Папки-передвижки

Конспект игры «Вредная и полезная еда. Помогаем Крокодилу»

Титова Антонина
Конспект игры «Вредная и полезная еда. Помогаем Крокодилу»
▼ Скачать + Заказать документы

Вредная и полезная еда. Помогаем Крокодилу

Аннотация: Формирование основ здорового образа жизни важно начинать в раннем детстве. Проводить работу в данном направлении целесообразно через игру.

Введение: Игра- ведущая деятельность для детей дошкольного возраста. Игра необходима не только для того, чтобы занять свободное время ребенка, но это и эффективный инструмент в руках педагога для обучения детей. В игре дети узнают нормы и правила поведения, учатся выстраивать социальные связи, познают окружающий мир.

Публикация «Конспект игры „Вредная и полезная еда, Помогаем Крокодилу“» размещена в разделах

Основная часть

Цель игры : Формировать представления детей о здоровом образе жизни.

Задачи игры : Учить детей классифицировать предметы.

Обогащать речь детей понятиями «полезное» «вредное».

Воспитывать дружелюбие.

Вызвать желание употреблять в пищу полезные продукты.

Оборудование: для предварительной работы – флешкарта с мультфильмом «Айболит», проектор; для игры – вязаная игрушка на руку Крокодил (связана автором, муляж магазина продуктов, изображения полезных и вредных продуктов, продукты, изготовленные на 3 Д принтере.

Предварительная работа:

1. Просмотр мультфильма.

2. Обсуждение.

Ход игры:

1. Вводная часть.

Воспитатель: -Ребята, вы помните, мы смотрели мультфильм про Доктора Айболита? (да)

Воспитатель: -Кого лечил Доктор Айболит? (Животных)

Воспитатель: -Давайте подумаем, почему животные могли заболеть? (не мыли руки, ели грязные продукты, не чистили зубы)

Воспитатель: -Правильно. А еще, потому, что мало ели полезную еду, фруктов и овощей.

2. Создание игровой ситуации.

Воспитатель: -Посмотрите, к нам в гости пришел Крокодил. Он просит нас помочь ему. Он отправился в магазин и хочет купить себе продукты. Давайте поможем ему выбрать только полезную еду.

3. Основная часть игры : Дети поочередно (если игра проводится с группой детей) подходят и выбирают с полки один полезный продукт и кладут его в корзину.

Воспитатель просит детей назвать продукт, который они выбирают. И Определить полезный он или вредный.

Воспитатель помогает детям вспомнить какие продукты можно назвать «полезными» и «вредными».

4. Рефлексия. Воспитатель читает детям авторское стихотворение.

К нам сегодня приходил

Очень добрый Крокодил.

Он за помощью пришел,

Собрал продукты и пошел.

Нас за помощь благодарит,

Есть полезные продукты велит.

Чтобы зубы не болели,

Не кружилась голова,

Нужно есть ни что хотели,

А полезное всегда!

Фрукты, овощи, компоты,

Зелень и коренья.

Вот что нужно детворе,

Чтоб здоровье было всем на загляденье!

Заключение

В результате проведенной игры, дети стали проявлять интерес к совместной игровой деятельности; научились уважительно относиться к товарищам, терпеливо ожидать свою очередь; развивается мышление и умение классифицировать предметы; дети учатся рассуждать и анализировать, отвечать полным ответом.

Список литературы:

1. Карасева Н. С., Хохлова Г. Т. Формирование основ здоровьесбережения и собственной безопасности у дошкольников / Н. С. Карасева //Дошкольник. РФ -2020.-№5 (126). –С. 49.

2. интернет ресурс https://multiurok.ru/index.php/files/konstrukt-didakticheskoi-igry-poleznaia-vrednaia-e.html

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия с детьми старшей группы «Полезная и вредная еда» с использованием ИКТКонспект занятия с детьми старшей группы «Полезная и вредная еда» с использованием ИКТ Конспект занятия с детьми старшей группы «Полезная и вредная еда» с использованием ИКТ Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов»Дидактическая игра «Полезная и вредная еда для зубов» Цель игры - закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Правила игры:На игровом поле, вокруг зубика выложить.

Изготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!»Изготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!» Если хочешь быть здоровым, Не хандрить и не болеть, Все проблемы эти в жизни Можно с честью одолеть! Вкусной, правильной едою, Что энергию.

Конспект беседы по ФЦКМ для среднего дошкольного возраста «Полезная морковь»Конспект беседы по ФЦКМ для среднего дошкольного возраста «Полезная морковь» Беседа проводится с подгруппой детей в первую или вторую половину дня. Цель: расширить знания детей о моркови, её полезных свойствах для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры «Вредная и полезная еда. Помогаем Крокодилу»
Опубликовано: 16 ноября 2024 в 16:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры «Вредная и полезная еда. Помогаем Крокодилу»» (включая файлы) размещена пользователем Титова Антонина (УИ 3035898) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД