Елена Гаева
Выпуск в школу
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск в школу
Зал празднично украшен, занавес закрыт.
Выходит ведущая.
ВЕД: Дорогие гости, родители и близкие наших выпускников. Сегодня Вас всех ждёт необычное, волнующее торжество! Ваши дети, наши воспитанники прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику! Встречайте наших выпускников.
Звучит «ВАЛЬС»
Занавес открывается.
Публикация «Выпуск в школу» размещена в разделах
Дети выходят парами, идут через середину и встают на свои места, в руках цветы. В это время Ведущая по очереди называет ребенка по фамилии, имени
ВЕД: Вот и опять родной, уютный зал
На праздник всех друзей собрал.
И здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить ребята ВАС!
Оставив здесь кусочек детства,
Уходите ВЫ в первый класс.
Мы с вами будем по соседству
И будем вспоминать о Вас.
1 РЕБ: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник Выпускной.
И мы гордимся садом нашим.
Ведь он для нас, как дом родной!
2 РЕБ: Здесь все работают с душою,
Кругом мы видим чистоту,
О нас заботятся, как мамы,
Спасибо всем за доброту!
3 РЕБ: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
Там ждут нас парты и доска,
Учебники, закладки.
Линейки, ручки, дневники,
Пеналы и тетрадки.
4 РЕБ: Мы в школе столько книг прочтем,
Страница, за страницей!
ПРОщай, наш милый детский сад
Мы все идём учиться!
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»
Царевой М/П 1/10 стр. 23
5 РЕБ: Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник.
Все расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.
6 РЕБ: И теперь предстоит нам идти,
Подниматься по лестнице знаний.
И в начале большого пути,
Скажем садику все ….
Все вместе: До свиданья!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ» фонограмма
7 РЕБ: Теперь мы школьниками станем,
Пойдём мы скоро в первый класс.
За то, что Вы нас воспитали
Благодарим все вместе вас!
8 РЕБ: Порой бывали часто мы упрямы
Спасибо воспитателю мы говорим.
ВЫ окружали нас, как наша мама,
Заботой и вниманием своим.
9 РЕБ: ВЫ лучших книг открыли нам страницы,
Учили труд и доброту любить,
Хоть в школу уходим мы учиться,
Но вас не сможем никогда забыть.
10 РЕБ: Как трудно нашей няне, мы то знаем,
Чтоб было здесь уютно и светло.
Конечно, мы во всем ей помогали,
Нам рядом с нею было очень хорошо.
11 РЕБ: Наш любимый логопед занятия с нами проводила
Нам звуки ставила,
Ещё нас говорить учила.
12 РЕБ: С нами бились музыканты,
Всё искали в нас таланты.
Будем в школе продолжать
Мы таланты развивать.
А сколько танцев мы плясали,
Нам их всех не перечесть.
И народные артисты
Среди нас, конечно есть!
13 РЕБ: У нашего физрука
14 РЕБ: Кто позаботится, чтобы были игрушки,
Куклы, кубики и погремушки,
Кто проверит, как рисуем.
Как играем и рисуем?
Конечно же это наш методист
Мы не забудем никогда о нас заботу вашу.
15 РЕБ: Спасибо нашим поварам
За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам,
За ужин и обед.
16 РЕБ: Спасибо тем, кто нас лечил,
Кто ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щёчки,
Аллели, как цветочки.
Чтоб мы росли здоровыми,
Красивыми, веселыми.
17 РЕБ: Спасибо тем, чей незаметный труд
В саду так много значил –
Завхозу, прачке, кладовщику
Без помощи их было бы иначе.
18 РЕБ: За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше,
Сказать спасибо мы хотим
Заведующей нашей!
19 РЕБ: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок –
Наши улыбки и эти цветы.
Дети дарят сотрудникам цветы и встают на
танец «ЧУДО ДЕТСТВО»
Дети сели.
ВЕД: Посмотрите, дорогие родители, какими большими стали ваши дети! Давайте вспомним, какими они были пять лет назад, когда пришли в детский сад.
Под мелодию «УСАТЫЙ НЯНЬ» В ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕТИ 2 МЛ. ГР.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.
20 РЕБ: Поздравленье принимаем
С вами поплясать желаем.
Малышей своих возьмем,
С ними пляску заведем.
ПЛЯСКА «ВЕСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ»
Малыши и подготовишки.
ВОСПИТАТЕЛЬ МАЛЫШЕЙ. Мы желаем вам учиться
На четыре и на пять
А ещё есть пожеланье:
МАЛЫШИ: Просим нас не забывать!
МАЛЫШИ УХОДЯТ
Звучит р. н. м., идет ВОВКА_МОРКОВКИН.
(он тянет за собой портфель, одет небрежно. Незаметно появляется ЦАРЬ и садится в кресло)
ВЕД: Ой, дети, какие-то люди к нам пожаловали. Ну, это царь. А этот разгильдяй кто?
ВОВКА: Это кто еще разгильдяй? Я что ли? ВЫ что, не видите, что это сказка? И не вмешивайтесь!
ВЕД: Хорошо, хорошо, ухожу!
ВОВКА: Я, Владимир Морковкин и иду в тридесятое царство, надоело мне учиться, то читай, то считай! Вот был бы я Царь!
ЦАРЬ: Интересно! Кто это на мое место метит? До перевыборов ещё далеко.
ВОВКА: Вот это да! Царь, настоящий!
ЦАРЬ: Настоящий! В короне, как видишь…. А ты балбес не хочешь учиться? Все дети хотят в школу.
ВОВКА: Да они не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет,Надоело! НЕ ХОЧУ!
ЦАРЬ: О-О! Вова, ты тунеядец и дармоед. Мне в царстве бездельники не нужны. Ты и азбуке не обучен, таблицу умножения не знаешь и считать не умеешь.
ВОВКА: Придумали азбуку, таблицу умножения! Они никак не запоминаются.
ЦАРЬ: А вот дети умеют считать и задачи решают, хотя и в школу ещё не ходят! Посмотри!
ВЕД: Ребята, давайте Вовке покажем, как мы умеем решать задачки.
1. Шёл по лесу крокодил, и мороженое купил.
Для себя, для дочки, и для двух сыночков.
Сколько порций заказал,
Кто быстрее сосчитал? (4)
2. Подарил утятат ёжик
Восемь кожаных сапожек,
Кто ответит из ребят,
Сколько будет всех утят? (4)
3. Жили - были у бабуси
Два смешных, веселых гуся!
Две козы, два индюка,
Два горластых петуха,
Да ещё две свинки, розовые спинки
Сколько всего животных? (10)
ВОВКА: Прямо удивительно, как у них это ловко получается!
ЦАРЬ: А я предлагаю, Вовка, тебе с ребятами поиграть в игру «1,2,3,4,5» - поучиться считать
ИГРА «1,2,3,4,5»
ВОВКА: Подумаешь, Считать они умеют, задачки решать! А что они ещё умеют делать?
ВЕД: Посмотри!
21 РЕБ: От гостей скрывать не будем,
Танцевать все дети любят
Мы покажем высший класс,
Где же музыка у нас?
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ.
ВЕД: Вовка с нам и танцевал и у него что-то получалось!
ЦАРЬ: Молодец, Вовка! А дети тебя ещё петь научат!
ПОППУРИ.
ВОВКА: Да! И все-то дети умеют и знают. Надо подумать, может стоит и мне пойти учиться!
ЦАРЬ: Молодец, Морковкин, ну раз у тебя появилось желание учиться, можешь в моем царстве оставаться. А мне пора уходить по своим царским делам.
ЦАРЬ УХОДИТ
ВЕД: А МЫ С ТОБОЙ, ДРУГ Вовка. Что делать будем? Может репетитора для тебя взять или няню?
ВОВКА: НЕ хочу, не надо няню! Знаю я её, прячьтесь скорей, она сама уже идёт сюда!
ВОВКА УБЕГАЕТ.
ВХОДИТ ДОМОУПРАВИТЕЛЬНИЦА.
(с чемоданом, с кошкой в клетке, на шее висит свисток)
ДОМОУПР: Так, всем встать. (свистит в свисток)
Подравняйтесь! Это кто ещё там не встал? Добрый день! НЕ слышу! Добрый день! НЕ слышу!
(ДЕТИ ЗДОРОВАЮТСЯ)
ДОМОУПР: Сели (Свистит в свисток). А где же ваши родители? Ах, вот ваши родители! У, что ж, прелестно! Какие дети, такие родители. Что? ВЫ не согласны? Я не знаю, кто занимался вашим воспитанием, а воспитанием ваших детей займусь я!
ВЕД: Простите? Кто вы такая?
ДОМОУПР: Да я, Домоуправительница, самая лучшая воспитательница детей. У меня и диплом есть!
ВЕД: Мы сейчас это проверим. Знаете ли вы, что наши дети собираются в школу и выучили очень интересную песенку.
ПЕСНЯ ИНД. ДЕВОЧКИ «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ САДИК»
(на мелодию «Лёлик, солнце»)
ДОМОУПР: Фу, какая глупая песня, я такую в первый раз слышу.
ВЕД: А говорили, что лучшая воспитательница!
ДОМОУПР: Ой, да, что песни! Я вот, например, танцевать умею и очень даже неплохо. Музыку, Маэстро!
ТАНЕЦ ДОМОУПРАВИТЕЛЬНИЦЫ
ВЕД: НУ, несомненно! Ваш танец своеобразен и неподражаем! Но наши дети тоже неплохо танцуют! И сейчас исполнят Танец «Одуванчик»
ТАНЕЦ «ОДУВАНЧИК»
ДОМОУПР: О-е-ёй! Как у вас хорошо получается, то. У меня такие движения вряд ли получатся! И вообще всё, это мне не очень нравится! (водит указательным пальцем право-влево)
ВЕД: Ну, хорошо! Сейчас мы вам устроим последнее испытание. Поиграйте с нами.
ИГРА-ЭСТАФЕТА «ПЕРДАЙ МОЛОТОЧЕК»
(дети строятся в две команды. Напротив команд стоят два стола с металлофонами. Ребёнок берёт молоточек, бежит к инструменту, проводит по пластинкам два раза влево-вправо, бежит обратно, передает молоточек следующему)
ДОМОУПР. ИГРАЕТ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, У НЕЁ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
ДОМОУПР: Всё! Я этого больше не выдержу, где мой чемодан? Прощайте! Я ухожу от этих детей! Какой ужас! Я буду жаловаться на телевидение!
УХОДИТ БЫСТРЫМ ШАГОМ.
ВЕД: Вот так лучшая воспитательница, не выдержала она наших испытаний.
1 РЕБ: Нас сегодня провожают в первый класс.
И позвольте на прощанье спеть «Прощальный ВАльс»
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
ЗВУЧИТ ВСТУПЛЕНИЕ К ТАНЦУ «ВАЛЬС»
«ВАЛЬС»
ДЕТИ ВСТАЛИ
2 РЕБ: Ну, вот и всё, настал тот час,
Которого мы ждали:
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
3 РЕБ: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
4 РЕБ: Мы уже не детвора,
В школу нам идти пора.
И сегодня, на прощанье,
Мы спасибо говорим!
Поварам, врачам и няням,
Воспитателям своим.
5 РЕБ: Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали.
6 РЕБ: ПРОщай, любимый детский сад,
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
И в прощальный этот час Наша песенка для вас!
ПЕСНЯ «МЫ СПАСИБО ТЕБЕ ГОВОРИМ»
ВЕД: Вас в школу провожаем – в добрый час,
Был очень светлый праздник наш.
Желаем вам успехов и старанья
И говорим сегодня «До свиданья!»