Елена Мартиросян
Выпускной «По следам бременских музыкантов»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск, в школу подготовительной группы
«По следам бременских музыкантов»
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущий 1
Ведущий 2
Дети:
Осел
Петух
Трубадур
Кот
Пес
Король
Принцесса
Стража – 8
Гласные буквы – 8
Разбойники - 8
Атрибуты к празднику: два занавеса: «Замок», «Лес». Атрибуты к играм, костюмы героев.
Публикация «Выпускной „По следам бременских музыкантов“» размещена в разделах
- Братья Гримм, «Бременские музыканты», сказки
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Ход утренника.
Дети под музыку парами входят в зал, становятся полукругом.
Перекличка:
1. Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2. Желторотыми птенцами,
С мамой в группу мы пришли.
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
3. Стала тесною скорлупка,
В мир пора всем вылетать
В добрый путь, в страну познаний
Твердой поступью шагать!
Исполнение песни:___
Перекличка:
1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.
2. Мы прощаемся с тобой, детский сад,
Видишь годы, будто птицы, летят.
Мы прощаемся с тобой неужели
Мы с ребятами уже повзрослели.
3. Тихо рябина в сторонке стоит,
Кажется нам, что рябинка грустит.
Больше не встретимся мы у ворот
Больше нам «Здравствуй!» она не шепнет.
4. Время пришло расставаться с друзьями
Только не надо печалиться нам:
В школе начнется наш первый урок –
Пришлет нам рябина осенний листок.
Исполнение песни:___
После песни дети рассаживаются на места.
Перекличка:
1. Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
2. Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты
Про пустыни, про моря.
3. Мы научимся красиво,
Четким почерком писать:
«Наша Родина - Россия»
«Старших нужно уважать»
4. С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье вальс танцуем
Не грусти, наш детский сад!
Исполнение танца: «Прощальный вальс»
После танца дети рассаживаются на места.
Вед: Как быстро летит время! Еще недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы многому научились: считать, петь, читать стихотворения, рассказывать сказки.
Вед: Мы знаем, что все дети любят слушать, когда им читают взрослые. А каких сказочных героев вы знаете?
Дети перечисляют….
Вед: Мы вам желаем, чтобы вы в сказки, в чудо верили всегда.
Звучит музыка из фильма «Бременские музыканты», занавес с сюжетом сказки открывается, выходят осел (везет повозку, в ней кот, пес, петух, трубадур).
Осел: Внимание, внимание, спешите все, все,
На нашем представлении вас ждет большой успех.
Пет: Нашим представлением всех будем удивлять,
Любимых ваших дошколят, в школу провожать.
Пес: Что такое школа? Как бы вам ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семи, то в самый раз, собираться в первый класс!
Кот: В школе ребята не будут лениться,
Будут старательно очень трудиться.
Труб: Чтоб на уроках в школе не спать,
Весь алфавит должен ты знать.
Там буквы все дружно живут,
Они вам сейчас, станцуют, споют.
Исполнение песни – танца: «Танец гласных букв»
Сл. Муз. Е. Демидовой.
После танца открывается занавес дворца, выходит принцесса ревет, за ней идет король, вытирает ей слезы.
ПР: - Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать,
Целый день я буду ныть,
Ни кого не слушать.
Кор: Что ж ты плачешь без конца,
Ох испортишь цвет лица.
ПР: - Что я плачу без конца,
Вам какое дело?
Ничего я не хочу,
Все мне надоело!
В школу я пойти хочу,
Да быстрей, я не шучу!
А-а-а-,а-аа
Кор: Ой, беда, беда, беда,
Стража все скорей сюда,
Слушайте скорей приказ
«Кто дочь мою писать, считать, научит,
Тот трон мой и получит»
Выход стражников под марш с барабанами.
Страж: Внимание, внимание!
Всем, всем, всем!
Страж2: Слушайте королевский приказ.
Тот, кто, научит принцессу читать, считать, да все буквы знать,
Тот новым королем может стать.
Стражники уходят.
Вед: А пока стражники разносят новость людям,
Мы про садик любимый песни петь будем.
Исполнение песни:___
После песни дети рассаживаются на места, принцесса с короле садятся на трон.
Кор: Доченька, не реви. Мы сейчас будем гостей встречать.
Пр: Каких еще гостей?
Кор: Они тебя будут уму – разуму учить.
Пр:Думаешь поможет? (король кивает головой)
Ну ладно, зови.
Король хлопает в ладоши, появляется трубадур, осел, кот, пес и петух.
Пес: Дорогая принцесса,
Как вам не стыдно.
Ос: Даже мне за вас обидно!
Кот: Вы, пожалуй, всех глупей,
Даже птичек и зверей.
Труб: Но зато, как хороша,
Лишь о ней грустит душа.
Пет: Предлагаю не стесняться,
Да в загадках упражняться.
Выходят дети на загадывание загадок:
1. Раз к зайчонку на обед,
Прискакал дружок –сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто, считать ребята ловок,
Сколько съедено морковок?
ПР: Ой, да это просто, сказали же по пять, значит пять.
Вед: Дети, разве пять?
Дети отвечают….
2. Вяжет бабушка – лисица
Трем внучатам рукавицы
«Подарю вам скоро внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте.
Тр: Ну, ваше высочество, сколько рукавичек?
ПР: Фу, какой невежда, сказано, по две штуки, значит две.
Вед: Дети правильно?
Дети отвечают….
3. Воробушек прилетел,
Чик – и братик рядом сел,
И еще вот два дружка
В теплых серых кожушках.
Сколько вместе стало их?
Дети отвечают….
4. Подарил утятам ежик,
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
Дети отвечают….
Пр: Все, надоело, не хочу. Не сердите лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.
Кор: Ой, что же делать? Что же делать?
Пет: Мы же артисты. Наше дело людей развлекать, а не обучением заниматься.
Кор: Поговори мне еще птица. Быстро на бульон отправлю.
Развлекать говоришь. Давай, начинай.
Пес: У нас в королевстве все дружно живут,
Вместе танцуют, вместе поют.
Исполнение песни:___
Кот: А теперь, чтоб не скучать, будем в игры мы играть,
Слова разные, слова сложные,
Из букв мы будем составлять.
Проводится игра: «Собери из букв слово»
Ос: Просто не будем на стульях сидеть,
Дуэт замечательный,
Будет вам петь.
Исполнение песни дуэт мальчик и девочка: " Первый раз в первый класс"
Тр: В королевстве дети
Музыкой занимаются.
На инструментах играют,
Ах, как они стараются.
Исполнение номера на фортепиано:___
После номера принцесса:
- Все, надоели мне ваши показательные выступления, хочу гулять.
Кор: Гулять, гулять…. Стража, собираемся, мы едем в лес, воздухом дышать.
Тр:Будьте, осторожны ваше величество. В лесу говорят, появились злые разбойники.
Пр: Ой, посмотрите на этих отважных…. Кто – то сказал, а они и поверили. В лес, все в лес.
Задвигается занавес леса, с танцем выходят разбойники.
1 раз: Мы злобные разбойники,
2раз: И мы не виноваты
3 раз: Что нас к себе златые сокровища зовут
4 раз: Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна
Все: Разбойники – злодеи, в лесу они живут.
5 раз: (падает и прислоняет ухо к полу) - Я слышу лошадиный топот.
6 раз:(потирает руки) – Кто – то едет, прямо к нам в руки денежки сами идут.
7 раз: Давайте спрячемся и нападем.
8 раз: Давайте, давайте. (гладит себя по животу) наконец-то поедим.
Разбойники прячутся, выходят король и принцесса.
Кор: Ох, чует моя корона, что – то не так.
Пр: Все вам папенька вечно не так, да не эдак.
Посмотрите, какая красота кругом.
Кор: Лишь бы нам твоя красота, боком не вышла.
С криком из занавеса выпрыгивают разбойники с криком: Ага, попались!» хватают принцессу и короля.
Выходят трубадур с друзьями.
Кот: Чуют мои кошачьи усы, что –то случилось.
Ос: Конечно, с такой балованной девчонкой, как может ничего не случиться.
Пес: И куда только родители смотрят
Пет: И не говори….
Тр: А по моему она не так уж и плоха, даже красивая.
Все оборачиваются на него: - Ха – ха – ха, влюбился!
Тр: ну почему сразу влюбился, просто, она мне нравится….
Где же она.
Выскакивают разбойники:
1. ага, попались, день сегодня какой – то удачный
2. И не говори, побольше бы таких дней….
3. Ну, король с принцессой понятно, а с этих то что взять?
4. Вот уж правда, не дать, не взять.
Тр: Уважаемые разбойники! Так у вас в плену король с принцессой?
Раз: Твое какое дело?
Ос:Хорошо, что вы хотите за освобождение короля и принцессы?
Раз: А что с вас взять, что у вас есть? Ха – ха – ха….
Пет: Давайте, мы устроим соревнования на отгадывание загадок. Кто больше отгадает, тот и выиграл
Пес: Того и добыча!
Раз: А кто их загадывать то будет?
Кот: А вот у нас сколько детей, они и загадают.
Дети загадывают загадки:
1. Деревянный тот мальчишка,
Всем известен ребятишкам.
Он сует повсюду нос –
Любопытный, длинный.
Вы ответьте на вопрос:
Кто он…Буратино.
2. А про ключик золотой,
Написал для вас…Толстой.
3. Что за зверь гуляет в сказке,
Ус топорщит, щурит глазки,
Сапоги на мягких лапах,
С боку – шпага, сверху шляпа,
Настоящий мушкетер,
И отважен, и хитер!
Кот в сапогах!
4. Появилась девочка
Из чашечки цветка,
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
Всякий, кто читает книжки,
Сразу вспомнит ту малышку.
Дети отвечают …
1 раз: Я тоже хочу таким умным быть
2. И я хочу.
3. А что для этого нужно сделать.
Тр: Ну, для начала верните принцессу и короля.
4 раз: А потом?
Ос: А потом, мы все вместе с ребятами отправимся в школу
Все артисты: Обещаем, хорошо учиться!
Все дети становятся полукругом на прощальную перекличку:
1. Ну вот, и мы выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки,
И новые ребята.
2. Ну, вот, и мы выпускники,
Прощай наш детский садик.
Уже купили дневники,
Учебники, тетради.
3. Мы, как всегда повеселиться,
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у всех на лицах
С улыбкой рядом грусть и тень.
4. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,
Но расставаться с садом, нету сил.
Мы не забудем всех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил.
5. Мы подросли, окрепли, поумнели,
Умеем петь плясать, стихи читать.
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картинки рисовать.
6. Мы выросли, теперь другие дети,
Придут в ваш сад, как мы пришли когда – то
И всем сотрудникам мы говорим… ВСЕ: «Спасибо»
И дарят вам любовь свою ребята
Исполнение ритмопластики, дети садятся на места!