![]() | светлана щербакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Автор: Шапиро С. К. В-Ль 1 категории. Цель:Учить детей узнавать и называть овощи( в натуре и на картинке, формировать способность у обобщению ( овощи, повторять за воспитателем не сложные фразы, активизировать словарный запас, сопереживать героям кукольного театра.... |
Ход праздника Звучит музыка . Входят ведущие. Поздравление ведущей. Ведущий:Как приятно, что сегодня Гости к нам сюда пришли, И, не глядя на заботы, Час свободный все нашли. Мы очень рады вас видеть в нашем зале. Хоть мы ещё маленькие артисты, но мы очень... |
Содержание: Знакомство с музыкальным инструментом дудочкой. Использование на занятии мотивов русских народных сказок, чтение потешек. Использование русских народных песен «Как у нас – то козёл», «Бабушкин козлик», «Петушок», «Гуси, вы гуси», «Курочка – Рябушка».... |
Коза, козлик, козлята
Цели: Образовательная Учить группировать животных, правильно группировать предметы по цветовым признакам. Закреплять знания основных цветов, стимулировать активную речь детей, побуждать к активному употреблении слов, обозначающих признаки предметов.... |
Конспект НОД по развитию речи во II мл. группе «Волк и козлята» Программное содержание : Приобщать детей к русскому фольклору, включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажа; активировать партнёрское взаимодействие в игре. Материалы... |
Конспект сюжетно-игрового занятия «Козочка и козлятки» для детей раннего возраста с 2-х до 3-х лет Образовательные задачи: 1. Создать у детей эмоционально-положительный настрой на двигательную деятельность с помощью игровых ситуаций и упражнений. 2.... |
Программное содержание: -продолжать учить различать и называть домашних животных и их детенышей -группировать предметы по одному признаку -закреплять знания основных цветов: красный, синий , желтый, зеленый; активизировать речь детей -развивать внимание, воображение,... |
![]() |
Программное содержание: Основные образовательные области Образовательная область «Речевое развитие» Продолжать учить детей пересказывать сказку связно, последовательно опираясь на зрительные ориентиры ( модели) ; отвечать на вопросы. Развивать интонационную... |
Пересказ сказки « Козлята и волк» Задачи: Связная речь : учить пересказывать сказку ( совместно с воспитателем) Звуковая культура речи: учить отчетливо и правильно произносить звук <с> ( изолировано в словах. Наглядный материал:: кукольный театр к сказке... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49