Папки-передвижки

Внеклассное мероприятие «Экологический конкурс»

карлыгаш кожамбетова
Внеклассное мероприятие «Экологический конкурс»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Экологический конкурс

«Волшебный букет»

Место проведения: учебные классы, актовый зал школы.

Цель: развитие у детей познавательного интереса, логического мышления, любознательности, находчивости, воображения, сплоченности.

Задачи: Научить работать детей в коллективе.

План-конспект праздника:

1. Сбор детей (вступительное слово ведущего).

2. Представление команд.

3. Проведение конкурса.

4. Подведение итогов (поощрение участников).

Публикация «Внеклассное мероприятие „Экологический конкурс“» размещена в разделах

Сценарий конкурса

В конкурсе участвуют команды по 6 человек (один класс или команды из нескольких классов).

Добрый день, девчонки и мальчишки! Сегодня у нас пройдет конкурс «Волшебный букет» - волшебный потому, что будет очень много всего интересного и неожиданного. Символом конкурса будет цифра шесть и цветок ромашка. «6» потому что в командах по шесть человек и всего шесть заданий, а ромашка, потому что на ее лепестках написаны задания. После каждого конкурса, пока выставляются баллы, будут вопросы болельщикам.

Конкурс начнем с представления команд /команды представляют свои эмблемы, девиз – все на экологическую тему/.

Перед вами ромашка, на каждом лепестке которой написано задание. Лепестки команды выбирают по очереди.

1. Угадайка

Команды задают друг другу загадки о природе, животных и растениях. На обсуждение 30 секунд. Всего по шесть загадок от каждой команды.

2. Жалоба

Каждой команде выдается карточка, на которой написана жалоба животного, надо определить о ком идет речь, какую пользу оно приносит. Если команды самостоятельно не справляются, то на помощь привлекаются зрители.

а) сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону, а то и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Придумали ведь, что от меня на руках бородавки бывают. Чушь какая-то. Не всем же быть красавицами! А польза от меня людям большая.

б) на земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились. Любим висеть вниз головой. А обижают нас незаслуженно.

Ответы: а) говорится о жабе. Одна жаба сохраняет от гусениц и червей целый огород. Если в доме завелись тараканы, принеси жабу – и они исчезнут.

б) говорится о летучей мыши. Она охотится только ночью, но польза от нее огромная.

3. Кроссвордный

Команды по жребию вытягивают карточку с кроссвордом и за отведенное время отгадывают его.

а) Вопросы: по горизонтали: 4. звенит и цветет. 6. делает из воды лед и снег. 7. ваше любимое время года, когда большие каникулы. 8. насекомое, которое живет у воды, а пьет кровь. 9. жидкость, без которой никто не может жить.

по вертикали: 1. серая, с хвостом, боится кошек. 2. место, где растет пшеница. 3. самый большой в океане. 4. мама «Милки-уэя». 5. мама жеребенка.

1

2 3

4 5

6

7

8

9

Ответы: по горизонтали: 4. колокольчик. 6. мороз. 7. лето. 8. комар. 9. вода.

по вертикали: 1. мышь. 2. поле. 3. кит. 4. корова. 5. лошадь.

б) Вопросы: по горизонтали: 3. коса без буквы «к». 5. нераспустившийся цветок. 7. предок человека. 8. похож на розу, но без шипов. 9. ядовитый гриб, убийца мух.

По вертикали: 1. слепой вредитель садов и огородов. 2. черная птица с большим клювом, но не грач. 4. мама семерых козлят. 6. большой, толстый, с рогом на носу. 8. плетет сети для мух, а не для рыбы.

1 2

3

4

5 6

7

8

9

Ответы: по горизонтали: 3. оса. 5. бутон. 7. обезьяна. 8. пион. 9. мухомор.

по вертикали: 1. крот. 2. ворон. 4. коза. 6. носорог. 8. паук.

4. Умники

Каждой команде дается один и тот же набор букв из которых необходимо правильно составить слова:

А О Е Н К Н Д В П З (заповедник, Д К О Л А (лодка, Р Е Б З А (зебра, Д У М А З Е (медуза).

5. Ситуация

Каждой команде выдаются карточки с ситуациями.

1 ситуация: Вы приглашены на день рождения ваша подруга очень любит ландыши. Что вы подарите любимой подруге? а) искусно сделанный пластмассовый или стеклянный букетик; б) несколько благоухающих цветов; в) огромный букет нежных ландышей, хотя на улице зима.

2 ситуация: Вы всей семьей или всем классом выехали в лес. Там вы жгли костер, пекли картошку, ели конфеты «Мишка на севере», пили лимонад и варили суп из консервов. Прежде чем уйти домой, вы …

I вариант (одной команде) : а) сложили бумажки, бутылки и банки аккуратно под кустик; б) все бросили в костер; в) бумагу сожгли, а железные банки и стеклянные бутылки взяли домой; г) почему? (дополнительное очко).

II вариант (второй команде) : а) сложили все оставшиеся дрова в костер, чтобы не пропадали, и ушли; б) залили костер водой или засыпали землей; в) разбросали недогоревшие головешки по поляне; г) почему? (дополнительное очко).

3 ситуация: Птенец выпал из гнезда. Как вы поступите? а) оставите на том же месте, даже не прикоснувшись к нему; б) положите птенца в гнездо; в) возьмете домой и будете держать в клетке.

6. Песенная перекличка

Каждая команда должна представить свою песню на экологическую тематику.

7. Игра со зрителями (для дополнительных очков командам)

Болельщикам каждой команды предлагается ответить на равное количество загадок:

1. Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет (колокольчик).

2. Белая корзинка, золотое донце, в ней лежит росинка и сверкает солнце (ромашка).

3. Горел в траве росистой фонарик золотистый. Потом померк, потух и превратился в пух (одуванчик).

4. Белые горошки на зеленой ножке (ландыш).

5. Из-под снега расцветет, раньше всех весну встречает (подснежник).

6. Кувшинчики и блюдца не тонут и не бьются (кувшинки).

Пока идет игра со зрителями подсчитываются баллы команд и добавляются баллы за игру со зрителями. Победителям вручается приз, остальные получают также поощрительные призы.

Экологический конкурс

«Волшебный букет»

Место проведения: учебные классы, актовый зал школы.

Цель: развитие у детей познавательного интереса, логического мышления, любознательности, находчивости, воображения, сплоченности.

Задачи: Научить работать детей в коллективе.

План-конспект праздника:

1. Сбор детей (вступительное слово ведущего).

2. Представление команд.

3. Проведение конкурса.

4. Подведение итогов (поощрение участников).

Сценарий конкурса

В конкурсе участвуют команды по 6 человек (один класс или команды из нескольких классов).

Добрый день, девчонки и мальчишки! Сегодня у нас пройдет конкурс «Волшебный букет» - волшебный потому, что будет очень много всего интересного и неожиданного. Символом конкурса будет цифра шесть и цветок ромашка. «6» потому что в командах по шесть человек и всего шесть заданий, а ромашка, потому что на ее лепестках написаны задания. После каждого конкурса, пока выставляются баллы, будут вопросы болельщикам.

Конкурс начнем с представления команд /команды представляют свои эмблемы, девиз – все на экологическую тему/.

Перед вами ромашка, на каждом лепестке которой написано задание. Лепестки команды выбирают по очереди.

1. Угадайка

Команды задают друг другу загадки о природе, животных и растениях. На обсуждение 30 секунд. Всего по шесть загадок от каждой команды.

2. Жалоба

Каждой команде выдается карточка, на которой написана жалоба животного, надо определить о ком идет речь, какую пользу оно приносит. Если команды самостоятельно не справляются, то на помощь привлекаются зрители.

а) сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону, а то и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Придумали ведь, что от меня на руках бородавки бывают. Чушь какая-то. Не всем же быть красавицами! А польза от меня людям большая.

б) на земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились. Любим висеть вниз головой. А обижают нас незаслуженно.

Ответы: а) говорится о жабе. Одна жаба сохраняет от гусениц и червей целый огород. Если в доме завелись тараканы, принеси жабу – и они исчезнут.

б) говорится о летучей мыши. Она охотится только ночью, но польза от нее огромная.

3. Кроссвордный

Команды по жребию вытягивают карточку с кроссвордом и за отведенное время отгадывают его.

а) Вопросы: по горизонтали: 4. звенит и цветет. 6. делает из воды лед и снег. 7. ваше любимое время года, когда большие каникулы. 8. насекомое, которое живет у воды, а пьет кровь. 9. жидкость, без которой никто не может жить.

по вертикали: 1. серая, с хвостом, боится кошек. 2. место, где растет пшеница. 3. самый большой в океане. 4. мама «Милки-уэя». 5. мама жеребенка.

1

2 3

4 5

6

7

8

9

Ответы: по горизонтали: 4. колокольчик. 6. мороз. 7. лето. 8. комар. 9. вода.

по вертикали: 1. мышь. 2. поле. 3. кит. 4. корова. 5. лошадь.

б) Вопросы: по горизонтали: 3. коса без буквы «к». 5. нераспустившийся цветок. 7. предок человека. 8. похож на розу, но без шипов. 9. ядовитый гриб, убийца мух.

По вертикали: 1. слепой вредитель садов и огородов. 2. черная птица с большим клювом, но не грач. 4. мама семерых козлят. 6. большой, толстый, с рогом на носу. 8. плетет сети для мух, а не для рыбы.

1 2

3

4

5 6

7

8

9

Ответы: по горизонтали: 3. оса. 5. бутон. 7. обезьяна. 8. пион. 9. мухомор.

по вертикали: 1. крот. 2. ворон. 4. коза. 6. носорог. 8. паук.

4. Умники

Каждой команде дается один и тот же набор букв из которых необходимо правильно составить слова:

А О Е Н К Н Д В П З (заповедник, Д К О Л А (лодка, Р Е Б З А (зебра, Д У М А З Е (медуза).

5. Ситуация

Каждой команде выдаются карточки с ситуациями.

1 ситуация: Вы приглашены на день рождения ваша подруга очень любит ландыши. Что вы подарите любимой подруге? а) искусно сделанный пластмассовый или стеклянный букетик; б) несколько благоухающих цветов; в) огромный букет нежных ландышей, хотя на улице зима.

2 ситуация: Вы всей семьей или всем классом выехали в лес. Там вы жгли костер, пекли картошку, ели конфеты «Мишка на севере», пили лимонад и варили суп из консервов. Прежде чем уйти домой, вы …

I вариант (одной команде) : а) сложили бумажки, бутылки и банки аккуратно под кустик; б) все бросили в костер; в) бумагу сожгли, а железные банки и стеклянные бутылки взяли домой; г) почему? (дополнительное очко).

II вариант (второй команде) : а) сложили все оставшиеся дрова в костер, чтобы не пропадали, и ушли; б) залили костер водой или засыпали землей; в) разбросали недогоревшие головешки по поляне; г) почему? (дополнительное очко).

3 ситуация: Птенец выпал из гнезда. Как вы поступите? а) оставите на том же месте, даже не прикоснувшись к нему; б) положите птенца в гнездо; в) возьмете домой и будете держать в клетке.

6. Песенная перекличка

Каждая команда должна представить свою песню на экологическую тематику.

7. Игра со зрителями (для дополнительных очков командам)

Болельщикам каждой команды предлагается ответить на равное количество загадок:

1. Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет (колокольчик).

2. Белая корзинка, золотое донце, в ней лежит росинка и сверкает солнце (ромашка).

3. Горел в траве росистой фонарик золотистый. Потом померк, потух и превратился в пух (одуванчик).

4. Белые горошки на зеленой ножке (ландыш).

5. Из-под снега расцветет, раньше всех весну встречает (подснежник).

6. Кувшинчики и блюдца не тонут и не бьются (кувшинки).

Пока идет игра со зрителями подсчитываются баллы команд и добавляются баллы за игру со зрителями. Победителям вручается приз, остальные получают также поощрительные призы.

Экологический конкурс

«Волшебный букет»

Место проведения: учебные классы, актовый зал школы.

Цель: развитие у детей познавательного интереса, логического мышления, любознательности, находчивости, воображения, сплоченности.

Задачи: Научить работать детей в коллективе.

План-конспект праздника:

1. Сбор детей (вступительное слово ведущего).

2. Представление команд.

3. Проведение конкурса.

4. Подведение итогов (поощрение участников).

Сценарий конкурса

В конкурсе участвуют команды по 6 человек (один класс или команды из нескольких классов).

Добрый день, девчонки и мальчишки! Сегодня у нас пройдет конкурс «Волшебный букет» - волшебный потому, что будет очень много всего интересного и неожиданного. Символом конкурса будет цифра шесть и цветок ромашка. «6» потому что в командах по шесть человек и всего шесть заданий, а ромашка, потому что на ее лепестках написаны задания. После каждого конкурса, пока выставляются баллы, будут вопросы болельщикам.

Конкурс начнем с представления команд /команды представляют свои эмблемы, девиз – все на экологическую тему/.

Перед вами ромашка, на каждом лепестке которой написано задание. Лепестки команды выбирают по очереди.

1. Угадайка

Команды задают друг другу загадки о природе, животных и растениях. На обсуждение 30 секунд. Всего по шесть загадок от каждой команды.

2. Жалоба

Каждой команде выдается карточка, на которой написана жалоба животного, надо определить о ком идет речь, какую пользу оно приносит. Если команды самостоятельно не справляются, то на помощь привлекаются зрители.

а) сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону, а то и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Придумали ведь, что от меня на руках бородавки бывают. Чушь какая-то. Не всем же быть красавицами! А польза от меня людям большая.

б) на земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились. Любим висеть вниз головой. А обижают нас незаслуженно.

Ответы: а) говорится о жабе. Одна жаба сохраняет от гусениц и червей целый огород. Если в доме завелись тараканы, принеси жабу – и они исчезнут.

б) говорится о летучей мыши. Она охотится только ночью, но польза от нее огромная.

3. Кроссвордный

Команды по жребию вытягивают карточку с кроссвордом и за отведенное время отгадывают его.

а) Вопросы: по горизонтали: 4. звенит и цветет. 6. делает из воды лед и снег. 7. ваше любимое время года, когда большие каникулы. 8. насекомое, которое живет у воды, а пьет кровь. 9. жидкость, без которой никто не может жить.

по вертикали: 1. серая, с хвостом, боится кошек. 2. место, где растет пшеница. 3. самый большой в океане. 4. мама «Милки-уэя». 5. мама жеребенка.

1

2 3

4 5

6

7

8

9

Ответы: по горизонтали: 4. колокольчик. 6. мороз. 7. лето. 8. комар. 9. вода.

по вертикали: 1. мышь. 2. поле. 3. кит. 4. корова. 5. лошадь.

б) Вопросы: по горизонтали: 3. коса без буквы «к». 5. нераспустившийся цветок. 7. предок человека. 8. похож на розу, но без шипов. 9. ядовитый гриб, убийца мух.

По вертикали: 1. слепой вредитель садов и огородов. 2. черная птица с большим клювом, но не грач. 4. мама семерых козлят. 6. большой, толстый, с рогом на носу. 8. плетет сети для мух, а не для рыбы.

1 2

3

4

5 6

7

8

9

Ответы: по горизонтали: 3. оса. 5. бутон. 7. обезьяна. 8. пион. 9. мухомор.

по вертикали: 1. крот. 2. ворон. 4. коза. 6. носорог. 8. паук.

4. Умники

Каждой команде дается один и тот же набор букв из которых необходимо правильно составить слова:

А О Е Н К Н Д В П З (заповедник, Д К О Л А (лодка, Р Е Б З А (зебра, Д У М А З Е (медуза).

5. Ситуация

Каждой команде выдаются карточки с ситуациями.

1 ситуация: Вы приглашены на день рождения ваша подруга очень любит ландыши. Что вы подарите любимой подруге? а) искусно сделанный пластмассовый или стеклянный букетик; б) несколько благоухающих цветов; в) огромный букет нежных ландышей, хотя на улице зима.

2 ситуация: Вы всей семьей или всем классом выехали в лес. Там вы жгли костер, пекли картошку, ели конфеты «Мишка на севере», пили лимонад и варили суп из консервов. Прежде чем уйти домой, вы …

I вариант (одной команде) : а) сложили бумажки, бутылки и банки аккуратно под кустик; б) все бросили в костер; в) бумагу сожгли, а железные банки и стеклянные бутылки взяли домой; г) почему? (дополнительное очко).

II вариант (второй команде) : а) сложили все оставшиеся дрова в костер, чтобы не пропадали, и ушли; б) залили костер водой или засыпали землей; в) разбросали недогоревшие головешки по поляне; г) почему? (дополнительное очко).

3 ситуация: Птенец выпал из гнезда. Как вы поступите? а) оставите на том же месте, даже не прикоснувшись к нему; б) положите птенца в гнездо; в) возьмете домой и будете держать в клетке.

6. Песенная перекличка

Каждая команда должна представить свою песню на экологическую тематику.

7. Игра со зрителями (для дополнительных очков командам)

Болельщикам каждой команды предлагается ответить на равное количество загадок:

1. Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет (колокольчик).

2. Белая корзинка, золотое донце, в ней лежит росинка и сверкает солнце (ромашка).

3. Горел в траве росистой фонарик золотистый. Потом померк, потух и превратился в пух (одуванчик).

4. Белые горошки на зеленой ножке (ландыш).

5. Из-под снега расцветет, раньше всех весну встречает (подснежник).

6. Кувшинчики и блюдца не тонут и не бьются (кувшинки).

Пока идет игра со зрителями подсчитываются баллы команд и добавляются баллы за игру со зрителями. Победителям вручается приз, остальные получают также поощрительные призы.

Публикации по теме:

Коррекционное внеклассное мероприятие в 6 классе «Зачем человеку труд» «Зачем человеку труд?» Цель: Формирование у детей развития своих трудовых навыков. Задачи: способствовать формированию качеств характера:.

Внеклассное мероприятие «В гостях у витаминов» Тематический творческий день на тему: «В гостях у витаминов» Цель: формирование представления о здоровом образе жизни; воспитание чувства.

Внеклассное мероприятие «1 июня — День защиты детей» 1 июня День защиты детейВедущий: Здравствуйте, друзья! Все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все,.

Внеклассное мероприятие «День весёлых одуванчиков» (для детей с ОВЗ 12–18 лет)Внеклассное мероприятие «День весёлых одуванчиков» (для детей с ОВЗ 12–18 лет) План проведения внеклассного мероприятия. (для детей с ОВЗ 12-18 лет) Звучит песня «Одуванчики» и дети выстраиваются полукругом. Люба.

Внеклассное мероприятие «День защитника Отечества» Цели: 1. Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля. 2. Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность.

Внеклассное мероприятие для 4 класса «У истоков музыки» Внеклассное мероприятие. «У истоков музыки». Цели: • Воспитывать эстетическую культуру детей; • Прививать любовь к музыке; • Развивать интерес.

Внеклассное мероприятие для учащихся с ОВЗ в начальной школе «Поле чудес» Игра "Поле - Чудес".Деятельность педагога А сейчас (Звучит музыкальная заставка телевизионной игры «Поле чудес») Педагог. «-Добрый день друзья.

Внеклассное мероприятие «День букваря» Слайд 1. Не каждый знает, что сегодня Мы отмечаем день Кирилла и Мефодия. Для тех, кто слышит имена их в первый раз, Начнем, пожалуй, этот.

Внеклассное мероприятие в подготовительной группе «Знакомство с библиотекой» Эпиграф Книги-корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Бэкон. Ф.

Внеклассное мероприятие «Экологический турнир» Внеклассное мероприятие «Экологический турнир» Цель: обобщение экологических знаний по предметам естественного цикла. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие «Экологический конкурс»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 17:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное мероприятие «Экологический конкурс»» (включая файлы) размещена пользователем карлыгаш кожамбетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД