Получи документы

настя воеводина. Блог

Автор блога: настя воеводина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми старшей логопедической группы «Для чего нужен язык»
Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми старшей логопедической группы с интеграцией образовательных областей «Для чего нужен язык» Цель: Способствовать осознанию детьми необходимости органа чувств языка при восприятии окружающего мира,...

Конспект открытого занятия в I младшей группе. Познавательно-коммуникативная деятельность: Тема «Петушок и его семья»
Познавательно-коммуникативная деятельность. « Петушок и его семья» Программные задачи: I. Чтение потешки « Петушок и его семья» 1. Знакомить детей с понятием « Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих...

Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»
Чтение стихотворения А. Барто « Лошадка». Цель. Учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения, с опорой на наглядность; выполнять игровые движения в соответствии с текстом. Развивать активную речь детей, пользоваться облегченными словами....

Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект открытого занятия-эксперимента для подготовительной группы «Расскажи мне о воде»
Конспект открытого занятия - эксперимента для подг. гр. «Расскажи мне о воде» Цель: вспомнить уже известные детям свойства воды: прозрачность, отсутствие вкуса, запаха, познакомить со свойствами - текучесть, возможность растворять различные вещества, способность...

Познавательно-исследовательское занятие с элементами ТРИЗ-ртв «Заглянем в прошлое часов»
Заглянем в прошлое часов Познавательно-исследовательское занятие с элементами ТРИЗ -РТВ подготовительная группа Интеграция образовательных областей:...

«Осенние плоды». Конспект занятия по развитию речи с использованием модельных схем в форме игры «Что? Где? Когда?»
Возрастная группа: подготовительная. Программное содержание:  Обучать детей рассказыванию с опорой на наглядность.  Расширять...

Обучение грамоте. НОД «В зимнем лесу»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 75 Г. БЕЛГОРОДА Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В зимнем лесу» ( старший дошкольный возраст) Воспитатель: Кузьмина Н. М....

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.»
Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р], [Рь][Л], [Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить данные звуки, различать их в словах. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком, умения определять...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа) на тему «Знакомство с компьютером»
Цель: Познакомить детей с отдельными элементами компьютерной техники: монитор, мышка, клавиатура, системный блок ( процессор) ; формировать интерес к инновационным технологиям; развивать мышление, внимательность речь детей; воспитывать доброжелательное отношение друг...

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе по теме: «Маленькие и большие следы»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Предварительная работа: наблюдение с детьми на улице какие следы остаются на снегу от ступней...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД