивам киносказки «Огонь, вода и медные трубы»).
▼ Скачать + Заказать документы
Огонь, вода и медные трубы
Ведущий. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали.
Но этот ждали столько лет.
И вот настал торжественный момент.
Мы дорогих своих детей,
Сегодня в школу провожаем.
Встречайте, наши выпускники!
Под музыку выпускники входят в зал. Ведущий представляет каждую пару. Дети встают полукругом.
Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в нашем саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно, -
Публикация «Выпускной в детском саду (по мотивам киносказки „Огонь, вода и медные трубы“),» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Пожарная безопасность
- Темочки
Ведь выросли дети и в школу идут.
И как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
Выпускник. Затаив дыхание, смотрите на нас?
Улыбнитесь, милые, первый танец – вальс!
Выпускники исполняют вальс (по выбору педагога). После танца выпускники встают полукругом.
Выпускник. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Выпускник. Мы грустим, очень жаль расставаться,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим всем «Большое спасибо»,
И поклон вам до самой земли.
Выпускник. Сегодня нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким.
Выпускник. Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом как будто в сказку
Приходил любой из нас.
Выпускник. Он и грустный, и весёлый
Этот праздник у ребят.
Говорим мы:
Все выпускники: Здравствуй школа, до свиданья, детский сад!
Выпускники исполняют песню «До свиданья, детский сад!» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко. После песни выпускники садятся на стулья.
Ведущий. Сегодня наших выпускников пришли поздравить малыши. Встречайте их аплодисментами.
Под песню «Топ, топ, топает малыш» сл. А. Ольгина, муз. С. Пожлакова в зал входят дети младшей группы, в сопровождении педагога.
Ребёнок. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Ребёнок. С нами редко вы играли,
Малышами называли.
Иногда нас обижали,
Нам игрушки не давали.
Ребёнок. Но теперь вы не такие
Вы теперь совсем большие.
Мы желаем вам учиться
На «4» и на «5».
Ребёнок. И ещё есть пожеланье
Просим нас не забывать.
Ребёнок. Ну, а мы вам обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем
Все игрушки сбережём.
Ведущий. Дорогие выпускники! Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом – страной
веселья, игрушек. А ждёт вас другой загадочный и огромный мир – страна знаний. Но
мы надеемся, что вы никогда не забудете детский сад. А вы помните ребята, какие
танцы вы танцевали, когда были малышами?
Звучит музыка, выпускники берут за руку детей младшей группы и исполняют с ними танец (по выбору педагога). После танца выпускники подводят детей младшей группы к педагогу, а сами садятся на стулья.
Педагог мл. группы. В добрый путь, дорогие выпускники!
Под песню «Топ, топ, топает малыш» сл. А. Ольгина, муз. С. Пожлакова дети младшей группы выходят из зала в сопровождении педагога. На середину зала выбегают двое выпускников.
Выпускник 1. (Имя ребёнка, сегодня я понял, что все наши мечты обязательно
сбудутся!
Выпускник 2. Ну, ты у нас настоящий фантазёр!
Выпускник 1. Скоро откроется аптека счастья!
Выпускник 2. Я же говорил – ты настоящий фантазёр!
Выпускник 1. Не веришь? Вот послушай!
Стихотворение «Аптека счастья» читает выпускник:
Сегодня кибернетика повсюду,
Вчерашняя фантастика – пустяк.
А в будущем, какое будет чудо?
Конечно, точно утверждать не буду,
Но в будущем, наверно, будет так:
Исчезли все болезни человека,
А значит, и лекарства ни к чему!
А для духовных радостей ему
Открыт особый магазин – аптека.
Какая б ни была у вас потребность,
Он в тот же миг откликнуться готов:
Скажите, есть у вас сегодня нежность?
- Да, с добавленьем самых нежных слов!
- А мне бы счастья, бьющего ключом!
- Какого вам, на месяц? На год?
- Нет, мне б хотелось счастья навсегда!
- Такого нет! Но через месяц ждём!
- Мне против лжи нельзя ли витамины?
- Пожалуйста, и вкусен, и активен!
- А есть для женщин «антиговорин?»
- Есть, но пока что малоэффективен…
Пусть шутка раздувает паруса!
Но в жизни нынче всюду чудеса!
Как знать, а вдруг ещё и в нашем веке
Откроются такие вот аптеки!
Выпускница 1. (Имя девочки, ты заметила, какие у нас сегодня мальчики?
Выпускница 2. Да, они такие стройные, подтянутые, аккуратные. Прямо как настоящие солдаты.
Мальчики исполняют танец по выбору педагога.
Выпускник 1. (Имя мальчика, а ты знаешь, о чём мечтают наши девочки?
Выпускник 2. Ну, конечно же, о настоящих принцах!
Выпускница исполняет песню «Хоть поверьте, хоть проверьте» сл. И. Резника, муз. И. Цветкова.
Выпускник. Детство так быстро летит и летит….
Что же нас ждёт впереди?
Может быть, счастье…
Может быть, грусть?
Думать об этом не буду.
Чтобы там ни было
В жизни моей
Детство своё не забуду.
Выпускник. Нас ожидает трудный год,
Другая жизнь у нас пойдёт.
Оценки будем получать
Всегда четыре или пять!
Ведущий. Ребята, сегодня я предлагаю совершить путешествие в сказочную страну под
названием: «ДЕТСТВО». Вы готовы? Тогда мы отправляемся!
Звучит маршевая музыка. Дети идут друг за другом, выполняя различные перестроения, возвращаясь на свои места. Звучит зловещая музыка. В зал вбегает Злодей 1, оглядывается.
Злодей 1. Эй, одноглазый! Сюда! Вот они где!
В зал вбегает Злодей 2, обращает внимание на выпускников.
Злодей 2. Фу ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж противно! (Подходит к детям,
строит рожицы). Что вам здесь надо? Непорядок! Что-то тут не так!
Ведущий. Вообще-то….у нас, сегодня, праздник.
Злодей 1. Какой такой праздник без ссор и без драк! Мы этого не допустим! Ни один ещё
праздник ни проходил весело, когда мы приходили!
Злодей 2. Пора и порядочек навести!
Злодей 1. Где моё холодное оружие!
Ведущий. Подождите, не шумите. Где вас только воспитывали?
Злодей 2. Как где! В Африке, в академии злодейства.
Злодей 1. По классу: «Разбой и хулиганство».
Злодей 2 (хвалится). Между прочим, закончили его с отличием!
Злодей 1 (показывают мятые дипломы). И чёрный диплом имеется!
Злодей 2 (потирает руки). Сейчас мы наведём здесь свои порядки!
Шепчутся и убегают за дверь.
Ведущий. Ребята, интересно, что им было нужно! Появились, не поздоровались, ушли, не
попрощались! Не понятно!
Звучит музыка, в зал входят две старушки (переодетые злодеи).
Злодеи-старушки. Ребята, ребятушки, бегите скорее! Спасите от огня деток малых, стариков
убогих, старушек беспомощных. Ребята, скорее, скорее.
Злодеи-старушки убегают.
Ведущий. Ну что ж, ребята, мы должны помочь в дороге тем, кто ждёт подмоги!
Дети идут под маршевую музыку, выполняя различные перестроения, садятся на места.
Злодеи (за дверью). Обманули дурака, на четыре кулака!
Танец огня.
Ведущий. Смотрите, ребята, горит, разгорается, и тухнуть не собирается. Надо что-то делать!
Ребята, горит не что-нибудь, а царский дворец.
Под музыку в зал вбегает царь, испачканный в саже.
Царь. (Произносит слова на одном дыхании)
Все мои предки рождались и жили,
И вечную славу себе заслужили.
А я кто? Ни грозный, ни смелый,
Я Федул - шестой, погорелый.
(выдыхает) Упрел я. Усадить моё величество!
Ведущий подаёт царю стул.
Ведущий. Пожалуйста!
Царь. А вы кто такие будете?
Ведущий. Мы выпускники детского сада!
Царь. А чего это вы тут делаете?
Ведущий. Вот услышали, что беда у вас, царь-батюшка.
Царь. Это верно (оглядывается). А библиотека моего величества спасена?
Все пожимают плечами, переглядываются друг с другом.
Царь. Ну что же теперь делать? Что же вы смотрите, дремучие вы человеки! Библиотеку мою
спасайте!
Ведущий. Давайте, ребята, поможем царю.
Игра «Тушение пожара».
Царь. Ай, ой, давайте, ребятушки, милые, хорошие мои!
После игры, за дверью раздаются голоса…
Злодеи. Скажи, пожалуйста, в огне не сгорели! Но из воды – то они сухими не выйдут
(смеются!
Царь (рассматривает уцелевшие книги). Ребята, дорогие, вы, мои! Спасли самое
ценное, что у меня есть! Я доволен, доволен. Очень доволен, молодцы!
Ведущий. Ну, царь-батюшка, нам пора.
Царь. Эй, это вы куда? Вам полагается награда. Вы что, порядков не знаете?
Ведущий. Нет, не знаем.
Царь. Раз вы помогли мне в беде, то получайте награду. Вот вам, отдаю самое ценное, что у
меня есть – АЗБУКА. Вы ведь в школу собираетесь? Там она вам очень даже пригодится.
Ведущий. Спасибо, царь-батюшка. Ну, нам пора.
Царь (смахивает слезу). Ступайте!
Царь уходит. Дети идут под маршевую музыку, выполняя различные перестроения. Вдруг звучит музыка, выбегают злодеи с рыболовной сетью и «ловят» ею всех детей.
Злодеи. Ну, сейчас мы вам покажем. Отправим вас к морскому царю. Уж оттуда-то вы не
выберетесь!
Ведущий. Ой, ребята, что это?. Не бойтесь, вместе мы преодолеем все преграды.
Танец «Голубая вода». Дети убегают на свои места. Под музыку выходит морской царь.
Мор. царь. Ой, тоска зелёная-а-а-а, мочи не-е-е-ет. Скука!
Ведущий. Здравствуйте, ваше морское величество!
Мор. царь. Здравствуйте, это вы когда утопли?
Ведущий. Сегодня!
Мор. царь. Вот спасибо, вот молодцы! Добро пожаловать в моё подводное царство. Ну…. потешьте
меня чем-нибудь поскорее.
Ведущий. Как мы поняли, жить тебе неинтересно. Знаешь, в чём твоя беда? Ты не учился
никогда! А если б в школу ты ходил, тогда бы ты, весёлым был. Книжки бы тогда
читал, и о будущем мечтал.
Мор. царь. Ну, пожалуйста! Потешьте!
Ведущий. Ну, хорошо, а чем тебя потешить?
Мор. царь. Ну, чем у вас на земле тешутся поновее, тем вы и меня потешьте. Песни петь
умеете? Тогда валяйте, пойте!
Ведущий. Ребята, вы готовы?
Дети поют припев р. н. п. «Калинка».
Мор. царь. Хватит! А-а-а-а! У-у-у-у! Стоп! Когда, говорите, вы утопли?
Ведущий. Сегодня!
Мор. царь. А поёте, будто вас давно утопили. Что, на земле другой песни выдумать не умеют.
Ну-ка, я сам песню придумаю и не вашу – земную, а свою – водяную! Придумал:
«Сардинка, сардинка, сардинка моя». Ой, и я туда же! Спасите, тону….
Ведущий. Ваше морское величество, а что если девиц-красавиц кликнуть?
Мор. царь. У-у-у-у, советница называется. Невидаль какую выдумала (думает). А ну,
давай, кличь!
Ведущий. Девицы-красавицы,
Любушки-голубушки.
А ну, пожалуйте к царю.
Танец «Калинка». Царь радуется, хлопает в ладоши. После танца замечает АЗБУКУ.
Мор. царь. Это что?
Ведущий. Книга.
Мор. царь. А зачем?
Ведущий. Для чтения.
Мор. царь. Можете показать?
Ведущий. Конечно!
Шуточная песня «Урок» сл. К. Ивенсен, муз. Т. Попатенко.
Мор. царь. Молодцы! Решил я вас наградить. Вот, давно он ко мне попал, уж даже и не помню
(достаёт портфель). Он вам наверно нужнее.
Ведущий. Спасибо, морской царь. Отпусти ты нас на землю, нам нужно готовиться к школе.
Мор. царь. Хорошо, присядем на дорожку, помолчим. (Вздыхает) Ребята, вы уж меня не
забывайте. Будет свободное время, заходите, поболтаем, почитаем. Ну, прощайте, ох
и жалко мне вас отпускать. Опять тоска зелёная на меня нападёт.
Ведущий. Прощайте!
Звучит музыка, морской царь уходит. Дети идут под маршевую музыку, выполняя различные перестроения. Выходят злодеи и грозят кулаком.
Злодеи. В огне не сгорели, из воды сухими вышли. Ух, ну от медных труб вам не уйти!
Звучит музыка, выходит царь, за ним идёт злодеи, переодетые в мудрейших. Царь садится на трон. За троном встают злодеи.
Злодей 1. Ваше грациозное величество!
Злодей 2. Ваше грандиозное величество!
Злодей 1. Ваше элегантное величество!
Злодей 2. Вот вам министры вашего царского величества (показывает на детей).
Царь. Эврика! Красивые Какие все какие!
Злодеи. Смотрите, не провороньте!
Царь. Не каркайте. Царь я или не царь!
Злодеи. Царь, царь, царь.
Царь. (Берёт пергамент-приказ и читает) Кто самые умные? Кто самые смелые? Кто
сильные? Знак вопросительный и восклицательный. Ребята удивительные, ребята
замечательные! А посему, по-нашему соизволению, по-моему повелению, велю величать
вас: сильнейшими, мудрейшими, скромнейшими, и….красивейшими! Да будет так!
Восклицательный знак.
Злодеи. Молодей, царь-батюшка!
Царь. Я старался!
Звучат фанфары, хлопки в ладоши.
Злодеи (потирают руки) Славушка-славушка,
Славушка-отравушка.
Под музыку злодеи убегают.
Ведущий. Подожди, подожди, царь. Давай поговорим.
Царь. Да откуда вы такие взялись?
Ведущий. Из детского сада.
Царь. А, слыхал, слыхал я, что там готовят способных детей. Мне как раз нужны:
1. Министры финансов – следить за царской казной.
2. Министры иностранных дел – участвовать в переговорах с нечистой силой.
3. Министры питания – надо же кому-то заботиться о моей кухне.
4. Министры здравоохранения – чтобы следить за моим здоровьем.
А самое главное – Министры обороны (улыбается, чтобы охранять моё величество!
Ведущий. Спасибо, конечно, тебе, царь-батюшка. Предложение твоё заманчивое, но ребятам надо
идти в школу за новыми знаниями.
Царь. Зачем вам знания, вы и так умные, смелые, сильные и красивые. Вы всё знаете и умеете.
Оставайтесь у меня.
Ведущий. Не сердись на нас, царь-батюшка, но нам пора. Может быть, когда-нибудь ещё
встретимся. Прощай!
Дети идут под маршевую музыку, выполняя различные перестроения. Царь уходит.
Ведущий. Ну, вот ребята, мы и вернулись в наш любимый детский сад. Сколько испытаний нам
пришлось преодолеть в стране под названием: «ДЕТСТВО». Вы научились отличать добро
от зла, правду ото лжи. А самое главное – вы научились дорожить дружбой и беречь
её. А сейчас, ребята….
Давайте дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям, и няням,
И всем, кто в зале есть сейчас!
Выпускники. СПАСИБО!
Ведущий. Вот и пришла пора сказать всем «До свидания!». Наш праздник подошёл уже к концу.