Лучший педагог года

Вокальные упражнения как арт-терапевтическое средство

Надежда Гурьянова
Вокальные упражнения как арт-терапевтическое средство
▼ Скачать + Заказать документы

Вокалотерапия — превосходный метод для развития основных музыкальных способностей, чувства ритма, музыкально-слуховых представлений дикции, музыкального слуха, дыхания, памяти, развития самооценки и уверенности в себе. В голосе отображаются все чувства и эмоции и главным образом проявляются в искусстве пения. Обучившись передавать свое внутреннее состояние голосом, люди получают плодотворное средство для снятия мышечных зажимов, стресса, для самореализации. Вокальное искусство, первоначально — правильное дыхание, которое является наиглавнейшим фактором здоровой жизни.

Публикация «Вокальные упражнения как арт-терапевтическое средство» размещена в разделах

Звук является уникальным гармоничным «инструмент», дарованный человеку самим мирозданием. Голоса людей звучат при разговоре, шепоте, пении, издавая вибрацию, определенной частоты. Тембр голоса — это своеобразная окраска, обусловливающаяся обертонами. Обертоны можно соизмерить с многообразием цветовой палитры в живописи. У любого человеческого голоса — свои обертоны, дающие ему характерный, особенный колорит. Поэтапное постижение вокальной сноровки преображает голосовой аппарат и делает его послушным инструментом. Пение — это одно из превосходнейших дыхательных упражнений (упражняется дыхательная мускулатура, диафрагмальное дыхание, совершенствуется дренаж бронхов, растет жизненная емкость легких).

С помощью хорового пения, во всем мире продуктивно лечат детей от заикания. Ребенок внимательно слушает, как поют другие дети, стремится петь в такт и при этом постепенно освобождается от своего заболевания. Равным образом занятия в хоре способствуют детям, которые не выговаривают некоторые звуки. Дети, которые посещают уроки вокала меньше болеют и даже начинают учиться лучше.

Публикации по теме:

Игровые упражнения с буквой ЁИгровые упражнения с буквой Ё Цель: учить находить и выделять букву Ё; называть имена на букву Ё, развивать фонетический слух, развивать выразительность речи, воображение,.

Игровые упражнения с буквой Ю Цель: развивать выразительность речи; закрепить узнавание и правильное написание изученных букв, закрепить знания о букве Ю; развивать умение.

Игры-упражнения с голосом Чем лучше работает наш речевой аппарат, тем лучше главные качества голоса. Качество голоса: - сила голоса - громкость: зависит от активности.

Кинезиологические упражненияКинезиологические упражнения Сегодня от специалистов (психологов, дефектологов, логопедов) можно услышать, что у ребенка атипичная латерализация функций головного мозга.

Консультация для педагогов «Арт-терапевтическое воздействие музыки на человека» "Музыка - не только фактор облагораживающий, воспитывающий, но и целитель здоровья. " В. М. Бехтерев Виднейшие древнегреческие философы.

Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей«Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей« Консультация для педагогов с презентацией «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей».

Логоритмические упражнения для малышейЛогоритмические упражнения для малышей Хочу поделиться с вами опытом работы в системе логоритмика. В этом году предложили заниматься с детьми, которые посещают логопункт. Каждое.

Мастер-класс «Мраморная абстракция». Арт-терапевтическое упражнение для релаксацииМастер-класс «Мраморная абстракция». Арт-терапевтическое упражнение для релаксации В последнее время наблюдается увеличение процента дошкольников с синдромом повышенной физической активности (гиперактивностью) такие дети.

Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография)Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография) Цель: Оказание комплексной коррекционной помощи, стимулирующей познавательное, личностное и речевое развитие, с использованием элементов.

Терапевтическое упражнение «Сад моей души»Терапевтическое упражнение «Сад моей души» Цель: развитие психоэмоциональной сферы. Материалы: песочница, набор игрушек, различного природного материала (цветы, веточки, палочки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вокальные упражнения как арт-терапевтическое средство
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 09:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вокальные упражнения как арт-терапевтическое средство» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гурьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД