Хуснутдинова Анна
Конспект ОД по физическому развитию для детей 6–7 лет «Утренняя гимнастика»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Физическое развитие
Возрастная группа 6-7 лет
Цель Снять остатки сна, создание у детей хорошего настроения, настроить на предстоящий день.
Задачи Оздоровительная: охрана и укрепление физического и психологического здо-ровья детей.
Воспитательная: совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности.
Воспитание потребности в здоровом образе жизни, выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх.
Публикация «Конспект ОД по физическому развитию для детей 6–7 лет „Утренняя гимнастика“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Планируемый результат Сняли остатки сна, дети эмоционально настроены на дальнейшую работу в группе, закрепили двигательные навыки и умения (бег, ходьба и т. д.) укре-пили здоровье ребенка.
Оборудование без предметов
Музыкальное сопровождение: Бубен
Время выполнения 12 минут
№ Этапы, про-должитель-ность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая дея-тельность детей Планируемые результаты
1. Организацион-но – мотиваци-онный этап
Организация направ-ленного внимания и формирования инте-реса у детей. - Здравствуйте ребята, меня зо-вут Анна Викторовна, сегодня я проведу утреннюю гимнасти-ку. Смотрю что многие из вас уже проснулись, а кто еще не успел мы им поможем?
Я предлагаю вам открыть не-делю подготовки к соревнова-нию. Сегодня мы повторим упражнения, которые нам зна-комы и по итогам недели вы-явим кто самый активный спортсмен.
Построение в шеренгу, колон-ну, проверка осанки; ходьба в колонне по одному на носках, руки за головой, на пятках, ру-ки за спину
- легкий бег со сменой направ-ления: по диагонали, через центр зала.
- ходьба с восстановлением ды-хания.
В. (как побегали? - вдох, руки вверх; выдох, руки вниз)
- ходьба с перестроением в три колонны. Словесный
Наглядный Дети выполняют ука-зания инструктора по физкультуре
Д: Да
Д: Хо-ро-шо Ребенок замо-тивирован, увлечен и нацелен на ре-зультат.
2. Основной этап Совершенствовать технику основных движений добиваясь естественности, лег-кости, точности, вы-разительности их вы-полнения. Упражнения без предметов
1. «Хлопок вверху»
И. П. : ноги слегка расставлены, руки внизу
1- руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши, 8 раз
2. «Наклонись вперёд»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе
1- наклон вперёд, руками кос-нуться носочков, 2- и. п. 8 раз
3.«Маятник»
И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе
1- наклон вправо, 2- наклон влево 8 раз
4. «Приседания»
И. П. : пятки вместе, носки врозь, руки на поясе
1 - присесть, руки вперёд, 2- и. п. 8 раз
И. п. - ноги на ширине ступни, руки внизу
5. «Аист»
1- поднять правую ногу, согну-тую в коленях с одновремен-ным поднятием рук вверх
2 – и. п.
3 – 4 – то же с левой ногой 8 раз
6. «Прыжки-звёздочки»
И. П. : ноги вместе, руки внизу
1 – ноги врозь, руки вверх, 2- и. п. до 10 раза
Фронтальный ме-тод
Словесный
Наглядный
Дети выполняют комплекс ритмиче-ской гимнастики по показу, указанию ин-структора по физкуль-туре.
. Выполнение основных упражнений
3. Заключитель-ный этап
Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и в беге
Подведение детей к итогам деятельности.
Перестроение в колонну по од-ному, лёгкий бег, ходьба
Дыхательное упражнение
Ребята, вы все молодцы, все проснулись, настроение подня-ли, теперь я предлагаю вам пройти в группу и приготовит-ся к завтраку для спортсменов. Фронтальный метод
Наглядный
Словесный
Дети выполняют ука-зания инструктора по физкультуре Сняли остатки сна, дети эмо-ционально настроены на дальнейшую работу в груп-пе, закрепили двигательные навыки и уме-ния, укрепили здоровье ре-бенка.