Получи документы

Конспект занятия «Вот она какая зима»

Наталья Черевичко
Конспект занятия «Вот она какая зима»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель занятия : формировать у детей представления о зиме. Активизировать в речи детей слова (снег, холодный, снежинка, снеговик, белая, зима, снежки)

Задачи:

- расширять знания и представления детей о зиме, свойствах снега.

- проговаривать несложные фразы в сопровождении с выполнением движений.

- активизировать в речи детей слова (снег, холодный, снеговик, белый, зима, снежки)

- развить любознательность, память, внимание

Публикация «Конспект занятия „Вот она какая зима“» размещена в разделах

- обогатить словарный запас речи.

- учить детей отвечать на вопросы, повторять фразы за воспитателем.

Материалы и оборудование: игрушечный снеговик, санки, вырезанные круги из бумаги разного размера для сбора снеговиков, ведёрко со снегом, картинки с иллюстрацией зимы, раскраски, мольберт.

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, игры со снегом, беседа о зиме, рассматривание картин о зиме.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними. ( дети : здороваются)

- Молодцы ребята. А теперь я предлагаю вам пройти на ковёр. (дети проходят на ковёр и стоят стоя)

Воспитатель: (читает стих)

Снег, снег, снег, снежок!

Хватит сыпать мой дружок!

Всё вокруг и так бело,

Все дороги замело.

Воспитатель:- Ребята, какое время года, сейчас?

Дети: Зима (хоровой и индивид. ответы)

Воспитатель:- Что бывает зимой? Давайте рассмотрим картинки.

Дети (дети рассматривают картинки)Снег, лед на дорожках, холодно на улице (хор. и индив. ответы) .

Стук в дверь.

Воспитатель: - Ребята, вы слышите, кто- то стучит? (Воспитатель подходит к двери и везёт в санках снеговика).

Кто к нам приехал в гости?

Дети: (Дети отвечают, снеговик).

Воспитатель: К нам приехал снеговик. Давайте все вместе повторим, кто к нам приехал?

Дети: (хоровой ответ)

Давайте, поздороваемся со снеговиком.

Дети: Ребята хором здороваются со снеговиком.

Воспитатель: На чём приехал снеговик? (Дети отвечают на санках). Почему? ( Ответы детей: на улице снег). Повторим «Снеговик приехала на санках».

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами присядем на подушечки.

Дети: (усаживаются на подушечки)

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, из чего сделан снеговик?

Дети: (из снега)

Воспитатель: А снег бывает когда?

Дети: (зимой)

Воспитатель: - А давайте с вами вспомним, что происходит зимой? Зимой на улице холодно или тепло?

Дети: - Холодно!

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами разомнем наши пальчики и слепим снежок.

Физкультминутка (мы снежок лепили)

Мы снежок лепили (шлепки руками)

Круглый, гладкий (катание ладони по кругу)

Но не сладкий (погрозить пальцем)

Воспитатель: Ребята, а мы с вами сейчас слепили снежок он какой?

Дети: (белый, круглый, холодный)

Воспитатель: Правильно ребята белый, круглый, холодный.

Воспитатель: Ребята, а наш снеговик из каких геометрических фигур состоит?

Дети: (из кругов)

Воспитатель: А, давайте мы с вами тоже соберём снеговика, вставайте подходите к столу и будем собирать.

Дети: (встают подходят к столу)

Воспитатель: Сначала берём большой круг (воспит., прикрепляет его на мольберт потом по меньше, и самый маленький с верху и получился снеговик)

Дети: (начинают собирать снеговика на столе по образцу)

Воспитатель: Молодцы ребята! Какие красивые снеговики у нас с вами получились. Ой ребята,я совсем забыла нам же снеговик привёз ведерко со снегом.

Воспитатель: Берёт ведерко со снегом и показывает детям. Ребята давайте возьмём снег в руки.

Дети: (берут снег в руки)

Воспитатель: Откройте ладошки. Что стало со снегом, куда он делся?

Дети: - Снег растаял!

Воспитатель: Покажите ладошки. Ой, да ладошки мокрые!

Воспитатель: Что осталось в ладошках?

Дети: Водичка!

Воспитатель: - Как вы думаете, почему снег стал водичкой?

Дети: - Потому что ладошки у нас теплые и снег растаял.

Воспитатель: Из чего сделан снеговик?

Дети: Из снега!

Воспитатель: Давайте попрощаемся со Снеговиком, пока он не растаял.

Дети: - До свидания, Снеговик! Приходи в гости!

Рефлексия (Итог)

Ребята, а кто к нам сегодня приходил в гости (ответы детей, а на чем он к нам приехал, а почему на санках? (ответы детей, а какое сейчас время года? (ответы детей, а снег он какой? (ответы детей).Молодцы ребята, а вам понравилось занятие? (ответы детей) .Давайте скажем все спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

«Ах, какая осень, ах, какая!» Фотозарисовка осенней прогулки«Ах, какая осень, ах, какая!» Фотозарисовка осенней прогулки Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Согласитесь, осень бывает разная! Если вспомнить прошлогодний сентябрь, то он радовал.

«Ах, какая осень, ах, она какая!» Фотоотчет«Ах, какая осень, ах, она какая!» Фотоотчет Подготовила воспитатель подготовительной группы Абдряхимова Р. И. «Ах, какая осень, ах она какая!» Фотоотчет Вот и наступила осень, она.

«Ах, какая осень, ах она какая!» Фотоотчет о прогулке«Ах, какая осень, ах она какая!» Фотоотчет о прогулке Вот и наступил последний месяц осени – ноябрь. Первые дни месяца, были сырые, дождливые, холодные. Но вдруг погода изменилась, видно осень.

«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие» интегрируется с ОО «Развитием речи», «Социально-коммуникативным развитием», «Физическим.

Фотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» ВидеоФотоотчет «Ах, какая осень, ах какая! Вся из желтых листьев — золотая!» Видео Уважаемые коллеги! Осень "золотая" - прекрасная пора для знакомства детей с природой, игр и развлечений. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.

Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Вот какая ёлочка»Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Вот какая ёлочка» Фотоотчет о проведении интегрированного занятия "Вот какая ёлочка" (старшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мой фотоотчет.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ах, какая Масленица»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ах, какая Масленица» Занятие по аппликации в средней группе"Смешарики": "Ах, какая Масленица!" Воспитатель: Шаморкина Г. В МБДОУ "Детский сад 53 Солнышко" г. Миасс.

Конспект занятия по аппликации «Зима»Конспект занятия по аппликации «Зима» .

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Проект «Какая зима без снеговика»Проект «Какая зима без снеговика» Проект. Тема:"Какая зима без снеговика".Возраст:дети средней группы 4-5 лет. Автор проекта:Четверикова Светлана Николаевна воспитатель гимназия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вот она какая зима»
Опубликовано: 24 декабря 2021 в 14:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вот она какая зима»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черевичко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД