Карпенко Ирина
Сценарий викторины «Где живут витамины» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: актуализировать знания о значении витаминов для здоровья человека.
Задачи:
-расширить представления о содержании витаминов в овощах и фруктах;
-закрепить знания о потребности употребления их в ежедневном рационе;
-развивать логическое мышление, память, внимание, скорость, реакцию;
- формировать умение работать в группах.
Ход викторины:
Ведущий.
Публикация «Сценарий викторины „Где живут витамины“ (старший возраст)» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Квест-игры, викторины
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Викторины, интеллектуальные игры
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Викторина – это интеллектуальное соревнование. Соревнование ума, сообразительности, ловкости. Соревнование может проводиться между командами участников или каждым участником отдельно. Жюри оценивает правильность и быстроту выполнения заданий, подводит итоги и награждает победителей.
Сейчас нам с вами предстоит разделиться на команды. Каждый ребенок из «витаминного мешка» достает по одной разноцветной витаминки (круги трех цветов). Делятся на три команды, в зависимости от цвета «витаминки».
Викторина
1. Физическое развитие:
- Эстафета «Перенеси арбузы» (Мячи по 3 шт одновременно каждый участник переносит из корзины в обруч.)
- Эстафета «Картошка в ложке» (Нужно перенести картофель в ложке из корзины в обруч)
2. Художественно-эстетическое развитие:
- Эстафета «Нарисуй натюрморт». (Каждый участник добегает до мольберта и рисует по одному «полезному» продукту. Побеждает та команда, где узнаваемых продуктов больше).
- Конструирование из счетных палочек (зубочисток)
Загадка: Весной повисло-
Все лето кисло;
А сладким стало –
На землю упало (яблоко)
Каждой команде предлагается выложить из счетных палочек яблоко. Побеждает самая дружная команда, у которой получилось самое большое и красивое яблоко.
3. Познавательное развитие:
- Продолжи закономерность. Ребятам предлагается последовательность из картинок с фруктами. Нужно определить закономерность и продолжить рисунок дальше.
- Чего не стало? (зрительная загадка) Перед ребятами мольберт с картинками. По сигналу воспитателя ребята закрывают глаза. Исчезает одна картинка (две, необходимо назвать пропавший предмет.
4. Музыкальная пауза. Флешмоб «Веселый огород»
5. Конкурс «Капитанов»
- Нужно назвать названия сказок, где встречаются овощи и фрукты.
6. Речевое развитие:
- Продолжи ряд
Яблоки, груши …. (фрукты)
Клубника, брусника…. (ягоды)
Подберезовики, опята … (грибы)
- Слово «рассыпалось». Ребятам предлагаются буквы, из которых нужно собрать слово.
(Слива, Грибы, Урожай)
Жюри подводит итоги и награждает победителей.