Татьяна Котова
Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой мое детство», после остаются на своих местах.
1 реб: Наш праздник начинается, расскажем вам в начале
О том, кто с нами рядом был и в счастье и в печали.
2 реб: Кто нас учил писать, читать и нос платочком вытирать,
Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами.
Словами тут не рассказать,
Все: Давайте будем колдовать! (делают пассы руками)
3 реб: Итак, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем,
Слегка добавить роз и звезд, посыплем лепестками роз!
4 реб: Постарались замечательно!
Публикация «Выпускной праздник „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Все: А вот и наши воспитатели!
Входят воспитатели, встают в центре.
1 вос-ль: Спасибо, родные! Мы рады вас видеть,
Мы вас здесь старались ничем ни обидеть.
Всему, что мы знали, учили мы вас,
Но что же поделать, вас ждет первый класс!
2 вос-ль: Волнуетесь? Мы вас понимаем!
Ведь каждый день мы друг с другом встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он настал – прощания час!
Пять лет вы ждали этот день,
И он нагрянул как-то сразу,
И зацвела для вас сирень,
Как ни цвела еще, ни разу!
1 вос-ль: Букеты, музыка, стихи и от улыбок светлый зал!
Все это вам, выпускники,
Вместе: Сегодня ваш прощальный бал!
Исполняется песня «Веселый звонок»
После песни садятся. Входит корреспондент.
Кор-нт: Неужели опоздал? Пока в правительстве делал репортаж, думал опоздал на ваш выпускной бал!
1 вос-ль: Не волнуйся, уважаемый корреспондент! Наш праздник только начинается! Посмотри на наших выпускников, на счастливые лица их родителей!
Кор-нт: Да, действительно, все красивые и нарядные. (фотографирует выпускников)Ну-ка, улыбочку для истории! (обращается к зрителям и фотографирует их). Молодцы!
Кор-нт: Я корреспондент веселый, проводить пришел вас в школу!
Микрофон сейчас включу, интервью у вас возьму!
2 вос-ль: А знаете, корреспондент, сколько всего интересного, веселого произошло у нас в саду за последнее время?
Кор-нт: Расскажите!
2 вос-ль: Нет, сами у детей спросите!
Кор-нт: Даже так? Хорошо!
(спрашивает у ребенка) : Сколько яблок здесь вы съели?
1 реб:Всего килограмм 500!
Кор-нт: Сколько песен вы пропели?
2реб:Всего 700!
Кор-нт: Сколько съели вы ватрушек? Вкусных калачей и плюшек?
3реб:Каждый съел по 1000!
Кор-нт: Сколько красок исписали?
4реб:А ты попробуй угадай!
Кор-нт: Сколько вы изрезали бумаги?
5реб:Назвать такую цифру страшно.
Кор-нт: Сколько съели витаминов?
6реб:В год по 275 штук!
Кор-нт: Много! А сколько раз во сне сопели?
7реб:Невозможно сосчитать!
Кор-нт: Если взять все цифры вместе и сложить их понемногу?
8реб:Посчитать не хватит силы, придется вызывать подмогу!
1 вос-ль: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить!
Вас встречал, как дом родной, летом, осенью, зимой!
Эти стены вас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, и с детьми нам повезло!
Исполняется песня «Детский сад- дошкольная страна»
Кор-нт: Понятно! А кем ты хочешь стать, когда вырастешь? (ответ ребенка)
Кор-нт: А чем ты будешь заниматься? (танцевать)
Выходит ребенок:Мы тоже можем показать, как двигаемся классно!
Мы научились танцевать и это так прекрасно!
Исполняется танец «Капитошка»
После танца садятся.
Кор-нт: Хорошо, продолжим наше интервью! А ты бы хотел, что бы твои дети ходили в этот детский сад? (ответ ребенка)
Кор-нт: А что ты вспомнишь про детский сад через 10 лет?
1 вос-ль: А наши ребята сейчас вам об этом и расскажут в своей песне.
Исполняется песня «Вернисаж»
Кор-нт: Ну что ж, спасибо за интервью! Все было очень интересно! (пожимает руки выпускникам)Любопытно! Отлично! А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! Внимание! (фотографирует выпускников) Ну все, мне пора! Но я к вам еще загляну! (уходит)
1 вос-ль: Как хорошо, что наши дети хотят идти учиться в школу, познавать много нового, интересного. Пока вы росли, мы радовались вашим успехам! И где мы только с вами не побывали: и в гостях у сказки, и у Осени, и у Деда Мороза! Но сегодня, ребята, самое трудное путешествие в Страну Знаний, только как туда попасть?
2 вос-ль: Шар воздушный в небо рвется, отвечать вам всем придется!
Шар устроит испытанья, чтоб проверить ваши знанья!
Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет!
1. В каждой школе точно в срок начинается ….урок!
2. За уроком непременно наступает…. перемена!
3. Знает каждый ученик, оценки ставятся в ….дневник!
4. Для чего нам буквы знать, что бы мы могли…читать!
5. Для чего нам цифры знать, что бы мы могли…считать!
Шар воздушный наш послушен, так и просится в полет!
И веселая команда отправленья уже ждет!
Звучат 2 строчки песни «На большом воздушном шаре»
1 вос-ль: Ой, ребята, где это мы оказались?
Звучит фонограмма плача ребенка.
1 вос-ль: Ребята, кажется у нас проблемы! Шар перенес нас в 2009-2010 год, когда вы были совсем крошечными, а мамы привели вас в детский сад! Хотите посмотреть, как это было?
Дети: Да!
2 вос-ль: Где-то в тридевятом царстве, славном граде-государстве
Дивный детский сад стоит, новых умников растит!
Выходит ребенок: Вот такими были мы, а потом росли, росли,
И еще мы подрастали, взрослыми такими стали,
И сегодня в добрый час переходим в 1 класс!
1 вос-ль: Вас, ребята, не узнать, стали вы большими,
И пришли поздравить вас малыши другие!
Под музыку «Топает малыш» выходят малыши.
В пару к ним выходят выпускники.
1 малыш: На выпускной ваш мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
2 малыш: Мы платья надели и щёчки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
3 малыш: Своё выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.
4 малыш: Только вы нам помогите,
Только вы нас поддержите.
В пару к ним выходят выпускники.
Исполняют песню-танец «Я тебе скажу прощай»
5 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути.
6 малыш:Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»,
А ещё есть пожеланье - просим, нас не забывать!
2 вос-ль: Подарки от нас получите и в группу к нам приходите!
Малыши уходят.
1 вос-ль: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора,
Окрепли вы и повзрослели, когда вы вырасти успели!
Исполняются частушки.
2 вос-ль: Пора дальше отправляться в путешествие на шаре!
Раздаётся свисток и в зал, на самокате, въезжает Клякса.
Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Вед: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.
Клякса (ласково) : Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Вед: Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).
Я чернильная Клякса, по тетрадкам слонялась.
И себе вдруг призналась, что жизнь грустна.
Эти дети-чистюли бедную обманули.
И с тетрадки смахнули вот ведь беда.
Я в тетрадках буквы все замажу и дневник испачкаю я вам.
Я хочу, чтобы дети все грязнулями были.
И меня, чтоб любили (проговаривает)
Любили меня одну! Вот!
Вед: Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо). Да!
Вед: Так это вы детям перед школой навредить хотите?
Клякса: Да! Ой, нет!
Вед: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да) Слышала? Вот и уходи отсюда!
Клякса: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.
Вед: Чему же ты можешь научить детей?
Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.
Вед: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?
Клякса: А что же ещё? Это самая красивая оценка!
Вед: А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.
Проводится аттракцион «Оценки»
Клякса: А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет) Как нет! Почему это нет?
Вед: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?
Клякса: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?
Вед: Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!
Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Вед: Хорошо, тогда прочти вот это слово
Ведущая составляет из кубиков слово «мама».
Клякса (пытается читать).Мы… а… мы…
Вед: Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Клякса:Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!
Вед: Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?
Дети (хором) : М!
Клякса: Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала. Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!
Вед: Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй поиграть с нами в игру.
Проводится игра «Собери кружок»
Клякса бегает от кружка к кружку, пытаясь встать в них.
Вед:Совсем не умеешь ты считать, тебе, Клякса, нужно у детей поучиться.
Клякса: Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!
Клякса: Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!
Ведущая: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!
Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Кляксовыводитель».
Клякса: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).
Ведущая: А нам пора продолжить наше путешествие на воздушном шаре.
Вед:Шар воздушный наш послушен, так и просится в полет!
Прибываем в Страну знаний, всех она уже нас ждет!
Проводится игра «Пора в школу»
Входит Корреспондент.
Кор-нт:Ну что, я не опоздал? Я бы еще хотел взять интервью у ваших родителей! (подходит к родителям и спрашивает их по очереди)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. Кто за двойки первоклассника стыдить?
3. Кто в 6 утра вставать?
4. А кто будет завтрак первым съедать?
5. А кому портфель придется собирать?
6. А кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. А кто будет виновен, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
Какие молодцы у вас родители, на все у них ответ готов. Ну а я с вами прощаюсь, побегу делать репортаж о вашем детском саду и выпускном вечере! (убегает)
1 реб: С нежной грустью «до свиданья» скажем группе мы родной!
Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!
2 реб: Накрывали стол к обеду, изучали этикет!
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!
3 реб: В сентябре другие дети в группу новую придут,
Ну а мы закроем двери, нас дела большие ждут!
Исполняется песня «До свиданья!»
Поздравления заведующей, родителей.
Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу,
Возьмите шарик свой счастливый - как знак свершений и удачи!
Выходят из зала.