Cабина Адильханова
Сценарий выпускного «Дошкольная академия»
▼ Скачать +Заказ
Ведущий 1: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Публикация «Сценарий выпускного „Дошкольная академия“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
Ведущий 2: Но от чего же, зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Танцевальный вход
Р:. Вот и дошкольное детство проходит,
Как нам его удержать?
С нежностью, с грустью,
Любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
Р:. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной.
Р:. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез проливалось подчас,
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
Р:. Здесь мы росли, здесь мы играли,
Мы здесь находили друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Р: Так и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый наш бал выпускной!
Р: Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Дошкольной академии
Мы скажем все хором: «До свидания!»
Песня «До свиданья детский сад»
В: Помните, как раньше вы – крошки и малышки –
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали,
И промокшие носы мы вам вытирали.
В2: Ой, ребята, посмотрите
Вон топочут малыши!
Как румяны и красивы.
Просто чудо – хороши!
(Под музыку входят малыши.)
Малыши:
1. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2. На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3. Вот совсем, совсем недавно
Малышами были вы,
И за ручку, со слезами,
Мамы в садик вас вели.
4 .А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие,
Мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс!
5 .В школе, дети, постарайтесь,
Лишь «пятерки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
Танец (мл. гр.).
Выпускники дарят малышам подарки, Малыши уходят
В1: Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.
Родители глядят на вас и понять стараются:
С вами кончились проблемы или начинаются?
В2: А что беспокоит детей в этот час,
Об этом расскажут они нам сейчас!
Выходят двое (можно больше) детей с планшетом
Р:. Время игрушек скоро пройдёт,
ведь школьная жизнь для нас настаёт.
Новых забот и хлопот нам доставит,
Всю нашу жизнь перестроить заставит!
Р:. Очень волнуюсь с выбором я,
В какую же школу пойдем мы друзья!
Возможностей много, но вот в чё м вопрос:
Где будем учиться, каков ваш прогноз?
Р:. Школ у нас великое множество:
Специальные, музыкальные,
спортивные, английские, далёкие и близкие.
Р:. Ну как тут не растеряться, куда же нам податься?
Ты хештег набери и что выходит, посмотри.
Р:. Вот, посмотри, объявление! (смотрит в планшет)
идет набор в школу нового поколения! (читает)
Школа современная, модная, новая,
Всех детей принять готовая!
Р:. Так. Читать, писать, примеры решать,
Компьютер изучать, рисовать, вышивать,
Петь, лепить и мастерить.
Школа многому можем нас научить!
Р:. Всё это нужно нам знать,
Ни минуты друзья не будем терять!
Выходит Шляпник с чашкой в руке.
Шляпник: Подождите, подождите, а вы ничего не забыли? Прежде чем отправляться в школу – с собой надо иметь определенные вещи.
В: Здравствуйте, а вы кто?
Ш: Здравствуйте, здравствуйте, милые друзья! Вы меня узнали? Безумный Шляпник- это я!
Ах, на кого я только шляп не надевал!
С какими головами разговаривал!
Такие шляпы им на головы напяливал,
Что их врагов разило наповал!
В: Здравствуйте, уважаемый Шляпник!
Шляпник: Не хотите ли чашку чая? (Предлагает всем чай)
А вы знали, что от горчицы – огорчаются?
В: (разводит руками) Нет.
Шляпник: А от лука- лукавят? А от сдобы- добреют? Как жалко, чтоб об этом никто не знает…. Ели бы все сдобу- и добрели!
Ш: Перед тем, как отправляться в школу, пожалуйста, ознакомьтесь со списком необходимых вещей. С собой надо взять: знания, смекалку, дружбу, отвагу, мечты. Занятия начинаются 1 сентября.
В: Да это же легко! Не зря же наши дети закончили дошкольную академию!
Ребята, смекалка у вас есть?
Дети: Есть.
В: Отвага есть?
Дети: Есть!
В: Да и знаний много!
Ш: Подождите, подождите. Что-то ничего в нашем Зазеркалье я не слышал про вашу академию….Здесь будет пару фраз…. А, пожалуй, начнём-ка с проверки ваших знаний!
В: В нашей дошкольной академии много факультетов. Но мы начнем с самого любимого, факультета воспоминаний.
В: Осень. на ветру березка качалась, Приблизительно вот так все начиналось.
Выход детей:
Р: А помните, 5 лет назад
Как мы ходили в детский сад?
Р: Да что, ты, не ходили —
В колясках нас возили.
Р: На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Р: Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Р: А … с соскою ходил,
А …памперсы носил.
Р: А я такое вытворяла:
В обед над супом засыпала!
Р: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Р: Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять. ведь малыши.
Р: А помните, я из песка большие строил города!
Р: Ой, …. не надо! Мы все куличи пекли,
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли, друг друга угощали!
Все это в прошлом, а сейчас….
Все: Нас провожают в первый класс!
В: Посмотрите, там игрушки,
Куклы, зайчики, зверюшки!
Дети берут свои игрушки
Р: До свиданья, синий мяч,
Звонкий, сильный и веселый.
Р: И зайчонок Попрыгай,
Тоже в группе остается,
Ты, ушастик, не скучай
Новый друг тебе найдется!
Р. : Прощайте все куклы,
Мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдём мы,
Но помнить вас будем.
Р.
Мы сейчас в последний раз,
Пригласим на танец вас!
Танец-Песня с игрушками.
Шляпник: Изумительно! Вы, кстати, в курсе (обращается ко взрослым) чем ворон похож на письменный стол?
В: Какой же ответ?
Ш: Понятия не имею. Что у вас там дальше, про детство?
В: Детство самая счастливая пора, когда от души поет и танцует детвора. И сейчас выпускники музыкального факультета продемонстрируют свои достижения в музыкальном искусстве.
1р: Непростая это штука – музыкальная наука!
Чтобы песни петь, играть, надо ноты изучать!
2 р. Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье можем мы определять.
3р. Без доброй светлой музыки нельзя на свете жить
Мы в школе будем с песенкой и музыкой дружить
Оркестр
Ш: Звон такой, как в моих часах. Кстати, пора пить чай. (достаёт часы, смотрит). Опаздывают на два дня. Говорил Заяц, что сливочное масло не поможет им. Опоздал на бал к Королеве. Что еще умеете?
В:. Свое мастерство владения танцевальными ритмами продемонстрируют выпускники танцевального факультета.
Р:. Много танцев мы узнали:
Рок-н- ролл и хоровод.
Лёгкий вальс и хали-гали-
Потеряли танцам счёт!
Р: Можем мы теперь ритмично,
все движенья выполнять
Научили нас на диво
вместе дружно танцевать.
Р: Этот танец наш весёлый
вам позвольте подарить,
Академию любимую
нам вовеки не забыть.
Дошкольная полечка
Ш:Не плохо, не плохо. Рассажу вам сказку. Жили- были 3 сестрички. Звали их Элси, Лэси и Тилли. Жили на дне колодца, потому что в колодце был кисель.
РЕБЕНОК: Таких колодцев не бывает.
Ш: Если ты не умеешь себя вести, досказывай сказку сам.
В:. В нашей дошкольной академии есть театральный факультет, где дети учатся перевоплощаться в сказочных героев. И сейчас мы приглашаем вас на премьерный сказочный показ.
Р: Мы с хорошей сказкой неразлучны,
А чудес у сказки – до небес!
Вы представьте, как бы было скучно,
Если б в мире не было чудес!
Р. И про зверей, и про царей,
И что на свете было,
Все сказка в памяти своей
Нам с вами сохранила.
Р: Она живет в любом дому,
И странствует по странам.
А почему? Да потому,
Что без нее нельзя нам!
Инсценировка в записи
Ш:. Браво! Браво! Театралам слава!
1 ведущая. Жизнь в нашей дошкольной академии полна ярких впечатлений, сказочных путешествий и конечно же открытий.
2 ведущая. Это на первый взгляд легко и просто. Для того, чтобы добиться таких результатов детям необходимо ежедневно трудиться. Неопытными малышами, несмелыми и робкими приходят дети к нам в академию, многие не умеют правильно говорить. Но, это не беда, на факультете «Грамматики» они знакомятся с буквами, учатся правильно говорить и читать.
Р: Я уже все буквы знаю, даже вывески читаю
И названия газет и бумажки от конфет
И по книжке-раскладушке
Я учу читать игрушки.
Мишка плюшевый и кошка
Могут прочитать немножко.
Ш:. Ваши знания сейчас проверим. …. (Подаёт кубик с буквами)
Игра с кубиком
На экране появляется Чеширский Кот
ЧК: Потерял, что-нибудь, Шляпник?
Ш: Ой, это ты! Как ты неожиданно появился!
ЧК: Это же естественно. Я всегда неожиданно исчезаю и неожиданно появляюсь. Я гляжу, сегодня ты не никуда не спешишь. А зря….Королева уже сердится…А ты тут веселишься.
Ш : Да, Чешир, познакомься …Это- выпускники дошкольной академии. Я проверяю их готовность к школе.
ЧК: Я - ЧЕШИРСКИЙ КОТ! Особенный! Детей он проверяет….Ты родителей для начала проверь….
Ш: Кот, я сошел с ума? (обращается ко взрослым) Я сошел с ума?
В: А почему бы и не проверить?
Проводиться игра с родителями «Составь слово». Шляпник рассаказывает правила игры. Воспитатель вызывает 4х родителей. Надевает буквы. Шляпник загадывает загадки.
Ш:Чешир, ты это видел?
К: Я ЧЕШИРСКИЙ КОТ! Родители справились. Надо доложить Королеве! Всем счастливо оставаться. Моя улыбка вам (расстворяется)
Ш: .Хочется на минутку заглянуть в будущее и посмотреть, кем же станут маленькие академики, когда вырастут? Какие мысли таятся в голове этих детишек. Как говорит Красная Королева- «Голову с плеч»!
В: Мы таким кардинальными мерами не занимаемся. У нас для этого есть факультет «мечтаний»
Р: Каждый ребёнок – это мечтатель,
Будущий врач, учёный, писатель.
Физик, биолог или артист,
Химик, учитель или танкист.
Ну, а пока, дети просто мечтают,
И кем угодно себя представляют!
Песня Мечты
В: Звёзды в небе летят в бесконечность.
А за ними в погоне мечта.
В: Звездное небо, в который уж раз,
Нам путь озаряет и светит сейчас.
И снова на сцене всем на удивление
Готово звездное выступление.
Танец девочек «Звездочки»
Ш: Всё это, конечно, прекрасно. Но это слишком всё расплывчато, как улыбка Чеширского кота. Хочется уже конкретики
В: Дорогой Шляпник, ты можешь проверить полученные знания на факультете высшей дошкольной математики.
Ш:. Быстро годы пролетели
Сколько дети яблок съели?
Р:. Каждый по 700!
Шл: Сколько песен вместе спели?
Р:. Больше чем 500!
Шл: Сколько съели здесь ватрушек,
Вкусных пирожков и плюшек?
Р:. Каждый съел по тысячи!
Шл: Сколько смяли пластилина?
Р: Невозможно вычислить!
Шл: Ну, тогда скажи-ка, сколько вы (мы) изрезали бумаги?
Р:. Назвать такую цифру не хватает мне отваги.
Шл: Сколько витаминок съели?
Р:. В год по триста пять!
Шл: Сколько раз во сне сопели?
Р:. Трудно сосчитать!
Р: А если взять все цифры вместе и сложить их понемногу
ШЛ:. Калькуляторов не хватит, надо вызывать подмогу!
В: Нам подмога не нужна, математика для нас важна.
В: Приглашаются выпускники факультета математики.
Р: Мы цифры хорошо все знаем. Вместе с ними поиграем!
Дети выходят на игру
Игра «Весёлый счет»
Шл:. Экзамен по высшей дошкольной математике – засчитан.
На экране появляется Королева
Ш: «Королева, тише, королева!»(Общается ко всем в зале)
Ее сиятельное высочество, ее милость,
Ее превосходительство, ее величество – КОРОЛЕВА.
К: Любой королеве должны подчиняться и слуги и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
Ш: Да, ваше величество.
К: Итак, кто они? И что они тут делают?
В: Это – дети, выпускники, и скоро пойдут в школу.
К: А, здравствуйте, дошкольники – будущие школьники! А ты, Шляпник, что здесь делаешь? Кролик уже давно прибежал. Смотри мне в глаза, отвечай вежливо! Не верти пальцами!
Ш:Вот, проверяю знания у них, а то в школу собрались. …
К: Кошмар! Буквально всё нужно делать самой! Шляпник, почему девочки не делают реверанс, при встрече со мной? А где у них красивые фартуки? Они не готовы. Плохо ты проверяешь. Родителей проверял? Они –то хоть готовы?
Ш: Да, моя королева.
К: Сама проверю. Где мои фартуки?
Шляпник выносит фартуки. Воспитатель вызывает пап и их дочерей. Шляпник объясняет, что надо сделать.
К: Ну что ж, похвально. Может быть, вы и правда готовы к школе. Экзамены сдали. Мне пора.
Ш: До свидания, Ваше величество. (Кланяется)
Ш:. Всеобщим решением экзамены в Дошкольной академии сданы на отлично! Ребята, вы доказали, что у вас есть знания, смекалка и мечты. Вы умеете дружить. И ваше родители основательно подготовились к школе.
В:. Поздравляем вас ребята с отличным окончанием Дошкольной академии! Вперёд, в школу нового поколения!
Ш: Школа…школа…Да что ж такое школа… Кролик когда-то рассказывала, но всё на ходу…
В: Уважаемый Шляпник, ребята тебе сейчас не просто расскажут, а споют
Песня «Что такое школа?»
Ш: Мне понравилось ваша песня. Я наконец-то узнал и понял, что такое школа Поэтому я вам сделаю сюрприз. А какой- вы узнаете в самом конце праздника. (смотрит на часы)
Ой. На моих часах уже 5. Пора пить чай. Прощаюсь с вами….
Уходит
В1:. Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить.
Но, той страны, где жили по соседству
И смех, и слёзы вам не позабыть.
В2. Расставаясь с детским садом,
Горевать совсем не надо,
Ведь никто не виноват,
Просто стал он маловат.
Жизнь меняется твоя,
Школа ждет уже тебя.
Р. Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Р. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Р. Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Р. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
Р. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Р:. Как нелегко нам с вами расставаться,
Вы много лет здесь окружали нас теплом.
И очень хочется сегодня нам признаться,
Что с грустью скоро мы из садика уйдём.
Р: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Поклон от нас! Сердечное спасибо!
Р: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Вальс.
В:. Наша дошкольная академия – это наш любимый (вместе с детьми) ДЕТСКИЙ САД. А, наши дети стали такими, потому, что они выпускники детского сада.
В: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Ведущий: — А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду и …
Поздравления заведующей.
Вручение дипломов
Флешмоб
Благодарственное слово родителей