Получи документы

Викторина «Каша — пища наша»

Наталья Николаевна Пантюшева
Викторина «Каша — пища наша»
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина «Каша – пища наша»

Программное содержание: Закрепить представление детей о необходимости и важности регулярного питания, о наиболее подходящих блюдах для завтрака; закрепить представление о каше как обязательном компоненте меню, о различных вариантах ее приготовления, о полезных для здоровья свойствах круп; формировать осознанное отношение к выбору добавок к кашам; закрепить навыки культуры поведения во время приема пищи.

Материал: карточки, схемы, крупы, добавки к кашам (мед, сухофрукты, ягоды, орехи, заранее приготовленная каша.

Ход:

Публикация «Викторина „Каша — пища наша“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, Незнайка прислал письмо из больницы (читает) : «У меня ухудшилось здоровье. Болит голова, все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. И я составил себе меню: торт с лимоном, чипсы, леденцы, зефир и пепси-кола. Это моя любимая еда. А доктор смеется надо мной и называет меня глупым Незнайкой. Ребята помогите мне составить правильное меню.»

Воспитатель: Ну что же, ребята, поможем Незнайке? Расскажем ему о правильном питании. Кто ответит, в любое ли время дня и ночи можно принимать пищу? (ответы детей)

Что значит питаться по режиму? Ребята, кто скажет, когда мы завтракаем, обедаем, полдникаем, ужинаем? (ответы детей по режиму приема пищи).

Я предлагаю каждой команде составить по выбору меню на завтрак, обед, полдник, ужин и посмотрим, чья команда правильно это сделает. (дети выполняют задание, раскладывают карточки с изображение блюд).

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Я заметила, что вы положили карточку с кашей на завтрак, почему? (ответы детей).

Правильно, утром мы просыпаемся и нашему организму нужны новые силы, чтобы двигаться, думать, что-то делать. Завтрак нам нужен для того, чтобы восстановить силы. А самое подходящее блюдо для завтрака это….?

Дети: Каша.

Воспитатель: А вы знаете из чего варят каши? (ответы детей). Какие крупы вы знаете? Я загадаю вам загадки, а вы найдите отгадки на столе и угадайте, какие каши варят из этих круп.

Черна, мала крошка,

Соберут немножко,

В воде поварят,

Кто съест – похвалит. (гречиха)

Белая, на снег похожа. (рис)

Сидит мышка в золотой кубышке. (просо)

Задание каждой команде: рассказать о крупе. (дети выбирают крупу и рассказывают о ней по схеме).

Молодцы, ребята! А теперь задание для капитанов. Они наши главные поворята. Надо показать с помощью схем последовательность приготовления каши.

Ребята, вы знаете, что нужно есть кашу, если хотите быть сильными и здоровыми. Только ведь не всегда и не всякая каша бывает вкусной. Как можно сделать кашу вкусной (ответы детей).

Вот для вас я приготовила кашу. Можете попробовать. А на столе добавки к кашам. Выбирайте на вкус и положите в кашу то, что хотите. Попробуйте, очень вкусно. (дети пробуют). Понравилось? Недаром говорят: «Хороша кашка, да мала чашка», «Кашка-то густа, да чашка-то пуста»

Вот сейчас и посмотрим кто из вас больше каши съел.

Игра «Перетяни канат»

В заключение подводятся итоги, награждение. Дети пишут письмо Незнайке с правильным меню.

Публикации по теме:

Сценарно-режиссерская разработка физкультурного праздника «Солдатская каша — пища наша» Сценарно-режиссерская разработка физкультурного праздника Праздник, посвященный Дню защитника Отечества Тема: «Солдатская каша-пища наша».

Каша густая — пища мужская. Сценарий праздника 23 февраля для детей средней группы Каша густая – пища мужская. Сценарий праздника для детей средней группы. Дети под музыку марша входят в зал и садятся на свои места. Вед.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Молоко да каша — полезная пища наша» «Молоко да каша – полезная пища наша» Цель: Формировать у детей представление детей о здоровом питании, о пользе каши, её значении для здоровья.

Конспект НОД «Наша каша хороша» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №74» ЭНГЕЛЬССКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект.

Конспект занятия по формированию знаний о правильном питании «Русская каша — сила наша» Конспект комплексного занятия в средней группе. Тема: «Русская каша – сила наша» Задачи: Воспитывать положительное отношение детей к здоровому.

Занятие в средней группе «Каша — сила наша» Тема: «Каша – сила наша».Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей представление о необходимости употребления в пищу каши, о пользе.

Конспект занятия «Здоровая пища — каша».Конспект занятия «Здоровая пища — каша». Конспект занятия «Здоровая пища - каша». Выполнила: Мехоношина Валентина Юрьевна 2015 Цель: дать представление о здоровой.

Познавательное развлечение «Каша-матушка наша» (подготовительная группа)Познавательное развлечение «Каша-матушка наша» (подготовительная группа) Интеграции образовательных областей: Познание, Здоровье, Коммуникация, Музыка. Цель: Формировать у детей положительное отношение к русской.

Проект в средней группе «Каша — сила наша» Проект в средней группе "Каша - сила наша"Информационная карта проекта[/i] 1. Полное название проекта: «Каша – сила наша» 2. Автор проекта:.

Творческо исследовательский проект «Русская каша — матушка наша» Проблема: При опросе детей «Что ты любишь больше всего есть на завтрак?» лишь половина назвали кашу. Большинство детей не любят каши, не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Каша — пища наша»
Опубликовано: 26 июля 2015 в 13:56
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Каша — пища наша»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Пантюшева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД