Людмила Череменова
Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Мир вокруг нас уливителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и не живой природе, об их взаимосвязи. Задача взрослых - расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность, поощрять стремление самостоятельно разбираться в интересующух вопросах и делать элементарные умозаключения.
В дошкольном возрасте создаются предпосылки для формирования личности, развития интеллектуальной и коммуникативной компетенции. Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление с окружающей средой. .
Публикация «Фотоотчет о Всероссийском уроке „Эколята — молодые защитники природы“» размещена в разделах
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
Вот и мы с ребятами нашей группы приняли участие во Всероссийском уроке "Эколята - молодые защитники природы". Тема нашего увлекательного занятия "Живая и неживая природа". В ходе занятия, ребята высказали свои мнения, так что же такое природа? - природа это то, что существует без помощи человека, а "не природа" - это всё то, что сделано руками человека. С большим удовольствием, поиграли в познавательную игру "Раздели на группы" - объекты живой и неживой природы. Разгадали загадки "Кто я?", провели подвижную физкультминутку "Над волнами чайки кружат".
Посмотрели поучительный видеоролик "Живая и неживая природа".
Провели игру с раздаточным материалом "Детёныши животного", "Кто это? Что это?", тактильную игру "Угадайка".
Ребятам очень понравилось такое увлекательное, познавательное занятие, в заключении получили медали "Знатоки природы".