Магомедова М.Ф.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе формирования представлений о родном городе.
Задачи по образовательным областям:
1. Художественно-эстетическое развитие:
-совершенствовать умение путем аппликаций составлять коллективную композицию.
2. Социально-коммуникативное и речевое развитие.
- формировать умение работать в коллективе.
3. Формирование основ безопасности и самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
4. Позновательное развитие
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Мой город“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- формировать представления о своем городе.
- Материалы и оборудование:
Лист А3 белого цвета; клей, заготовки домов, деревьев, салфетки (по количеству детей
Предварительная работа:
Беседа на тему «Мой город».
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, а в каком городе мы с вами живем?
Дети: Мы живём в Республике Дагестан, город Дагестанское Огни. В Дагестане 10 городов. Столица Дагестана Махачкала. Города Дагестана : Дербент, Махачкала, Дагестанские Огни, Каспийск Хасавюрт, Бабавюрт, Кизляр, Избербаш, Карабудахкент, Буйнакск.
Воспитатель: Правильно, наш город очень красивый. В нем имеются много замечательных мест отдыха, где вы со своими родителями наверняка были. Давайте посмотрим картинки с изображением достопримечательностей нашего города. (воспитатель показывает детям картинки с изображением парков, театров города называя их, а дети повторяют названия)
Воспитатель: Наш Дагестанские Огни - это молодой город, поэтому он продолжает расти. Появляются новые дома, улицы. А давайте мы с вами тоже побудем маленько строителями и построим свою улицу нашего города?
Дети: да.
Воспитатель:
Физминутка «Строим дом»
Стук-стук молотком, Имитация молотка
Строим, строим новый дом. Ходьба на месте
Ты, пила, пили быстрей, Имитация пилы
Домик строим для людей. Прыжки на месте
Воспитатель: Подходите к нашему рабочему столу и приступим к строительству новой улицы. Воспитатель показывает, как правильно нужно наносит клей на поверхность бумаги, наклеивать ее. В процессе деятельности спрашивать у детей формы и цвет заготовок, тем самым закрепляя их.)
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая улица получилась у нас с вами! Как мы ее назовем?
Вам понравилось быть строителями?
Дети:Да