Лыкова Анна Васильевна
Весеннее развлечение в средней группе «Путешествие на поезде»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит веселая музыка, дети заходят в зал.
Ведущий: Солнце ласково смеется, светит ярче, горячей.
И с пригорка звонко льется разговорчивый ручей.
Он лучистый, серебристый, он сверкает и дрожит.
А другой, такой же чистый, рядом весело бежит.
Ребята, как вы думаете, куда же бежит ручеек?
Дети: В лес!
Ведущий: Правильно, ребята, он бежит в весенний лес.
Предлагаю вместе с ручейком отправиться в лес встречать Весну-красну. Но это очень далеко, на чем же нам туда добраться?
Публикация «Весеннее развлечение в средней группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети предлагают разные варианты и в итоге выбирают поезд. Садятся на заранее расставленные стульчики в виде вагончиков.
Звучит музыка, дети едут в поезде.
Ведущий: Первая остановка «Музыкальная полянка». Посмотрим, что же здесь происходит.
Собрались музыканты на зеленый лужок,
Принесли музыканты кто гармошку, кто рожок.
Сколько музыкантов, столько и талантов.
Мышка: Мышки на пригорке
Пляшут возле норки.
Песню солнышку запела
В колокольчик зазвенела.
Кошки: Две веселые кошки,
Взяли в лапы ложки
Деревянные, резные,
Звонкие, да расписные.
Мишка: Если в бубен бьет медведь,
Бубну как не зазвенеть?
А комар забьет в него,
Не услышишь ничего.
Дети берут музыкальные инструменты, встают возле стульчиков и исполняют музыкальный оркестр.
Е. Курячий «Лесной-оркестр»
Ведущий: Вот умолкли инструменты, и тогда со всех сторон
Раздались аплодисменты… все выходят на поклон.
Ведущий: Ну что, ребята, пора отправляться дальше. Весна-красна нас ждет. Усаживайтесь в поезд. Приготовились к отправлению.
Дети садятся на стульчики в виде вагончиков. Звучит музыка, дети едут в поезде.
Ведущий: Вот мы и в лесу. Послушайте, как поют птицы. Здесь живет яркое солнышко. Оно всегда улыбается, когда слышит звонкую песенку. Давайте споем солнышку песню и позовем его.
Дети исполняют песню «Весенняя»
На экране появляется Солнышко.
Ведущий: Посмотрите, как радуется нам солнышко. Давайте позовем его вместе с нами к Весне-красне.
Усаживайтесь в поезд. Мы отправляемся.
Дети садятся на стульчики в виде вагончиков. Звучит музыка, дети едут в поезде.
Ведущий: А вот и следующая остановка.
Вот и птицы тут как тут, весело щебечувт.
С пляской выйдем-ка ребята, мы весне навстречу.
Исполняют весеннюю пляску.
Под музыку, в зал входит Весна. Приветствует детей.
Весна: Идет матушка – Весна, отворяй-ка ворота.
Первым Март пришел – белый снег сошел.
А за ним апрель – отворил окно и дверь.
А уж как пришел май – солнце в терем приглашай.
Ведущий: Мы так ждали тебя, Весна, чтобы рассказать о том, что знаем о тебе. Ребята приготовили для тебя стихи. Послушай.
Дети рассказывают стихи.
Весна: Спасибо ребята, вы столько знаете обо мне. Давайте с вами поиграем?
Ведущий: Конечно, поиграем. К нам с твоим приходом вернулись птицы из теплых стран. И им нужно занять свои домики.
Проводится игра «Птичьи домики»
8 человек, встают парами. Соединяют руки ладонями и поднимают вверх, образуя домик (скворечник). Под веселую музыку дети – птички передвигаются по залу. Когда музыка перестает играть, птички занимают свои домики. В каждом домике только одна птичка. Кому не досталось домика – присаживается на стульчик. С каждой игрой один домик убирается – дети становятся птичками.
Весна. Как вы здорово играли. Мне очень понравилось! И я хочу вам подарить сладкое угощение.
Весна передает корзинку с конфетами воспитателю.
Ведущий: Сегодня мы весну встречали,
И играли, и плясали!
Нам с Весною было весело
И она осталась с нами.
Воспитатель под музыку уводит детей в группу.