Юлия Игнатьева
Внеурочное мероприятие «Путешествие с доктором Айболитом»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие с доктором Айболитом»
2 класс
Выполнила: Игнатьева Юлия Александровна, учитель английского языка
Форма проведения: внеурочное мероприятие
Задачи:
1. Закрепить знание английского алфавита, счета;
2. Развивать умение использовать знания на практике;
3. Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке;
4. Воспитывать чувство удовлетворения от своих знаний; умение дружно работать в команде.
Публикация «Внеурочное мероприятие „Путешествие с доктором Айболитом“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- «Айболит», Чуковский К.И.
- Темочки
Оборудование: карточки с алфавитом, аудиозаписи, наглядное пособие (карта пиратов, сундук с сокровищем, «следы», карточки – слово «black», костюмы (пираты, звери, доктор).
Ход мероприятия : (каждая сценка сопровождается музыкой)
(Лучше провести урок не в классе, а в актовом или спортивном зале).
Teacher : “Good afternoon, dear boys and girls, teachers and guests! I’m very glad to see you at our party”.
Сценка” The phone”
Звонок телефона…разговор Доктора Айболита и лисы с острова “ The Pirates” .
Doc -У меня зазвонил телефон: Who are you?
Fox-I’m a fox. And who are you?
D-I’m a doctor. How old are you?
F-I’m 8. What’s your name?
D-I’m Doctor Doolittle.
F(со вздохом)-O.K.
D-What’s up?
F-All the animals are sick. Please, help us.
D-O.K. Good-bye.
F-Bye-bye!
Айболит отправляется на помощь к зверям.
Сценка “ The animals”
Доктор подходит к каждой «зверюшке» и спрашивает: “Who are you? Can you dance (sit, fly, jump? Затем, завязывает «лапку», дает градусник и т. д.
Ответы зверей: I’m a bear. I cannot sit etc.
Teacher(обращается к команде спасателей)- Подождите, подождите. Произошло невероятное событие - пираты схватили зверей и доктора. (на сцене появляются пираты и связывают зверей и доктора).
Teacher : Boys and girls! Do you want to help them(А вы хотите помочь им)
Ps : Yes!
Teacher : O.K. Но чтобы отправиться в путешествие, необходимо подготовиться (дети переодеваются).
Are you ready? Meet our new team! Our team is FRIENDS(дети произносят хором)
Рассаживаемся в автобус. Let’s go(Поехали)
Пункт 1: «Болото»
Teacher : Вот мы и добрались до 1 пункта, где был Доктор Айболит. Look! Это болото!
Чтобы нам перебраться, нужно пройти по следам доктора. (счет 1-10)
Very good!
Пункт 2: «Горы»
Teacher : Прошел он часть пути пешком, но тут встают горы … (на мячах перепрыгнуть через «горы»). Кто быстрее доскачет до острова.
Well done!
Пункт 3: «Море»
Teacher : А вот и море. Нам опять необходимо перебраться, но как же оно называется!
( составить слово из букв: b-la-ck).
Good! Рассаживаемся в лодку!
(плывет бутылка с картой).
Teacher : Look! It’s a pirate map! Where is our doctor? Вот здесь пираты держат наших друзей. Отправляемся дальше…
Сценка”The pirates”
Танец пиратов.
P 1: Мы такие злые и кровожадные!
P 2: Мы такие беспощадные!
P 1: Мы приготовили вам задания (обращаются к зверям).
Задания пиратов:
Задание1: Встать в алфавитном порядке.
Задание2: Перепрыгнуть через пропасть и вернуться по канату обратно.
Пираты показывают, как они умеют это делать, но неожиданно у них начинают болеть спина и нога.
Появляется команда “FRIENDS”, хватают пиратов и освобождают друзей-зверят.
Pupil : А давайте бросим пиратов в пропасть!
Pirates : Не надо. Мы будем хорошими!
Но зверушки и пираты стоят и охают, ведь их не вылечил доктор.
Doctor : Listen boys and girls! Чтобы быть здоровыми нужно делать…зарядку (хором!
Very good! Let’s do our physical training!
Песня “Clap your hands together!”(все поют песню и выполняют движения).
Teacher : Well done!
Pirates : Ребята, вы такие добрые. Вы такие милые. Мы решили отдать вам свое сокровище.
Пираты выносят сокровище (монеты-шоколадки).
Thank you! Good bye! (все вместе)