Ольга Иванова
Сценарий мероприятия в подготовительной группе «Выпускной с Дюдюкой»
▼ Скачать + Заказать документы
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
В зале, спиной в кресле сидит Дюдюка (переодетый воспитатель) жует жвачку, плюется, бормочет себе под нос. и т. д.
Входят родители, садятся на свои места. Дюдюка поворачивается и обращается к родителям.
Дю: Но, что пришли на своих детей просмотреть? А их нет, я их отправила к своей подружке кикиморе и лешему. А они, наивно согласились, в платьях, в галстуках. Разряженные. Вот там и отпразднуют. А вам что надо?
Входит муз. руководитель.
Муз. рук: А ты кто такая?
Дю: Я Дюдюка бербидонская.
Публикация «Сценарий мероприятия в подготовительной группе „Выпускной с Дюдюкой“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Муз. рук: Интересно, а дети где? /Обращается к родителям/.
Родители: Детей отправили к Кикиморе и лешему.
Муз. рук: У ребят бал выпускной, а ты хулиганишь.
Дю: А бала не будет и вообще ничего не будет /злобно/. Я их всех в свою школу запишу, будут двойки и колы получать. / В это время звонок телефона. Достает телефон/.
- Я, а кого ты ждала? /Удивленно/ как нет, я ведь и схему им дала. А куда они могли деться? Сейчас бегу, бегу
Уходит, грозит, ругается и убегает.
Слышится стук в дверь, муз. рук. открывает и в зал входит ведущий (воспитатель, приглашает детей. Дети входят и встают парами.
Вед: Ну, вот мы и вернулись. А то нам кто-то такую карту дал. Но наши дети сразу обнаружили, что карта неправильная. А еще мы видели, как наши родители спешили на наш выпускной бал. И выбрали все-таки правильную дорогу. Ну, что же пора начинать.
1реб: Мы как всегда повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у вас на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
2реб: И голос дрогнул от волненья
И дети вмиг взрослее стали?
Да просто этот бал последний
Для всех для нас в любимом зале.
3реб: Четыре года ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу.
И расцвела для нас сирень
Как не цвела еще ни разу.
Ведущая. Вот отчего-то зал притих,
В глазах печаль и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
. Кокетливых и озорных,
. Немного дерзких и упрямых,
. По-детски шаловливых самых,
. Неторопливых и ленивых,
. И всех по-своему любимых,
. И одинаково родных.
4реб. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, с особым волнением,
Ждали наш праздник большой.
5 реб. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
6 реб. Не простые мы детишки,
Мы теперь - выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Очень быстро подросли!
7 реб. Все сотрудники родными
Стали нам теперь,
В детский сад они впервые
Нам открыли дверь!
Вместе с нами веселились
И учили нас,
А теперь вот провожают в школу,
В первый класс!
8 реб. Мы желаем вам здоровья,
Счастья и добра!
Будем помнить вас с любовью,
С радостью всегда!
9 реб. А когда мы повзрослеем,
Снова к вам придём
И своих любимых деток
В садик приведём!
Дети исполняют песню «Дорога добра» флешка № .
Вед: Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Всё это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
1 ребёнок. Мы танец станцуем для вас,
И повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что танец зале - прощальный,
Он нежный, воздушный не очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
Дети перестраиваются на танец «Наташка-Первоклашка» флешка № Садятся на стулья.
Вед: Какие вы сегодня нарядные!
Красивые! А какие взрослые вы стали! Я бы вас сразу не
узнала! Многие из вас могут читать, писать, решать
примеры. А это означает, что пришло время прощаться с
детским садом и отправляться в новый, не менее
увлекательный мир знаний – в ШКОЛУ! Вы хотите идти в
школу? (ответы детей) Вижу, вы готовы отправиться в
путь, верно? (ответы детей).
В зал вбегает Дюдюка.
Дюдюка: Посмотри-ка на них! В школу они собрались!
И что там делать в этой школе? Зачем туда идти?
Вед: Как это зачем? И вообще кто вы такая, гражданка?
Дюдюка: Я сейчас исправлюсь, и всем вам представимся.
Дюдюка поет частушки.
Дюдюка: Я – Дюдюка, я - Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек,
Ябедничать, сплетничать!
Дюдюка: Я про школьные дела,
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне,
Курсы открываю.
Дюдюка: Буду пакости я делать,
Буду я озорничать.
И ребяток нынче в школу,
Постараюсь не пускать.
Дюдюка. Ну вот и познакомились. А вы, вижу я, что в школу собрались?
Дети: Да
Дюдю: А вас туда пустят? Как же! В школу – то не всякого берут. Ну, посмотрим, какие у вас способности.
Вед: У нас всех ребят возьмут в школу, потому, что они умеют читать, считать и поэтому они обязательно попадут в Страну Знаний.
Дюдюка. Ну ладно, ладно. Если мои загадки отгадаете, то может и попадут в школу. Ну, что согласны? Тогда слушайте:
Отвечаем «нет» или «да» -
Только думайте сперва!
- В школе можно песни петь?
- В школе можно пошуметь?
- В школе будете читать?
- А на парте рисовать?
- Можно бегать в коридоре?
- Писать мелом на заборе?
- Уравнения решать?
- У доски все отвечать?
- Ну, а двойки получать?
- Физкультуру посещать?
- По-английски говорить?
- Поздно в школу приходить?
Вед: Ну что, Дюдюка, поняла, что наши ребята молодцы? В школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 4 и 5.
Дедюка: Пятерки… четверки… Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно. А вот у меня, в стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженое, пить кока – колу и ничего не делать… М-м-м. Давайте лучше ко мне, в страну невыученных уроков! Ну что, согласны?
Дети. Нет!
Дюдюка: Ну что же тогда я для вас приготовила задания, если справитесь, тогда вы действительно готовы к школе, а нет, то тогда останетесь в моей школе. Первое задание. (рассматривает задание) О-о-о, да куда вам справится с таким сложным заданием? Не справитесь! Не сможете!
Вед: Ты, Дюдюка, прежде чем радоваться, расскажи, что нам с ребятами нужно сделать, а мы подумаем, сможем или нет выполнить задание!
Дюдюка: Вы все любите играть со своими игрушками, а в школу брать игрушки нельзя, так что вам придется с ними попрощаться, теперь они будут моими.
Вед: Игрушки в школу брать нельзя, но дома, после уроков ребята обязательно будут играть со своими любимыми игрушками.
Дюдюка: Итак, задание "Игрушкино"
Исполняется «Прощание с детским садом»
Вед: Убедилась, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу? Какие они талантливые!
Дюдюка: Смотри-ка, справились! А я-то думала, что ничего у них не получится… Испугаются они прощаться с любимыми игрушками. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать карточку с буквой. И если вы соберете все пять карточек, сложите из них слово, то тогда вы действительно готовы к школе.
Дюдюка: А пока за правильно выполненное задание я вам
Даю первую карточку. И первая буква…
Ответ детей: Буква О
Дюдюка: Тогда следующее задание «Отгадай загадку».
Дюдюка: Так и быть, получайте вторую карточку!
(дает карточку с буквой «Л»)
Дюдюка: Так, о чем же еще можно помечтать? Чтобы такое вам дать?
Я сейчас придумаю, что я еще хочу. Так-так-так, какая - же у меня есть мечта? Нет, не думается.
Вед: Не беда, ты немного посиди, и немножко отдохни. А вы ребята улыбнитесь и с нами мечтой своей поделитесь.
Сценка «О чем мечтают дети»
Вед: Ну что справились мы с мечтой, а ты согласна с такими мечтами?
Дюдюка: Ну никак мне не получается вас перехитрить, и опять ваша карточка, вы ее заслужили, все знаете про профессии!
Дюдюка отдает детям карточку с буквой «К».
Выходят дети, исполняют песню «В сентябре звонок веселый». Флешка № .
После песни садятся на стульчики
Дюдюка начинает злиться, бормочет, что все у детей выходит славно, и копается у себя в портфеле. С радостным криком достает задание.
Дюдюка: А теперь следующее задание! Называется «Сообразилки». Предупреждаю, сообразилки мои будут не простые, а обманки:
Дюдюка старается сбить детей, отвечая на вопрос по рифме, а не по счету.
1. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается. Ответ детей: (шесть).
2. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно. Ответ детей: (четыре).
3. На уроках будешь спать-
За ответ получишь. Ответ детей: (два).
Дюдюка : Снова справились! Ну, надо же! Когда вы только успеваете учиться? Когда же вы ленитесь! Получите еще одну карточку!
Дюдюка дает карточку с буквой «А»
Дюдюка: Они так скоро все карточки получат, что же мне делать? Но у меня в запасе есть еще одно задание, его-то они точно не смогут выполнить! И навсегда останутся в стране невыученных уроков!
Вед: Не останемся. Правда, ребята? Давай свое задание!
Дюдю: Объявляю конкурс для детей и родителей «Танец утят» (ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ)
После конкурса Дюдюка выдает карточку с буквой «Ш».
Вед: Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово.
Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».
Вед: Ну что, Дюдюка, теперь поняла,что наши дети не пойдут в твою школу и не останутся в стране невыученных уроков.
Дюдюка: Справились! Караул! Со мной вам не подружиться! Надо мне быстро смыться!
Вед: Уходи, уходи! Больше к нам не приходи!
Дюдю: Пойду-ка я в другой д. с., там наберу себе учеников.
Дюдюка убегает.
Вед: На нашем праздничном балу, скучать вам не пришлось. Прощальный танец подарить, готовы наши девочки
Девочки на вступление берут обручи и исполняют «Танец с обручами. Мы Москвичи». Флешка №. В конце танца Т. М (второй воспитатель) выходит к детям.
О. А: Татьяна Михайловна, Вы не видели вредину Дюдюку?
Т. М. :Да, она убегала и так страшно ругалась, что никого не удалось ей переманить в свою школу
О. А.: Вот и хорошо, что все так отлично закончилось. Все ребята молодцы. Это для вас сегодня был первый в жизни экзамен, и вы сдали его на отлично.
Т. М. : Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.
Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
О. А. : А сейчас для вас наступает самый торжественный и
волнительный момент!
Т. М. : Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом, Е. В.
Вручение дипломов и подарков.
Дети берут в руки шарики и встают врассыпную.
О. А. : Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Т. М. : Так каждый год — уходят дети,
И кажется, всех лучше — эти!
А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем!
1реб: Мы сегодня расстаёмся с вами
Грустно всем нам, что и говорить,
Мы пришли последний раз с цветами, /шарами/.
Чтобы вас за всё благодарить.
2 реб: За работу вашу и за ласку,
За великий и почётный труд,
Что здоровье своё не щадили,
И все силы в нас вы вложили.
3реб: Спасибо каждому из вас,
Хорошим добрым людям.
Мы все уходим в первый класс,
Но вас мы не забудем!
4реб: Не вернемся к родным воспитателям
Грустный праздник сегодня у нас.
Не увидим подружек, приятелей,
Мы прощаемся с садом щас.
5реб: Спасибо всем, земной поклон,
От нас выпускников примите.
И также бережно, любя
Других своих детей, учите!
6реб: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети: (хором): СПАСИБО!
И поклон вам до самой земли.
О. А. : Окончен наш бал, завершается праздник…
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Т. М. : Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот – светлый, весёлый и ясный.
Дети исполняют песню «Шарики воздушные».Флешка № .
После исполнения песни - запуск воздушных шариков возле детского сада