МААМ-картинки

Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре»

Татьяна Котова
Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы

Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой мое детство», после остаются на своих местах.

1 реб: Наш праздник начинается, расскажем вам в начале

О том, кто с нами рядом был и в счастье и в печали.

2 реб: Кто нас учил писать, читать и нос платочком вытирать,

Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами.

Словами тут не рассказать,

Все: Давайте будем колдовать! (делают пассы руками)

3 реб: Итак, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем,

Слегка добавить роз и звезд, посыплем лепестками роз!

4 реб: Постарались замечательно!

Публикация «Выпускной праздник „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах

Все: А вот и наши воспитатели!

Входят воспитатели, встают в центре.

1 вос-ль: Спасибо, родные! Мы рады вас видеть,

Мы вас здесь старались ничем ни обидеть.

Всему, что мы знали, учили мы вас,

Но что же поделать, вас ждет первый класс!

2 вос-ль: Волнуетесь? Мы вас понимаем!

Ведь каждый день мы друг с другом встречали,

Так незаметно дети подрастали,

И вот он настал – прощания час!

Пять лет вы ждали этот день,

И он нагрянул как-то сразу,

И зацвела для вас сирень,

Как ни цвела еще, ни разу!

1 вос-ль: Букеты, музыка, стихи и от улыбок светлый зал!

Все это вам, выпускники,

Вместе: Сегодня ваш прощальный бал!

Исполняется песня «Веселый звонок»

После песни садятся. Входит корреспондент.

Кор-нт: Неужели опоздал? Пока в правительстве делал репортаж, думал опоздал на ваш выпускной бал!

1 вос-ль: Не волнуйся, уважаемый корреспондент! Наш праздник только начинается! Посмотри на наших выпускников, на счастливые лица их родителей!

Кор-нт: Да, действительно, все красивые и нарядные. (фотографирует выпускников)Ну-ка, улыбочку для истории! (обращается к зрителям и фотографирует их). Молодцы!

Кор-нт: Я корреспондент веселый, проводить пришел вас в школу!

Микрофон сейчас включу, интервью у вас возьму!

2 вос-ль: А знаете, корреспондент, сколько всего интересного, веселого произошло у нас в саду за последнее время?

Кор-нт: Расскажите!

2 вос-ль: Нет, сами у детей спросите!

Кор-нт: Даже так? Хорошо!

(спрашивает у ребенка) : Сколько яблок здесь вы съели?

1 реб:Всего килограмм 500!

Кор-нт: Сколько песен вы пропели?

2реб:Всего 700!

Кор-нт: Сколько съели вы ватрушек? Вкусных калачей и плюшек?

3реб:Каждый съел по 1000!

Кор-нт: Сколько красок исписали?

4реб:А ты попробуй угадай!

Кор-нт: Сколько вы изрезали бумаги?

5реб:Назвать такую цифру страшно.

Кор-нт: Сколько съели витаминов?

6реб:В год по 275 штук!

Кор-нт: Много! А сколько раз во сне сопели?

7реб:Невозможно сосчитать!

Кор-нт: Если взять все цифры вместе и сложить их понемногу?

8реб:Посчитать не хватит силы, придется вызывать подмогу!

1 вос-ль: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить!

Вас встречал, как дом родной, летом, осенью, зимой!

Эти стены вас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, и с детьми нам повезло!

Исполняется песня «Детский сад- дошкольная страна»

Кор-нт: Понятно! А кем ты хочешь стать, когда вырастешь? (ответ ребенка)

Кор-нт: А чем ты будешь заниматься? (танцевать)

Выходит ребенок:Мы тоже можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Исполняется танец «Капитошка»

После танца садятся.

Кор-нт: Хорошо, продолжим наше интервью! А ты бы хотел, что бы твои дети ходили в этот детский сад? (ответ ребенка)

Кор-нт: А что ты вспомнишь про детский сад через 10 лет?

1 вос-ль: А наши ребята сейчас вам об этом и расскажут в своей песне.

Исполняется песня «Вернисаж»

Кор-нт: Ну что ж, спасибо за интервью! Все было очень интересно! (пожимает руки выпускникам)Любопытно! Отлично! А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! Внимание! (фотографирует выпускников) Ну все, мне пора! Но я к вам еще загляну! (уходит)

1 вос-ль: Как хорошо, что наши дети хотят идти учиться в школу, познавать много нового, интересного. Пока вы росли, мы радовались вашим успехам! И где мы только с вами не побывали: и в гостях у сказки, и у Осени, и у Деда Мороза! Но сегодня, ребята, самое трудное путешествие в Страну Знаний, только как туда попасть?

2 вос-ль: Шар воздушный в небо рвется, отвечать вам всем придется!

Шар устроит испытанья, чтоб проверить ваши знанья!

Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет!

1. В каждой школе точно в срок начинается ….урок!

2. За уроком непременно наступает…. перемена!

3. Знает каждый ученик, оценки ставятся в ….дневник!

4. Для чего нам буквы знать, что бы мы могли…читать!

5. Для чего нам цифры знать, что бы мы могли…считать!

Шар воздушный наш послушен, так и просится в полет!

И веселая команда отправленья уже ждет!

Звучат 2 строчки песни «На большом воздушном шаре»

1 вос-ль: Ой, ребята, где это мы оказались?

Звучит фонограмма плача ребенка.

1 вос-ль: Ребята, кажется у нас проблемы! Шар перенес нас в 2009-2010 год, когда вы были совсем крошечными, а мамы привели вас в детский сад! Хотите посмотреть, как это было?

Дети: Да!

2 вос-ль: Где-то в тридевятом царстве, славном граде-государстве

Дивный детский сад стоит, новых умников растит!

Выходит ребенок: Вот такими были мы, а потом росли, росли,

И еще мы подрастали, взрослыми такими стали,

И сегодня в добрый час переходим в 1 класс!

1 вос-ль: Вас, ребята, не узнать, стали вы большими,

И пришли поздравить вас малыши другие!

Под музыку «Топает малыш» выходят малыши.

В пару к ним выходят выпускники.

1 малыш: На выпускной ваш мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

2 малыш: Мы платья надели и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

3 малыш: Своё выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

4 малыш: Только вы нам помогите,

Только вы нас поддержите.

В пару к ним выходят выпускники.

Исполняют песню-танец «Я тебе скажу прощай»

5 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути.

6 малыш:Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»,

А ещё есть пожеланье - просим, нас не забывать!

2 вос-ль: Подарки от нас получите и в группу к нам приходите!

Малыши уходят.

1 вос-ль: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора,

Окрепли вы и повзрослели, когда вы вырасти успели!

Исполняются частушки.

2 вос-ль: Пора дальше отправляться в путешествие на шаре!

Раздаётся свисток и в зал, на самокате, въезжает Клякса.

Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Вед: Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу.

Клякса (ласково) : Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Вед: Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса, по тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась, что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли бедную обманули.

И с тетрадки смахнули вот ведь беда.

Я в тетрадках буквы все замажу и дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети все грязнулями были.

И меня, чтоб любили (проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Вед: Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Вед: Так это вы детям перед школой навредить хотите?

Клякса: Да! Ой, нет!

Вед: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да) Слышала? Вот и уходи отсюда!

Клякса: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Вед: Чему же ты можешь научить детей?

Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Вед: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса: А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Вед: А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Проводится аттракцион «Оценки»

Клякса: А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет) Как нет! Почему это нет?

Вед: А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Вед: Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Вед: Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая составляет из кубиков слово «мама».

Клякса (пытается читать).Мы… а… мы…

Вед: Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса:Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

Вед: Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

Дети (хором) : М!

Клякса: Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала. Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

Вед: Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй поиграть с нами в игру.

Проводится игра «Собери кружок»

Клякса бегает от кружка к кружку, пытаясь встать в них.

Вед:Совсем не умеешь ты считать, тебе, Клякса, нужно у детей поучиться.

Клякса: Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Клякса: Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущая: А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Кляксовыводитель».

Клякса: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Ведущая: А нам пора продолжить наше путешествие на воздушном шаре.

Вед:Шар воздушный наш послушен, так и просится в полет!

Прибываем в Страну знаний, всех она уже нас ждет!

Проводится игра «Пора в школу»

Входит Корреспондент.

Кор-нт:Ну что, я не опоздал? Я бы еще хотел взять интервью у ваших родителей! (подходит к родителям и спрашивает их по очереди)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. Кто за двойки первоклассника стыдить?

3. Кто в 6 утра вставать?

4. А кто будет завтрак первым съедать?

5. А кому портфель придется собирать?

6. А кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. А кто будет виновен, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

Какие молодцы у вас родители, на все у них ответ готов. Ну а я с вами прощаюсь, побегу делать репортаж о вашем детском саду и выпускном вечере! (убегает)

1 реб: С нежной грустью «до свиданья» скажем группе мы родной!

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2 реб: Накрывали стол к обеду, изучали этикет!

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

3 реб: В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну а мы закроем двери, нас дела большие ждут!

Исполняется песня «До свиданья!»

Поздравления заведующей, родителей.

Вед: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу,

Возьмите шарик свой счастливый - как знак свершений и удачи!

Выходят из зала.

Публикации по теме:

«Что такое детство? Что такое счастье?» Высказывания моих 5-летних детей к Международному Дню защиты детей«Что такое детство? Что такое счастье?» Высказывания моих 5-летних детей к Международному Дню защиты детей "Детство - это когда дети, ещё ребёнок. А счастливое детство должно быть весёлым. А у меня оно скучное, потому что нет младшего братика. ".

Музыкально-литературная композиция «Дорогами войны»Музыкально-литературная композиция «Дорогами войны» Литературно – музыкальная композиция «Дорогами войны» (Звучит мелодия «С чего начинается Родина?.» Муз. В. Баснера.) - Разве погибнуть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 19 января 2015 в 14:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной праздник «Путешествие на воздушном шаре»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Котова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД