Папки-передвижки

Внеклассное мероприятие «В дружбе — сила»

Тимофеева
Внеклассное мероприятие «В дружбе — сила»
▼ Скачать + Заказать документы

Тимофеева Светлана Петровна

Учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №58»

г. Набережные Челны

Внеклассное мероприятие в рамках проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании «Educare International Consultancy» по теме

«В дружбе - сила».

Для того чтобы наши ученики стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде.

Цели:

Темочки:

1. Способствовать расширению системы знаний детей о дружбе, дружеских отношениях.

2. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу.

3. Способствовать развитию умения анализировать, делать выводы, аргументировать свою точку зрения; развитию связной речи.

4. Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.

5. Создать условия для развития интеллектуальных, коммуникативных умений учащихся.

Ход занятия.

Орг. момент.

Учитель: Сигнал тишины (Хай файв-правая рука поднятая вверх для привлечения внимания)

Добрый день, дорогие ребята, гости! Сегодня мы с вами поговорим о важном, нужном качестве, без которого человек не может называться человеком.

Удобно ли вам сидеть? (тэйк оф - тач даун –«встать-сесть» обучающая структура для получения информации)

Послушайте песню и скажите, о чем будет разговор.

(песня «Настоящий друг» слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева.)

- О чём пойдет речь? О дружбе.

- Да, сегодня мы будем говорить о дружбе.

- А вы знаете правила дружной работы?

Какими бы качествами вы хотели обладать, чтобы у вас было много друзей?

Ответы детей.

А теперь обратите внимание, у нас на углах прикреплены пословицы, прочитайте их, выберите себе одну и подойдите к ней. (конэрс-«углы» ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта)

Сам погибай, а друга выручай.

Верному другу цены нет.

Друзья познаются в беде.

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

Учитель: почему вы выбрали именно этот угол? (обсуждение в паре 30 сек)

Ответы детей.

Учитель: Как вы думаете, что такое дружба?

Ответы детей.

Учитель: Когда люди дружат, они хотят быть вместе, они интересны друг другу. Настоящие друзья понимают тебя и уважают твои интересы.

Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Такое объяснение дано слову “дружба” в словаре Ожегова.

Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее,

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие!

Учитель: А с чего начинается дружба?

Ответы детей

Учитель: Верно, ребята, с улыбки. Об этом даже в песне поётся.

Звучит песня “Улыбка”.(Мэнэдж мэт- инструмент для управления классом. Табличка в центре стола (партнёр по плечу, по лицу)

Ведущий: Сядьте поудобнее, подтяните подбородок, держите голову высоко. Наполните лёгкие до отказа и улыбнитесь на выдохе партнёру по лицу. Молодцы! А теперь возьмитесь за руки, посмотрите партнёру по плечу в глаза и подарите ему молча самую добрую, какая есть, улыбку.

Что вы почувствовали, улыбаясь другому человеку? А что ощутили, когда улыбались вам? (Ребята делятся своими впечатлениями.) Запомните эти ощущения. Вам было, несомненно приятно, ведь улыбка – это лучшее лекарство, созданное природой от неприятностей.

Учитель: А какое чувство вы испытываете, когда встречаете своего друга?

Ответы детей

Ведущий: Напишите те качества, которые вы хотите видеть в своем друге. (командная работа)

Учитель: Напишите те качества, которые вы бы не хотели видеть в своем друге (равнодушие, пустословие, эгоизм, хвастовство, жадность, лень, зависть).

Учитель: Если у вас есть друг, берегите дружбу с ним, цените ее. Друга легко потерять, гораздо труднее его найти. А если нашел, то береги. (Звучит песня “Всё мы делим пополам” слова М. Пляцковский, музыка: В. Шаинский.)

Учитель: Игра “комплименты”(инсайд –аутсайд-сёкл-структура в которой ученики формируют внутренний и внешний круг и делятся мнениями с разными партнёрами)

Дети идут под музыку. Как только музыка останавливается,говорят комплименты партнеру.

- понравилось слышать комплименты?

Ответы детей

Учитель: Да, всегда приятно слышать комплименты, получать и дарить подарки.

Перед вами лежат листочки, нарисуйте на нём предмет, который вы хотели бы подарить или получить в подарок. (А теперь свяжите этот предмет со словом дружба)

Ответы детей

Учитель: Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Если вы будете соблюдать эти правила, то станете настоящими друзьями. (Обсуждение в группах. Ученики предлагают свои законы дружбы.)

Учитель: А теперь, давайте послушаем ваши сочинения, четверостишия о дружбе. (дети читают свои сочинения и стихи)

Учитель: Ребята, нам часто в жизни приходится делать выбор: с кем дружить, с кем не дружить; кто настоящий друг, а кто нет. Чтобы встретить в жизни верного отзывчивого друга, нужно идти дорогою добра. (включается песня «Дорогою добра» слова Ю. Энтина,музыка М. Минкова)

Список литературы:

1. Н. А. Смирнов. Пособие для учителей и родителей учащихся начальных классов «Этика и этикет младших школьников». Москва, «Школьная Пресса», 2002г.

2. О. С. Богданова Содержание и методика этических бесед с младшими школьниками. Москва, «Просвещение», 1982г.

3. Н. А. Горбунова Классные часы. Волгоград, «Учитель АСТ», 2004г.

4. Т. Н. Максимова Классные часы 4 класс Москва «Вако», 2009г.

Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие»Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие» Обобщение тем, пройденных на уроках музыки. Подготовила учитель музыки Высшей категории : Грипас Елена Михайловна Качарская СШ №1 Тип мероприятия.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «В дружбе — сила!» с детьми подготовительной группы Приоритетная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Открытое внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса «Оценка первая моя» Оценка первая моя Цель: воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке, развивать интерес к учебе. Ход мероприятия: ПЕСНЯ «Учится.

Внеклассное мероприятие «Блокадный Ленинград в живописи» БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД В ЖИВОПИСИ 27 января 2019 года исполнилось 75 лет со дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда.

Внеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классеВнеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классе Гаджибагандова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 2" г. Каспийска РД Внеклассное мероприятие "Права ребёнка" (4 класс).

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Твори добро!» Тема: Твори добро. Учитель Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком. Ученики Слово это.

Внеклассное мероприятие в 10 классе по МХК «Перекресток эпох» «Перекресток эпох» внеклассное мероприятие по МХК в 10 классе Цель: выявление тесных связей в искусстве двух исторических периодов, разделенных.

Внеклассное мероприятие в 3 классе. Игра «Самый умный» МКОУ «Торгунская СШ» Разработка внеклассного мероприятия «Самый умный» по русскому языку для учащихся 3 класса Киратова.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Зимующие птицы» Внеклассное мероприятие «Зимующие птицы» Боброва Нина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Летяховская СОШ Цели: 1. Вызвать сочувствие.

Внеклассное практическое мероприятие по ПДД для 1–4 классов на автоплощадке МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с ЛОХВИЦЫ ФИЛИАЛ НЕКРАСОВСКИЙ Внеклассное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие «В дружбе — сила»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 16:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное мероприятие «В дружбе — сила»» (включая файлы) размещена пользователем Тимофеева (УИ 2236478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД