Татьяна Шмырёва
Оформление помещения «Встречаем осень всей семьей»
Неожиданно закончилось теплое, жаркое лето и так же неожиданно началась долгожданная осень. Это время листопада, разноцветных листьев, проливных дождей, слякоти. Но несмотря на такие изменения в погоде, наши детишки рады любому времени года, любуются разнообразными красками осени, всегда находят интересные игры, занятия и развлечения как вместе с родителями так и в детском саду.
Публикация «Оформление помещения „Встречаем осень всей семьей“» размещена в разделах
- Здравствуй, осень! Сценарии встречи осени
- Осеннее оформление
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» ноябрь 2018
Благодаря совместной работе каждой семьи все наши ребята принести свои осенние работы, чтобы украсить нашу группу и встретить осень.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Неожиданно закончилось теплое жаркое лето и так же неожиданно началась долгожданная осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-531653-1542638934.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Это время листопада разноцветных листьев проливных дождей слякоти](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-531653-1542639339.jpg)
На занятиях во второй младшей группе были использованные нетрадиционные техники рисования такие как рисование губкой.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Публикация Оформление помещения Встречаем осень всей семьей размещена в разделах Здравствуй осень Сценарии встречи осени Осеннее оформление Осень](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-531653-1542640495.jpg)
В играх, закрепляли знания о признаках осени
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Материалы для воспитателей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшее оформление помещения ноябрь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-531653-1542641121.jpg)
Существует достаточно много техник нетрадиционного рисования, а их необычность состоит в том, что такие техники дают возможность детям в короткие сроки достичь желаемого результата. Например, какому ребенку будет неинтересно рисовать пальчиками по стеклу, делать рыбку собственной ладошкой и много разных и интересных возможностей.
Таким образом нетрадиционные техники рисования создают благоприятную атмосферу непринуждённости, содействуют развитию самостоятельности в своей деятельности детей. Изобразительная деятельность развивает зрительно - двигательную координацию, развитие мелкой моторики у детей.
С большим интересом и удовольствием воспитанники моей группы, все вместе создавали дерево осенней рябины и каждый этап у детей вызывал полный восторг.