Меджидова Мухлиса
Викторина «9 мая — День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
9 мая — День Победы
Цель: Знакомство детей с историческим прошлым нашей страны.
Задачи:
1. Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подвигах.
2. Способствовать нравственному и патриотическому воспитанию дошкольников;
Воспитатель: Здравствуйте,дорогие ребята! Я очень рада проводить с вами викторину, которая посвящена Великой Отечественной войне. Об этом знаменательном событии должен знать каждый. Сегодня будут участвовать две команды.
Девиз команды «Пилоты» :
Мы смелые пилоты, водим самолеты.
В небе высоко летаем, небо зорко охраняем!
Публикация «Викторина „9 мая — День Победы“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Викторины, интеллектуальные игры
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Темочки
Девиз команды «Танкисты» :
Мы танкисты,
Рвёмся в бой,
Танк любимый
Наш герой!
Задание 1 "Приветствие"
Каждая команда говорит свое название, представляет эмблемы на участниках.
Задание 2 "Военные песни"
Каждая команда услышит по 2 отрывка из военных песен. Нужно назвать песню или продолжить песню.
Предлагаются музыкальные фрагменты следующих песен: "Три танкиста", "Катюша", "Смуглянка", "День победы", "Идет солдат по городу", "Священная война".
Задание 3 "Танкисты"
Каждой команде предоставляется разрезная картинка с военной техникой, которую надо собрать. Капитан каждой команды должен ответить на вопрос:" К какому виду транспорта относится их военная техника?"
Задание 4."Конкурс капитанов"
Капитаны команд по очереди отвечают на вопросы.
1. Какой праздник мы отмечаем 9 мая? (День Победы)
2. Как называлась война (полностью? (Великая Отечественная война).
3. Когда началась война? В каком месяце, какого числа? (Война началась летом 22 июня).
4. Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года).
5. Какое государство напало на нашу страну? (Фашистская Германия).
6. Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны).
7. Что мы должны сделать, если 9 мая встретим ветерана? (Поздравить с праздником, поблагодарить).
Физкультминутка: «Мы солдаты»
На горах высоких, (поднимаем руки вверх.)
На степном просторе (руки перед собой, ладонями вверх, разводим в стороны.)
Охраняет нашу Родину солдат, (ходьба на месте.)
Он взлетает в небо, (изображают самолеты.)
Он уходит в море, (туловище наклонили вперед и движение руками, как при плавании.)
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад (ходьба на месте.)
Шелестят березы, (руки подняты над головой, наклоны влево, вправо.)
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны. (присели, руки вниз, и медленно поднимаемся.)
Скоро я в дозоре
Встану на границе, (встать ровно, напрячь мышцы тела, рук, ног.)
Чтобы только мирные
Снились людям сны. (поднять руки вверх, протягивая к солнцу.)
Ребята, отгадайте загадки:
«Под водой железный кит не спит, не до снов киту, днём и ночью на посту.» (Подводная лодка)
«На машине катается. Внезапно появляется, больно кусается. Женским именем называется.» (Катюша)
«Перевернутый котелок голову бойцу защитить помог.» (Каска)
«Своих глаз нет, а врагов видеть помогает.» (Бинокль)