Получи документы

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Дорожные знаки»

Плишкина Снежана
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Дорожные знаки»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: речевая область, социально-коммуникативная область, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель занятия : Закрепление знания детей о значении дорожных знаков и правилах дорожного движения по средствам конструирования дорожных знаков в течении 20 минут.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по конструированию в средней группе „Дорожные знаки“» размещена в разделах

Образовательная: Закрепить умение передавать вид дорожного знака через конструирование из бумаги, упражнять в склеивании деталей.

Развивающая: Закрепить знание дорожных знаков, их значения.

Воспитательная: Воспитывать умение аккуратно выполнять работу.

Словарная работа: дорожные знаки, светофор

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций и бесeда о сигналах свeтофора, рассматриваниe дорожных знаков, разгадывание загадок и чтение стихов о правилах дорожного движeния.

Планируемый результат занятия : Дети передают вид дорожного знака, умеют конструировать из бумаги, умеют склеивать детали дорожных знаков, знают значение дорожных знаков

Материалы и оборудование: пазл большой «Дорога», машинки, пальчиковый театр, клей, картинки «дорожные знаки», картинки с знаками, салфетки.

№ Этапы Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приёмы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1 Организационно – мотивационный этап Собрать детей с помощью картинки светофора Дети в кругу.

Давайте за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Светофоры так нужны

Пешеходам всей страны.

Загорелся красный свет,

Все стоим, прохода нет.

Жёлтый свет-предупрежденье.

Скоро включится движенье.

Вот зелёный, хватит ждать.

Можно весело шагать.

Показываю картинку светофора.

Вы узнали что это? Правильно это светофор. А как вы узнали? Картинка светофора Внимательно слушают Заинтересуются занятием.

2

2.1. Основной этап

Этап постановки проблемы Поставить цель.

Посмотрите, к нам в группу отправили вот такую коробочку, но чтобы её открыть нужно, отгадать загадку. Слушайте внимательно.

А ребятки очень долго

Всё играют и играют,

Они из маленьких кусочков

Картинки собирают. Каробка, загадки Внимательно слушают, отгадывают загадку Поймут поставленую задач и смогут её выполнить.

2.2.

Этап восприятия материала Собрать из пазлов дорогу Молодцы, отгадали, теперь мы может открыть коробку. Это же пазлы, их нужно собрать и мы увидим, что получится.

Дети собирают дорогу.

-Что же у нас получилось, дети? Конечно же, дорога! Посмотрите внимательно, чего на ней не хватает. Я загадаю вам загадку, внимательно послушайте.

-Но мне, кажется, еще чего- то не хватает, послушайте загадку.

Не разъедутся машины,

По углам стоят зеваки.

Чтобы не случилось драки

Обо всем расскажут … (знаки)

-Всё верно, молодцы. пазлы Выполняют задания Поймут поставленную цель.

2.3.

Этап практического решения проблемы Сконструировать дорожные знаки -Молодцы, на нашей дороге не хватает дорожных знаков, зданий.

-А сейчас я хочу пригласить вас за столы, чтобы мы сконструировали с вами модели дорожных знаков.

Дети рассаживаются на свои места.

-Посмотрите, что у вас лежит на столах? Как вы думаете, для чего нужны картинки дорожных знаков? (Ответы детей)

-Правильно, но, чтобы сконструировать дорожный знак нам нужно склеить картинки на наши заготовки.

-Да, правильно, и у нас будут модели точь в точь как на дорогах. Склеиваем картинки друг с другом, внимательно смотрите, где верх, где низ. Затем картинку одеваем на столб.

-Давайте повторим порядок действий и разомнём пальчики, чтобы они лучше нас слушались.

Пальчиковая гимнастика.

Это были только ручки

Ими хлопали в ладошки.

А сейчас они устали

Превратились сразу в ножки

Топ-топ-топ шагают ножки

По асфальту, по дорожке.

Шли, шли, к перекрёстку подошли.

Дети совместно с воспитателем конструируют модели дорожных знаков.

-Давайте посмотрим, что у нас получилось, возьмём свои знаки и установим их в нужных местах

Заготовки для конструирования

Конструируют дорожные знаки Научатся работать с материалом

3. Заключительный этап Подведение итогов. За правильные ответы, я принес вам еще удостоверения юных пешеходов. Ребята, будьте внимательны и осторожны на дороге. Всегда помните правила дорожного движения и правила пешеходов. Выполняйте их, и они помогут вам сохранить ваши здоровье и жизнь. Ну а мне пора дальше в путь.

-Молодцы, возьмём машинки, расставим знаки и здания, и запустим движение. Еще можно взять кукол из пальчикового театра. Распределим роли, кто будет пешеходом, а кто водителем.

Игра с построенной дорогой. Подведение итогов Отвечают на вопросы. Приняли материал.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дополнительному образованию кружка «Волшебная бумага» по изготовлению книжек-малышек «Дорожные знаки»Конспект занятия по дополнительному образованию кружка «Волшебная бумага» по изготовлению книжек-малышек «Дорожные знаки» .

Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки»Конспект занятия по ПДД «Дорожные знаки» Предлагаю для начала прогулятся с нами к перекрестку. Это можно сделать здесь Воспитатель:Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Для чего нужны дорожные знаки» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Для чего нужны дорожные знаки» Цель: сформировать у детей знания о назначении.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дорожные знаки»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дорожные знаки» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дорожные знаки» Цель: Повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного.

Конспект занятия в старшей группе «Дорожные знаки — друзья Светофора»Конспект занятия в старшей группе «Дорожные знаки — друзья Светофора» Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Безопасность жизнедеятельности»).

Конспект занятия по пластилинографии «Дорожные знаки»Конспект занятия по пластилинографии «Дорожные знаки» Мастер -класс пластилиногрфия «Дорожные знаки» Цель: формирование навыков элементарных основ безопасного поведения на проезжей части. Задачи: .

Настольно-дидактическая игра «Дорожные знаки» в средней группеНастольно-дидактическая игра «Дорожные знаки» в средней группе Настольно - дидактическая игра «Дорожные знаки» в средней группе Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах.

Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе «Дорожные знаки»Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе «Дорожные знаки» Описание:Свою работу я предлагаю для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Тренировка пальчиков — это «мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Дорожные знаки»
Опубликовано: 19 июня 2024 в 13:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию в средней группе «Дорожные знаки»» (включая файлы) размещена пользователем Плишкина Снежана (УИ 3224577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД