ольга денисова
Сценарий выпускного праздника для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку входят две ведущие и останавливаются в центре зала.
Ведущий.
С волнением вошла я в этот зал -
Сегодня выпускной прощальный бал.
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Всех в этом зале нас собрал.
Ведущий.
Прекрасный, потому что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный потому, что годы пролетели
И расставания нам не избежать.
Ведущий.
Публикация «Сценарий выпускного праздника для дошкольников» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Праздник наш мы начинаем,
С детским садом проститься, ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Наши дорогие выпускники!
ВЫХОД ДЕТЕЙ (На фоне музыки Ведущие объявляют)
1. Самые артистичные:
2. Самые скромные:
3. Самые талантливые:
4. Самые спортивные:
5. Самые задорные:
6. Самые исполнительные:
7. Самые любознательные:
8. Самые остроумные:
9. Самые активные:
10. Самые внимательные:
11. Самые веселые:
12. Самые дружные:
13. Самые заботливые:
14. Самые непоседливые:
ПОСТРОЕННИЕ. ВАЛЬС.
Ребенок.
Вот пришел к нам долгожданный
Этот день и этот час.
Собрались мы в нашем зале
Вместе все в последний раз.
Дети:
1 Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
2. Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни, и мои друзья-подружки.
3. Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал -
Все это нам, выпускники, сегодня наш последний бал.
4. Но пришла пора учиться, скоро прозвенит звонок
И осенней, звонкой песней позовет нас на урок
5. Будем в школе мы учиться, обещаем не лениться
Открывай нам школа дверь, все мы школьники теперь.
6. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек.
Мы пришлем тебе из школы от отличников
Все. Привет!
7. Мы в школе столько книг прочтём, страница за страницей!
Вот наша песенка о том, как мы хотим учиться!
Песня «Первоклашки».
1 Ведущий. Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в детском саду, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время! А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний.
Выходят вперед мальчик и девочка.
Девочка.
Страна знаний? Вот так да! Отправляемся,друзья!
Только думать надо братцы? Нам пешком ведь не добраться.
Мальчик.
Посмотри здесь шар воздушный, (показать) Верю, будет он послушным,
Девочка
И на нем давайте все, полетим к своей мечте.
Девочка и мальчик берут в руки заранее приготовленную связку шаров и обегают зал по кругу, дети двигаются за ними. Девочки исполняющие танец «Мечта» встают на намеченные места готовятся к танцу Остальные дети садятся на стульчики
Танцевальная композиция «Мечта»
«Ромашковые поля» Квадро»
2 Ведущий. Мы с вами приземлились в страну воспоминаний. Несколько лет назад вы пришли в этот детский сад.
В детский сад мы бутузами пришли,
Были вот такие непоседы малыши! (растягивают банер с изображением малышей, в прорези вставляют свои лица)
1. У бутузов есть маленький носик,
Чтоб совать его там, где не просят,
А еще у бутузов есть ротик,
Чтоб тянуть в него все, что находят.
2. А еще у бутузов есть уши,
Что б родителей им не слушать,
А еще у бутузов есть ножки,
Что б ими удирать по дорожке!
Ведущая. Но время шло, вы подросли
И в детский сад Вас привели.
1. Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»
2.
Мне в ложку суп не наливался,
Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлету,
Свою, потом в тарелке ….
3. Нам не спалось в тихий час,
Вы убаюкивали нас,
Слова нам нежные шептали,
И мы все быстро засыпали.
4. Росли в саду мы малышами –
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
Хотите посмотреть какими вы были? Ребята – малыши, сегодня в гости к вам пришли!
.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «»
МАЛЫШИ
Ребенок 1. В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
Ребенок 2. На выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
Ребенок 3. Мы нарядились и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Мы глядим сейчас на вас,
Ребенок 4. Нам то же захотелось в первый класс!
Хоть я и маленький такой,
Возьмите и меня с собой!
1. Ребенок выпускник подходит к малышам
- Ты в школу мал еще идти сначала надо подрасти!
Без нас, малышки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождем
И даже парты вам займем,
2. Ребёнок-выпускник.
Носики - курносики, глазки озорные
Жалко с вами расставаться, малыши смешные!
Но прощаться нужно нам,
Вот в подарок книжки вам!
Подарки отдать воспитателю малышей, под музыку воспитатель уводит малышей из зала, ребёнок-выпускник садится на место.
1 Ведущий. Отправляемся с вами дальше в путь
Только про друзей, выпускник - не забудь.
Пусть будет с вами везение и хорошее настроение.
Танец «Селфи».
(Объявляет ведущий).
2 Ведущий.
На воздушном шаре плывем в страну чудес,
Новый остров появился,
Что же ждёт нас здесь!
Приземляемся ребята, оглядеться всем нам надо.
Звучит музыка Лени.
1 Ведущий. Друзья, что это за неизведанная страна. Может быть, это и есть страна Школия.
Выходит Лень, садится, рядом стоит двойка, пританцовывает и обмахивается веером.
Лень (поет) Я на солнышке сижу, я на солнышко гляжу.
Все сижу и сижу, и на солнышко гляжу.
Рядом двоечка стоит, на меня она глядит.
Все глядит, и глядит. И такой же хочет быть.
Двойка. Госпожа Лень,к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.
Лень. Ну что ж, моя драгоценная двоечка, пора за работу!
Двойка. Ой, опять работать! Как не хочется!
Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени – ты да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну. Давайте, маскируйтесь под добрых и хороших.
Двойка преображается.
Двойка.
Славные ребятки, бывшие дошколятки,
Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут.
1 Ведущий. В какую же страну мы попали?
Двойка. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните. (Говорит Лени). Лень, гостей скорей встречай, а я пойду, поставлю чай. (Уходит двойка)
Лень (сладким голосом) Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Пожалуйте ко мне в гости!
(Выбирает детей поющих песню «Мы маленькие дети»
Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо. Кому еще конфетки дать? Мороженого, шоколада? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. Да и зачем вам учитться! Лучше целыми днями гулять никаких забот не знать?
Дети исполняют песню «Мы маленькие дети – нам хочется гулять!»
2 Ведущий. Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице!
Звенит в колокольчик (большой) лень затыкает уши) Возвращайтесь к нам!
Вбегает двойка
Двойка. Возьмите меня с собой!
1 Ведущий. А ты кто такая?
Двойка. Я – ваша будущая двойка. Вам нечего делать в школе без меня.
1 Ведущий. Ты нам совсем не нужна, верно, ребята?
Двойка. Не нужна? Да без нас ни один ученик не обходится!
1 Ведущий. А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.
Двойка. Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны знания! Есть знания у ваших ребят?
1 Ведущий. Еще какие!
Двойка. А это мы сейчас проверим!
Дети выстраиваются полукругом, исполняют песню
«Все ли можно сосчитать»
Двойка
Песни то петь легко, а считать трудно!
Ведущая А нашим детям вовсе не трудно, а даже весело!
ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ»
(Объявляет и проводит 2 ведущая)
После игры дети возвращаются
Двойка в кругу с карточками цифр, ведущий и дети стоят в общем круге, держась за руки (далее все движения по тексту).
Дети Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт! Зашагали влево и на месте поворот!
Хлоп-хлоп-хлоп! (в ладошки)
Двойка Что такое? (удивляемся)
Шлёп-шлёп-шлёп! (по коленочкам)
Лень Что за звук? (удивляемся)
Дети Веселятся все вокруг! Не жалея рук! (хлопки в ладошки)
(Двойка показывает карточки с цифрами и дает детям задание поделиться на группы по2,3,4,5, т. д) После игры дети садятся.
Ведущий. Эй, двойка, посмотри, с нашими детьми тебе не по пути!
Двойка. Ладно, ладно Уходим! Но мы ещё к вам придём!
(Уходят)
Ведущая. Идите, идите! не нужны нам двойки в дневниках! А нам пора отправляться на поиски страны Школия.
Ведущая. Путь к знаниям нелёгкий, но рядом с вами любящие вас родители, которые всегда помогут и дадут нужный совет.
Девочка.
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце — маму вижу я,
Солнце — это мама милая моя!
Наступает вечер, скоро спать пойду,
И качает ветер раннюю звезду.
Песенку о звездах снова слышу я:
Напевает мама милая моя!
Песня «Наши мамы самые красивые». -O-
(Объявляет ведущая)
1 Ведущая. Итак, наше длительное путешествие продолжается.
Сценка № 1 «Перемена». (Объявляет ведущая).
Звучит песенка «Перемена».
Мальчик:
Перемена! Перемена!
Первый класс полез на стену!
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит!
Может, на детях несчастных пахали?
Дети: НЕТ!
Может их в пасть крокодила толкали?
Дети: НЕТ!
Может в бассейн с головою макали?
Дети: НЕТ!
В переменку мы отдыхали! Под песню садится на место.
Сценка № 2 Шутка «Без движенья». (Объявляет 2 ведущая).
Я весь урок сидела без движенья,
И получила 5 по поведенью.
А кто сидел с движеньем, те 4,
А кто крутился – тройки получили.
А Жене 2 поставили в дневник,
Хоть он у нас хороший ученик.
Но весь урок смеялся Женя,
Как я сидела без движенья!
Заходят Лень и Двойка в платочках и с чемоданами под музыку.
1 Ведущая. Ой, тётеньки, такие забавные и смешные?
Двойка и Лень смеются.
Двойка. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
Лень. И никакие мы не гости. Мы - вредные привычки.
1 Ведущая. А у наших детей нет вредных привычек.
Двойка. Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
Лень. А кто на прогулку по три часа одевался?
1 Ведущая. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
Двойка. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
Лень. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели (выносят портфели).
Ведущая. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
Двойка. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы покупать, а чемоданы на колёсиках.
Лень. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. (Достаёт, показывает). Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
Двойка. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Лень. Вот мобильничек. В игры поиграть.
Двойка. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Ведущая. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
Вместе. Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущая. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
1. Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Двойка. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущая.
2. Чтобы ручками писать приготовим мы…
Лень. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Можно во время урока даже немного поспать. Очень удобно! Правильно ребята? Нет? А что?
Ведущая.
3. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Двойка. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Лень. В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Ведущая. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.
Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать. А вы вместе с ними вставайте в команды и учитесь!
Эстафета «Собери портфель».
(Объявляет и проводит ведущая, ведущая с мальчиками готовит атрибуты).
Выстраиваются 2 команды по 5 человек у центральной стены (команд Лени и Двойки). Ближе к родителям стоил стол со школьными принадлежностями и несколько игрушек. По команде бежит к столу один ребёнок, складывает предмет в портфель, бежит к своей команде, отдаёт портфель следующему ребёнку. Двойка и Лень разбирают портфель и дают комментарии. Играют 1 раз. Проверка содержимого портфеля:
Лень. А мы вас тоже можем чему-нибудь научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Ведущая. Умеем. Покажите ребята.
Двойка. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Ведущая. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
Лень. (Зевает). А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не пустим.
Ведущая. Кажется, кого-то они мне напоминают? Так это Двойка и Лень замаскировались. А ну-ка уходите с нашего пути!
Двойка. Пойдём, к другим деткам. Эти смышленые оказались.
Двойка и Лень уходят.
Ведущая. Наше путешествие продолжается.
Звучат фанфары
Ведущая. И вот, наконец, мы с вами добрались до заветной страны. А встречает нас сама Королева Школия!
Королева Школия. Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Школии. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами школьников – двойками, дали отпор их хитростям и коварству. И я с радостью занесу вас в список своих жителей.
2 Ведущий. Ребята по дороге в твою страну, дорогая Королева Школия, показали всё то, чему они научились в веселой стране Детсадии.
Школия. Ах, какие у вас замечательные дети! Но перед тем, как войти в мою страну, я хочу, чтобы вы ещё раз вспомнили веселую страну Детсадию и взрослых, которые вместе с вами жили в этой стране Детства. (Проходит на своё место).
Ведущая. Сегодня мы провожаем в школу…
по очереди называют детей (полное имя и фамилию ребенка, названный ребёнок встаёт. В центре зала дети образуют полукруг
Переличка.
1. Послушными, спокойными запомните вы нас!
2. Веселыми, счастливыми, такими, как сейчас!
3. Мы на прогулку парами по тротуару шли
4. Держались дружно за руки и мячики несли.
5. Мы до последней капельки сьедали за столом
6. Супы, борщи, салатики, вы помните о том!
7.(Все поворачиваются лицом к воспитателям)
8. Пускай бегут торопятся веселые года
9. Мы наш любимый детский сад запомним навсегда
10. И в гости к вам придем сюда закончив первый класс
Воспитатели: А я прошу вас очень всех (пауза) :
Не забывайте нас!
Песня «Дошкольное детство, прощай»
Слова благодарность сотрудникам детского сада….
Реб. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!
Вы нас жалели и любили, ну просто, как цветы растили!
Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс!
Реб.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она
Кто обед нам принесет? и посуду приберет?
Нашей группы нету краше - чисто и светло вокруг
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук!
Реб
Медицинский персонал нам здоровье сохранял
Вы снами ласковыми были и витаминками кормили
И благодарность наша вам за уколы даже!
Реб
Дорогие повара! вкусно кормите всегда
Посмотрите - ка на нас – эти щечки просто класс!
Реб
Белая простыночка фартук и косыночка
Целый свет обойдешь – лучше прачек не найдешь!
Реб
Ах, какие были муки, не давались детям звуки!
Буквы все теперь подряд выговаривать я рад!
Реб
Д / сад веселый, славный, ну а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит, всеми кто руководит?
с мамами беседующая, добрая заведующая!
Реб
Кто молодой, активный любит уроки спортивные
Бегает с нами в ловишки играет
Все ребятишки его обожают.
Реб
Благодарим наш детский сад!
Всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо, вам за ласку, за удивительную сказку!
Ведущая Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
Реб.
Дошкольное детство уходит однажды.
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки!
Реб.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все: Спасибо! Спасибо за все, детский сад!
Ведущая:
Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И детский сад наш не забывать!
Дети вручают цветы сотрудникам
Вручение дипломов
Слово заведующего Д/С, Слово родителям.