Анастасия Лыскова
Конспект занятия по предметной лепке «Воспоминания о лете. Чудесные ракушки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественно-эстетическому развитию (предметная лепка) на тему: "Воспоминания о лете. Чудесные ракушки" в старшей группе.
Цель: научить отражать свои впечатления в продуктивной деятельности.
Задачи:
- формировать у детей интерес к лету,
- актуализировать словарь по теме,
- совершенствовать навыки работы с пластилином, видоизменять его для создания выразительных образов (отщипывать, расплющивать, катать колбаску и шар, делать насечки, дополнять узорами,
- развивать мелкую мелкую моторику рук,
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Лето
- Ракушки. Поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
-развивать творческое мышление и фантазию.
Ход работы:
Воспитатель : предлагает рассмотреть настоящие раковины, детские фотографии с ракушками на море, посмотреть презентацию, подготовленную к занятию; проводит беседу о красоте и разнообразии раковин. Уточняет представление детей о том, что раковины - это домики улиток и некоторых других морских животных (моллюсков).
Показ выполнения раковины
Воспитатель : начинает лепить раковину, по ходу выполнения объясняет и показывает всю последовательность лепки из шара (исходная форма)
Затем показывает всю последовательность выполнения лепки из колбаски (исходная форма).
Воспитатель : интересуется у детей на какие из раковин, лежащих на столе, похожи мои только что вылепленные?
(Ответы детей)
Практическая работа
Воспитатель : во время объяснений и затем по ходу работы обращает внимание воспитанников на специфические особенности внешнего вида раковин. они бывают объёмные и почти плоские. На поверхности раковин бывают узоры в виде полосок или выступающих гребешков, которые располагаются по-разному: как веер или круги на воде (оформить можно с помощью стеки или налепами из пластилина другого цвета).