Анастасия Шитова
Сценарий развлечения «Вкусный подарок для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
Под музыкальное сопровождение в групповое помещение вбегает Маша (герой мультипликационного фильма «Маша и медведь»)
Маша: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Правильно, я Маша.
А я вас тоже знаю. Ты Олечка, ты Сашенька, ты Настя и т. д.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Мой друг Мишка собрал в своем саду много яблок, а я хочу сделать ему сюрприз, наварить вкусного, ароматного компота.
Публикация «Сценарий развлечения „Вкусный подарок для мишки“» размещена в разделах
Но фруктов так много! Мне одной не справится, нужны помощники. Как вы думаете, кто мне может помочь? (зайцы, белки, птички). Ребята, а вы можете мне помочь? Я рада, ребята, что так много у меня друзей.
Ребята, отправляемся к Мишке в избушку. Нам предстоит пройти через лес.
По дорожке, по - лесной
Мы отправились гурьбой.
Все шагаем полем, лугом-
Скачут зайки друг за другом.
А теперь идем мы вместе
На одном и том же месте.
Мы к болоту подошли,
Вперед внимательно смотри.
Чрез кочки все шагаем,
Выше ноги поднимаем.
Как лягушки прыгаем,
Лапками все дрыгаем.
Вот болото прошагали,
На полянку мы попали.
На лужайке виден дом,
Мой друг Мишка живет в нем.
(дети идут друг за другом, выполняя движения в соответствии со стихотворным текстом).
Маша: А вот и кладовая Медведя. Какая она просторная, проходите, ребята, присаживайтесь поудобнее на скамейку.
Посмотрите, сколько яблок в корзинах! Какой Мишка молодец!
(достает одно красное яблоко из корзины). Ребята, какого цвета яблоко у меня в руках. (Красное. А Настенька, как думает? А Миша). А какой оно формы? (круглое). А в другой корзине, яблоки, какого цвета? (зеленого). А формы? (Правильно, оно такие же круглые, как и красные). Ребята, посмотрите и скажите, одинаковые ли яблоки по размеру? (Красное яблоко большое, а зеленое маленькое). Молодцы, ребята.
Посмотрите, сколько пустых банок на полках у Мишки!
Сейчас, я сниму с полки одну банку, и мы научимся с вами правильно и красиво укладывать фрукты для компота.
Ребята в каждую банку необходимо положить и большие красные яблоки, и маленькие зеленые яблочки, чтобы компотик получился вкуснее.
У меня есть необычный предмет – штампик, который нам поможет нарисовать ровные, круглые яблочки. Сначала я возьму большой штампик и опущу его, в какого цвета краску, чтобы получились большие яблоки? (в красную). Теперь сильно прижимаю штампик к листу бумаги, стараюсь не сдвигать его с места. Левой рукой придерживаем лист. Потом опять набираем краску и штампик прижимаем к листу. Стараемся яблочки укладывать свободно, подальше друг друга.
Но не забывайте, что у нас есть еще маленькие яблочки. Какого они цвета? Зеленые яблочки мы будем рисовать маленьким штампиком.
Когда вы закончите рисовать, положите шпампик на поднос и вытрите руки салфеткой.
Маша: Ребята, я думаю, вам так и хочется быстрее помочь Мишке и сварить вкусный компот. Предлагаю, вам взять по одной банке и начать работу.
Молодцы.
Посмотрите, какие чудесные яблоки у нас получились. Я думаю, компот будет вкусным, сладким и ароматным и Мишке понравится наш сюрприз.
Ребята, предлагаю поставить свою банку с компотом на полку в кладовку.
В кладовке у Мишки есть еще полная корзина яблок, я думаю, он будет не против, если мы угостимся.
(Маша раздает детям настоящие яблоки)
Маша: А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Строимся друг за другом и отправляемся в путь.
Спасибо ребята за помощь. До свидания. До новых встреч.