Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» для подготовительной группы

Наталия Белькина
Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Выпускной праздник «Алые паруса» 2024 год.

Участники: Ведущая, Двойка, Ябеда.

Атрибуты: платки красного и синего цвета по количеству детей, карточки с оценками, шляпы для мальчиков, маленькие подушки для сценки «Тихий час».

Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущая.

Ведущая. Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети выросли,

В большое плаванье отправиться спешат.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Алые паруса“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Уж все готовы, всё готово:

Цветы, улыбки и слова.

И так, встречайте, в этом светлом зале –

Виновников большого торжества!

Торжественный вход парами.

1 ребёнок. Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан, и мы всегда его любили!

2 ребёнок. Здесь столько разных кабинетов, как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов пускались в плаванье скорей.

3 ребёнок. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

4 ребёнок. Нам объяснили, что природу должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году, должны примеры мы решать.

5 ребёнок. Узнали буквы мы и слоги, мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго, когда начнём озорничать.

6 ребёнок. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

7 ребёнок. Покидаем мы стены любимого дома…

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем.

8 ребёнок. Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Песня «Уплывает наш кораблик»

Ведущая. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт

парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки

прекрасной музыки он понесёт вас, дорогие мои ребята, в

страну знаний, на Школьные острова, где сбудутся ваши

мечты и желания. Он поплывёт всё дальше и дальше от

беззаботного детства…

Голос в записи. Внимание! Внимание! Корабль «Алые паруса»,

следующий по маршруту «До свидания, детский сад!

Здравствуй, школа!», отправляется с пристани

детского сада.

Ведущая. Посмотрите на наш замечательный корабль с алыми

парусами. Вы готовы ребята оправиться к Школьным

островам?

Дети. Да!

Ведущая. А трудностей вы не боитесь?

Дети. Нет!

Ведущая. А настроение какое?

Дети. «Во!» (показывают большой палец)

Ведущая. Один за всех!

Дети. И все за одного!

Ведущая. Тогда мы отправляемся в путь!

Внимание, команда, поднять якоря,

Корабль готов к отплытию.

9 ребёнок. Цвет паруса обычно белый, его видать издалека,

Такой, как облака на небе, такой, как в небе облака.

10 ребёнок. И только алый, как у Грина,

Не встретишь парус просто так –

В него поверить нужно сильно,

Ведь алый парус - это знак!

11 ребёнок. Мы отплываем. Трудно нам проститься,

С тем островком, что нас добром встречал,

Кто нас растил. И долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал.

12 ребёнок. Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер

В незнакомые моря уплываем на рассвете.

К новым школьным островам и загадочным проливам.

Это плаванье для нас будет трудным,

Все дети. Но счастливым!

Танец с платками «Парус детства».

Звучит музыка моря.

Ведущая. Внимание, на горизонте показался какой-то остров!

Ребята, да это же остров малышек-коротышек.

Наш корабль пришвартовался к острову Малышей.

В зал под музыку входят малыши с воспитателем.

Ведущая. Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1 малыш. Всей группой сегодня мы к вам собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

2 малыш. Вас ребята-малыши поздравляют от души!

Мы хотим проститься с вами и пришли вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки на уроках получать.

3 малыш. В новой школе вам желаем много нового узнать,

Но и детский сад любимый просим вас не забывать!

К малышам выбегают выпускники.

13 ребёнок. Давайте спляшем на прощанье,

Малышки, полно вам грустить.

Мы хоть и скажем до свиданья,

Но будем в гости приходить.

Танец с малышами «Лялечка».

14 ребёнок. Спасибо вам от всех ребят, от веселых дошколят.

И, конечно же, у нас есть подарочки для вас!

Выпускники дарят подарки малышам.

Ведущая. Ну, вот, с малышами мы простились,

Нужно двигаться дальше.

Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

Звучит музыка моря.

Ведущая. Прямо по курсу вижу остров – это остров Дружбы.

15 ребёнок. Много в садике друзей - Оля, Саша и Андрей.

Вместе мы гулять ходили, вместе песни мы учили.

16 ребёнок. Всем дружить необходимо: Ане, Дане, Насте, Диме

Все мы лучшие друзья. Друг без друга нам нельзя.

17 ребёнок. Полюбили мы друг- друга. Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в первый класс!

Песня «Выпускная катавасия».

Ведущая. Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!

Звучит музыка моря.

18 ребёнок. Вот и остров вижу я. Кто же там живет, друзья?

Подплываем мы поближе…

Вижу там девчонок и мальчишек.

19 ребёнок. Все сегодня нарядились, праздник нынче выпускной!

И девчонки, как принцессы, украшают зал родной.

20 ребёнок. Девочки у нас – что надо! И они для нас – награда.

В них – душа и красота, в них – забота, простота.

Мы гордимся ими, милыми такими!

Танец девочек «Я самая!».

21 ребёнок. Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!

Это наши джентльмены будут в шляпах танцевать.

Танец Джентльменов с шляпами.

Ведущая. Мы покидаем острова девчонок и мальчишек и отправляемся

дальше в плавание.

Звуки моря.

Ведущая. Внимание! Впереди по курсу неизвестный остров! Кто же

там нас встречает?

Звучит музыка, выходит Двойка.

Двойка. Эй, руки вверх! Кто такие? Кто пожаловал на остров

Разгильдяев?

Ведущая. Это ребята, они плывут к школьным островам. А вы кто

такая? Может, представитесь.

Двойка. Пред-чего?

Ведущая. Представитесь.

Двойка. Пред-куда?

Ведущая. Знакомиться давайте!

Двойка. А! Так бы и сказали… А то пред чего-то. Я – Глупицына

Двойка! Вы оказались на моем острове Двоечников, я вас

беру в плен. Ну что карапузики, доплавались!

Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать

свой нос, ничего бы с вами не случилось!

Ой, а вы подружку мою не видели? Ябедой её зовут. Всё мне

рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может!

Не видели?

Дети. Нет, не видели!

Двойка. А вон… кажется идёт моя драгоценная!

Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка,

ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.

Ябеда. Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Бежит к воспитателю, делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда. Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда. Плохо поёте!

Потом подбегает к родителям.

Ябеда. Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!

Ябеда. Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу! И довольная хожу!

Двойка. Мы с моей подружкой много чему вас научить могём! Как

тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол,

портфелем поиграть. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Ябеда. Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с

двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает.

Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить –

пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка. А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их

в двоечники, значит - так оно и будет! Вы остаётесь у нас на

острове Разгильдяев.

Ябеда ходит, оглядывает детей, задирает их слегка.

Ябеда. Чё, нет желающих что-ли? Двойка, они к нам не хотят!

Двойка. Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие

оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает,

тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки».

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с

оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка

заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку

с оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка

выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались

плохие оценки.

Двойка. Ну вот, я же сказала, что мы наберём их в двоечники и

оставим их на острове Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем.

Ведущая. Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И

никакие они не двоечники! Они многому научились в

детском саду.

Двойка. И чему это они научились?

Ябеда. Как колы и двойки получать научились! Хихикает.

Ведущая. Нет, Двойка, наши ребята умеют решать задачи, знают

буквы, умеют рисовать, петь и танцевать.

Двойка. А это мы сейчас проверим.

Слушайте внимательно и отвечайте старательно.

Веселые задачи.

1. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)

2. Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (три)

3. На полянке у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (четыре)

Ябеда. Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?

Двойка. Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не

знают!

Игра «Гласные буквы».

1. Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть А, громко крикните УРА!

2. У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

3. У кого есть буква Я, покажите на себя.

4. У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!

5. У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ!

Теперь мальчишки и девчонки звонко хлопаем в ладошки!

Ведущая. Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так

что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка. Да, вижу я, хорошо подготовились к школе! А может всё-

таки с нами останетесь? У нас весело! Учиться не надо!

Ябеда. Задания никакие выполнят не надо! Оставайтесь!

Дети. Нет!

Ведущая. Не останутся!

Под музыку дети выбегают на свои места.

22 ребёнок. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо – в школу собираемся.

23 ребёнок. Повзрослели мы немного – мы теперь ученики!

Впереди у нас дорога, где – уроки и звонки.

24 ребёнок. Мы за парты сядем смело и раскроем буквари,

На доске напишем мелом буквы первые свои:

Все вместе. Здравствуй, здравствуй, первый класс! Научи учиться нас!

Песня «Первоклашки».

В конце песни парами садятся на места.

Двойка. Ну, ты посмотри! Они серьёзно так в школу собрались, нам

их не переубедить.

Ябеда. Да, Двойка, придется нам отпустить этих ребят, а мы будем

ждать следующих зазевавшихся.

Двойка. Плывите на свои школьные острова.

Ябеда. И на остров Двоечников больше не заплывайте! Покедова!

Двойка и Ябеда уходят.

Ведущая. Море синее нас ждёт. По местам! Полный вперёд.

25 ребёнок. Прямо по курсу вижу остров.

26 ребёнок. Слышу колыбельную. Думаю, нам не стоит причаливать к

этому острову. Мы ведь спать не собираемся?

Все дети. Нет!

Ведущая. Дети, я считаю, что наше путешествие утомило вас. И вам

нужно немного отдохнуть, поэтому причалить к берегу!

Бросить якорь! Мы приплыли на остров Сладких снов.

Сценка «Тихий час».

(раздать подушки)

Ведущая. Колыбельную включаем и тихонько засыпаем.

Слышится музыка «Спят усталые игрушки»

Выбегают участники сценки и садятся на колени, в руках у них небольшие подушки.

1 ребёнок. Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.

2 ребёнок. А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать.

3 ребёнок. Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать.

Я бы в магазин пошла продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой, мои милые подружки.

4 ребёнок. Я в машине. Еду. Кстати, не видал такой никто!

Значит, я изобретатель современнейших авто!

5 ребёнок. Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок.

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

6 ребёнок. Я в геологи пойду, карты мне знакомы.

Никогда не пропаду далеко от дома.

7 ребёнок. Я моделью скоро стану, платье длинное достану.

Надену чёрные чулки и с тонкой шпилькой каблуки.

Очень-очень я хочу быть моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все доски!

1 ребёнок. Я хочу стать тренером, работать со спортсменами,

Чтоб во всех олимпиадах наши взяли все награды!

2 ребёнок. На сцене буду я блистать, артисткой стану скоро

И будут роли предлагать крутые режиссёры!

8 ребёнок. Инженером хочу стать, производство поднимать.

Широка моя дорога – фабрик и заводов много!

9 ребёнок. Все профессии нужны, все профессии важны,

Но для женщин главное, для детей стать мамою!

10 ребёнок. А я буду. что такое. закрываются глаза.

Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.

1 ребёнок. Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт. Спать!

Дети прикладывают подушку под ушко и закрывают глаза.

Входит воспитатель.

Воспитатель. Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все. Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Девочка1. А-пчхи!

Девочка 2. Будь здорова!

Воспитатель. Тихо, Ксюша!

Девочка 2. Даша, Даша.

Воспитатель. Маша спать.

Девочка 1. Но Людмила Анатольевна!

Воспитатель. Ты опять!

Девочка 2. Я здоровья ей желала! А она что - глухая?

Девочка 1. Я не слышу, я спала!

Воспитатель. Тише, Даша!

Девочка 2. Соврала! Разве так бывает, что во сне чихают?

Воспитатель. Перестаньте, всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1. Ой, смотрите, мушка у Кати на подушке.

Девочка 3. Что ещё за мушка? Щас как дам подушкой.

Мальчик 1. А у Вари стрекоза.

Воспитатель. Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Миша спи! Ну что такое?

Мальчик 3. Слышите, Дима храпит? Притворяется, что спит.

Мальчик 4. Ябеда! Получишь.

Воспитатель. Помолчите лучше! Забияки оба и ни слова чтобы!

Девочка 4. Мне Ульяна мешает спать, меня за руку щипает.

Девочка 5. Я ей вовсе не мешаю, я подушку поправляю.

Воспитатель. Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Мальчик 5 встает.

Мальчик 5. И ночной полезен тоже.

Воспитатель. Ляг Сережа, и чтобы спал!

Мальчик 5. Что такого я сказал?

Воспитатель. Ну-ка глазки закрывайте и тихонько засыпайте.

Звучит колыбельная. Воспитатель ходит и гладит их по головам.

Воспитатель. Кажется, все уснули. Пойду-ка я на минуточку выйду в

методический кабинет обсудить завтрашнее занятие.

Воспитатель уходит из зала.

Девочка 1. Что мы так просто лежим, а давайте пошалим.

Все дети. Ура!

Танец с подушками.

1 мальчик. Атас, воспитатель идёт!

Воспитатель входит в зал.

Воспитатель. Молодцы, крепко спали никому не помешали.

Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети. Ура полдник!

Дети убегают.

Ведущая. Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

Звучит музыка моря.

Ведущая. Мы приближаемся к острову Родительской любви!

Причаливаем!

27 ребёнок. Кто всегда протянет руку и поможет от души,

Вы – родители родные, вы – опора и мосты!

28 ребёнок. Что бы делали все дети без такой подмоги вдруг,

Вы – советчики и строгость, мудрость – вы и добрый друг.

Выступление родителей.

Звучит музыка моря.

Ведущая. Слева море, справа море, плещут волны на просторе.

Ой, я кажется, вдали вижу краешек земли!

Запись голоса: «Внимание! Прямо по курсу – Школьные острова!

Наш корабль «Алые паруса» прибывает в пункт

назначения!»

Ведущая. Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет

Идущих в жизнь дорогою побед

Выпускников, торжественных и важных!

Дети парами выходят на полукруг.

1 ребёнок. У нас с тобой кораблик был,

Кораблик детства плыл, да плыл.

А мы на этом корабле играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

2 ребёнок. А мы с тобою просто жили, а мы с тобою просто плыли,

И добрались до новых стран, а воспитатель наш,

Он самый первый капитан.

3 ребёнок. Прощай, причал наш сказочный – и добрый, и загадочный

Для маленьких ребят. Прощай, наш детский сад!

4 ребёнок. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

5 ребёнок. Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить!

Спасибо тем, кто нас учил «Спасибо» говорить!

6 ребёнок. Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,

Спасибо тем, кто нас учил и петь, и танцевать!

7 ребёнок. Спасибо няням, поварам за ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед!

8 ребёнок. Ещё спасибо докторам, Заведующей нашей!

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

9 ребёнок. Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний.

Уходим в первый класс мы.

Все вместе. Спасибо! До свиданья!

Песня «Расстаёмся с садиком».

Ведущая. А сейчас слово для поздравления предоставляется нашей

Заведующей.

Поздравление заведующей.

Ведущая. Слово для поздравления предоставляется уважаемым

родителям.

Поздравление от родителей.

Ведущая. Дорогие ребята, наступает самый волнительный момент:

вручение памятных альбомов и подарков.

Вручение подарков и фотоальбомов выпускникам.

Публикации по теме:

Поделка «Алые паруса» на 23 ФевраляПоделка «Алые паруса» на 23 Февраля Вот и приближается - любимый праздник мужчин. В День Защитника Отечества -каждый малыш спешить поздравить своего папу. И на этот раз.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» (часть вторая) Часть 1 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» Вед 2 - Друзья, что за неизведанный остров. Может быть, это и есть страна Школия. (Выходит.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»  (часть первая) часть 2 2014 год Выпуск в школу «Алые паруса» 1 часть. Дети шумно забегают в зал, кричат, пищат. Становятся в рассыпную ТАНЕЦ «Хорошее.

Сценарий выпускного праздника «Цветик-семицветик» для подготовительной к школе группы Звучит праздничная музыка, на середину выходят Ведущие 1 Ведущий: Сегодня день торжественный, но мы грустим немного. Девчата так божественны,.

Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза ко Дню отца «Алые паруса»Мастер-класс по изготовлению подарка-сюрприза ко Дню отца «Алые паруса» Добрый день, коллеги! Ещё один праздник прибавился в детско-родительский календарь праздников - День Отца! Я считаю, что это очень правильно.

Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню святого Валентина  «Алые паруса»Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню святого Валентина  «Алые паруса» Детям очень нравится радовать своих близких подарками, сделанными своими руками. И даже, казалось бы, на взрослый праздник- День Святого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» для подготовительной группы
Опубликовано: 26 июля 2024 в 13:30
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Белькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД