Эмилия Мартиросян
Выпускной бал в детском саду «Наш фильм — это дети!»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной бал «Наш фильм– это дети!»
Голос: Внимание! Внимание! Здравствуйте, уважаемые радиослушатели, вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство»! В эфире новости. Вчера, в городе Белореченске, в детском саду № 9, были закончены съёмки полнометражного познавательно-развлекательного музыкального фильма «Радуга детства». Сегодня в 10.00 состоится просмотр фильма и встреча со съёмочной группой.
Под звуки лирической гитары в зал входят ведущие. (взрослые)
1. Что происходит сейчас?
Публикация «Выпускной бал в детском саду „Наш фильм — это дети!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Темочки
2. Первый бал выпускной! В зале родные и близкие добрые лица.
1. Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
2. Будет веселье и радость и слёзы порой!
1. Что же за всем этим будет?
2. Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!
1. Наши любимые дети прощаются с нами?
2. Время счастливое с ними мы вспомним не раз!
1. Чем же всё это закончится?
2. Дружбой навек!
1. Дружбой навек! Вы уверены?
2. Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен, чтоб не случилось, его не забудут вовек!
1. Что же из этого следует?
2. Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих, радовать близких и нас никогда не забыть!
1. Ведущий: Наш фильм – это дети! Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
Но вот расставаться настала пора…
Вместе: Артисты – на сцену! Вперед детвора!
Звучит музыка. Ведущие объявляют. Выход детей парами останавливаются перед рамкой на фото и идут на полукруг. (Рамку убрать)
Выходят в центр два ребенка- ведущих
Ребё нок 1: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить!
Ребё нок 2: Ну, а праздник-то, какой?
Ребё нок 1: Ну, конечно выпускной!
Ребё нок 2: А кто виновник торжества?
Ребё нок 1: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Уходят на места. Выходит следующая двойка ведущих.
Ребёнок 3. Прощальный бал, так много глаз устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили?
Ребёнок 4. Да!
Ребёнок 3. И никого не позабыли?
Ребёнок 4. нет!
Ребёнок 3. Тогда, внимание, друзья!
Ребёнок 4. Внимание, садик! Внимание целый народ!
Волнующий праздник для нас наступает,
торжественный праздник идёт!
Ребёнок3. И мы пригласили сегодня на праздник
всех наших гостей дорогих,
В любви вам признаться, Спасибо сказать!
Порадовать мы вас хотим!
Уходят на места
5. Наш любимый, родной детский сад
В нежной зелени весь утопает.
Каждый год он своих дошколят,
Как птенцов из гнезда выпускает.
6. Все нарядны и красивы,
Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
Хором: Это мы, выпускники!
7. Кто сегодня пополняет
Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
Хором: Это мы, выпускники!
8. Всем сотрудникам детсада,
Благодарны от души?
Кто «Спасибо» говорит им?
Хором: Это мы, выпускники!
9. Полон зал гостей, а это значит –
Все от нас ждут чуда - не иначе!
Что же, мы готовы удивить.
Всех очаровать и восхитить!
10. Настроение хорошее
Вам сумеем подарить!
Рады мы, что честь имеем-
Хором:Выпуск свой вам посвятить!
Танец «Ай, будет круто»
садятся
Выходят 2 ребенка- ведущих
Вед 11. Сегодня у нас особенный день – мы уходим из детского сада.
Вед. 12. 4 года мы были вместе. Дни складывались в недели, недели в месяцы, месяцы в года, как кадры на кинопленке.
Вед 11. И сегодня мы представим вашему вниманию самые интересные кадры.
Танец «ФИЛЬМ-ФИЛЬМ-ФИЛЬМ»-
Девочки танцуют с хлопушками.
Садятся.
Вед. 12. И так, смотрим, как снималось наше кино.
Ребенок: выходит с «хлопушкой»
13. Кадр первый – истерический.
Дети хором : Стоп-стоп-стоп! Что ты говоришь!
13. Извините! Кадр первый –Исторический!
Возраст деток - ясельный, критический. (мальчики строятся в центре)
Хлопает «хлопушкой».
14. Помните четыре года назад,
как пришли мы в детский сад?
15. Меня везли, несли куда – то.
Оказалось в детский сад.
Мне здесь было очень странно.
Я хотел скорей назад.
«Мал по малу привыкал» Мальчики поют
1. Как-то в садик я пришел
Папа сразу мой ушел,
Но я сильно не скучал
Мал по малу привыкал….е-е-е
2. Все кричали малыши:
«Поскорее забери»,
Но я уши затыкал
Мал по малу привыкал…е-е-е
3. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду
Я давился и икал
Мал по малу привыкал…е-е-е
4. Здесь смогли меня занять
Научили как играть
Все я понял и постиг
Мал-по-малу и привык…е-е-е
5. Год за годом время шло
Время выпуска пришло
И мы в стопоре опять
Надо к школе привыкать… Е-е-е.
Садятся.
13. Кадр Второй дубль один «Да здравствует, Сюрприз» отбивает хлопушкой
Ведущая взрослая: Дорогие друзья, вы любите сюрпризы? Тогда этот кадр для вас. Внимание на экран.
Видеоролик.
Ведущая взрослая: Да, теперь вы выросли
Вас, ребята, не узнать. Стали вы большие.
И пришли поздравить вас, малыши другие.
Под музыку входят в зал воспитанники из других групп. Звучит музыкальная заставка.
Ассистент, произносит:
Кадр Третий, дубль первый: «Поздравительный» отбивает хлопушкой
Дети др. гр:
1. Поздравляем, дети, вас – вы идёте в первый класс!
В школе не ленитесь, хорошо учитесь.
2. Куклы грустные сидят На пустой террасе
Наш веселый детский сад Вспоминайте в классе
3. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
16. Что ж, ребята, до свиданья, Просим нас не забывать,
Наши ценные советы не забудьте применять!
Песня «Всем советуем дружить»
4. И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.
Все: Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.
Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!
Прощаются машут руками. Уходят.
Дети выходят на полукруг.
17 Вед. Ребенок. А сейчас - внимание, наш фильм прерывается важным сообщением на правах рекламы. (Слайд «Реклама» на правах рекламы)
18 Вед. Ребенок. Ну, а какой же фильм, без просмотра рекламы?
Дети выходят на полукруг
19. Если некуда девать ребенка –
Не беда,
Вы ничуть не сомневайтесь,
Приходите к нам сюда.
20. Здесь научат рисовать,
А ещё лепить, считать.
Как логически и кратко
Свои мысли излагать.
21. В доме есть такой порядок,
Все совместно у ребят.
И живут они здесь дружно,
Как семья (здесь каждый рад) или (один отряд)
22. Вы, конечно догадались,
Где живут одной семьёй –
Все друг друга очень любят
Все: Это садик наш родной.
Песня «Утром рано мы встаем»
Садятся
23. Вед1. Сегодня у нас в гостях знаменитый «Ералаш»!
13. Вед. хлопает хлопушкой. Кадр №5 «Ералаш»
Кадр - Развлекательный!
Очень даже увлекательный!
24. Вед2. Дорогие бабушки, дедушки, родители!
Сценку из кино, увидеть, не хотите ли?
Дети выходят на сценку
СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА!»
Участвуют: 1. режиссёр-
2. мама-
3. папа -
4. сын-
5. ассистент с хлопушкой.
Режиссёр, сидя на стуле, обхватив голову руками. Как же снять фильм? Великий фильм? О чём же он будет? А, точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка!».
Режиссёр уходит, выходят дети – артисты – мама с тазом и стулом, папа с газетой, сын с ранцем.
Хлопушка
Ассистент. (Выходит с хлопушкой) : Кадр первый, дубль первый.
«Учат в школе» (-)
Сын еле- еле идёт, подходит к маме (стирает) : Мама, я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа, читая газету. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Реж. бежит. Стоп, стоп, стоп! Что – то здесь не так! (думает) А, точно! Надо что – нибудь повеселее!
Все дети встают опять на свои места.
Ассистент. (Выходит с хлопушкой) : Кадр первый, дубль второй.
Звучит рок- н-ролл
Сын идёт к маме, танцуя, кричит радостно. Мама, я получил двойку!
Мама, танцуя, размахивая бельём. Отец, наш сын получил двойку.
Отец, танцуя, размахивая газетой. Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Реж. бежит. Стоп, стоп, стоп! Что – то здесь не так! (думает) А, точно! Надо что – нибудьпо-спортивней!
Заставка
Все дети опять встают на свои места.
Ассистент (Выходит с хлопушкой) : Кадр первый, дубль третий.
Марш «Весёлый ветер»
Сын делает приседания, идёт чётким шагом к маме, говорит под марш. Мама, я получил двойку!
Мама также говорит под марш. Отец, наш сын получил двойку.
Отец, делая зарядку. Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Реж. бежит. Стоп, стоп, стоп! Что – то здесь не так! (думает) А, точно! Надо что – нибудьпо-трагичней!
Заставка
Все дети опять встают на свои места.
Ассистент. (Выходит с хлопушкой) : Кадр первый, дубль четвёртый.
Звучит трагичная музыка
Сын, идёт, держа руку на голове, говорит трагично. Мама, я получил двойку!
Мама, также положив руку на голову. Отец, наш сын получил двойку!
Отец. Как? Сын получил два? Где мой валидол? – все падают на пол.
Реж. бежит. Стоп, стоп, стоп! –смотрит по сторонам,разводит руками, удивляясь. Что то здесь не так… Двойки не будет, а что?
Все участники сценки: (разводят руками)А что будет?
Режиссер. Будет Пятерка. !
Все:Урраа.
Заставка
Уходят на места.
13. Вед. хлопает хлопушкой. Кадр №6 «Нежданные гости»
Звуковая Заставка программы «Новости». Появление Корреспондент с фотоаппаратом.
Корреспондент: Неужели опоздала? Как же так! Пока в мэрии делала репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустила выпускнойпраздник в вашем детском саду!
Вед 1: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник продолжается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей! (Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны)
Корреспондент:
И, так. Мы ведем репортаж с презентации фильма…. Подробности с места событий…
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
(Подходит с микрофоном. На вопросы отвечают выпускники) : каждому ребенку определенный вопрос заранее выбрать детей.
1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
4. Чем ты любишь заниматься в детском саду?
5. Что ты пожелаешь своим друзьям, идущим в школу?
6. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
7. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?
8. Чем ты любишь заниматься?
25. Танцевать!
Корреспондент.
Ты даже можешь показать?
25. Мы можем показать, И двигаемся классно!
Мы научились танцевать, И это так прекрасно!
Танец «Теперь мы первоклашки»
Садятся
Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью, и яркий танец. Дорогие выпускники! На пороге школьная жизнь! А вы, к ней готовы? Всё ли вы знаете и умеете?
1 ведущий взрослый. А давайте, ребята, покажем, чему мы с вами научились за эти годы.
Дети.
Давайте.
13. Вед. хлопает хлопушкой. Кадр№7 -Воспитательно-образовательный!
2-й ведущий. взрослый. Начнем мы, пожалуй, с математики! Цифры ребята знают? Хорошо считают?
Выходите на полянку.
Ждет веселая игра!
Вы танцуйте, веселитесь
Ну, и слушайте меня!
Какую цифру стану звать!
Такую вы должны собрать!
Проводится игра «Веселый счет».
Звучит музыка, дети танцуют, когда музыка меняется, ведущий называет цифру и поднимает вверх карточку с ее изображением. Дети собираются вместе в соответствии с цифрой. Ведущий поднимает вверх цифру «2», дети становятся парами, музыка останавливается, дети говорят слова :
«Знаем, это цифра два, встала в пары детвора!»,
«Знаем твердо цифру три, вот и трио, посмотри!»
«Знаем цифру мы четыре, сделали кружок пошире!»
«Встали мы в кружок опять, любят дети цифру пять!»
Дети садятся на места.
1-й ведущий.
Молодцы, ребята! Со знаниями цифр всё в порядке!
И это не все достижения наших детей.
Индивид. Танцы, номера.
Танец родителей с детьми.
Корреспондент. А теперь хочется узнать мнение родителей о предстоящих событиях в жизни их детей. У меня с собой есть необычный микрофон – он читает мысли. Вот сейчас и узнаем, кто о чем думает. (задает вопрос подносит микрофон к родителю и играет соответствующая песня) -O-? Подготовить вопросы
Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки)
А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я напечатаю фотографии и сделаю вам сюрприз!
Проводить успела вас в школу.
Сейчас свой микрофон отключу,
Ну, а потом в школе интервью возьму.
До новых встреч, друзья!
(Уходит).
13. Хлопушка Кадр№8! Прощальный!
Для всех нас очень печальный.
26-й ребенок.
Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать никак нельзя!
27-й ребенок.
Как нелегко нам с вами расставаться,
Вы много лет здесь окружали нас теплом,
И очень хочется сегодня нам признаться,
Что с грустью скоро мы из садика уйдём.
28-й ребенок.
Вы как родные мамы нас любили,
Хоть мы шалили и не слушались порой,
Но, знаем, что проказы нам простили,
Прощай наш садик, добрый и родной!
29-й ребенок.
Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты,
Спасибо всем большим и добрым людям!
За то, что в этом мире мы росли!
Для первой группы 30-й ребенок.
Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш нежный, наш прощальный вальс!
Танец «Вальс»
Кадр №9- Благодарственный» (хлопушка)
Ведущий: А теперь пора представить и поблагодарить создателей нашего фильма, тот замечательный коллектив, который долгие четыре года трудился над воспитанием и обучением ваших детей.
• Генеральный продюсер фильма : (ФИО заведующей ДОУ)
• Творческие вдохновители сопродюсеры фильма : (ФИО заместителей заведующего по ВМР)
• Главные режиссеры фильма (ФИО воспитателей)
• Помощники режиссера: (ФИО помощника воспитателя)
• Музыкальный продюсер, сценарист и хореограф: (ФИО музыкального руководителя)
• Главный консультант по здоровому образу жизни: (руководитель физвоспитания)
• За психологическим здоровьем следила (ФИО психолога)
• В перерывах между съемками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус
(ФИО медсестры)
• За обеспечение питанием и всеми необходимыми реквизитами отвечали:
завхоз -….и кладовщик ….
Наших артистов вкусно кормили (Ф. И. О. работников пищеблока)
• Костюмеры: (ФИО, кастелянша…. прачка….)
• За чистоту на съемочной площадке отвечали: –Коридорная…. Дворник….
• Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников, это вы – наши родители. Спасибо вам за многолетнюю помощь и поддержку.
Для логогруппы Педагоги-логопеды по сценической речи:….
Дети встали на полукруг.
31. Реб. Мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим.
32. Реб. От шумной и любящей вас детворы
Примите в награду- Наши улыбки и эти цветы! (дарят цветы)
Песня «Детский сад, прощай»
Садятся на места.
Воспитатель: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
(Включается запись торжественно звучащего голоса, который объявляет или зачитывает ведущая) : «Приказом Министерства кино и кинематографии, сегодня (дата проведения выпускного) начальником отдела искусств и кинематографистов при Министерстве культуры России подписан приказ о вручении выпускникам детского сада № 9… дипломов и наград за высокие достижения в области творческого и креативного воспитания, а также за отличное эстетическое развитие и личностный рост!»
Фанфары.
Воспитатель: Для поздравления и вручения дипломов приглашаем
Заведующего детским садом № 9 «Радуга».
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ:
Кажется, совсем недавно эти мальчики и девочки пришли в детский сад, учились рисовать, лепить, выступали на утренниках. Но время неумолимо мчится вперед – и вот они уже совсем взрослые и им предстоит шагнуть на первую ступень школьной лестницы!
И мы от всей души желаем нашим детям, мамам, папам, чтобы первый класс научил детей не только читать и писать, но еще и дружить. Научил терпению, доброте, научил детей и родителей понимать друг друга, помогать друг другу.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ.
Дети садятся на места.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ.
Воспитатели: 1. Вот и закончился наш фильм. А с 1 сентября вы начнете снимать новый фильм, под названием «Школьные годы».
Окончился бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
2. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Круг почета и уход детей из зала махая рукой.
Воспитатель приглашает на фото.