Елена Суббота
«Весеннее путешествие». Интегрированная НОД во II младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей «Чебурашка»
МО «Алданский район» РС (Я)
678944,РС (Я, Алданский район, пос. Ленинский, ул. Ленина д. 21 тел. /факс 52503
Конспект НОД ( образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка")
"Весеннее путешествие"
II младшая группа
Составила: Суббота Елена Михайловна
Старший воспитатель МБДОУ
Задачи:
Публикация «„Весеннее путешествие“, Интегрированная НОД во II младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• Закрепить и уточнить с детьми временные понятия - время года (весна). Понятия: " Много - один", "Высокий - низкий", "Больше - меньше", "Поровну".
• Формировать умение выкладывать предметы из геометрических фигур, закрепить знание геометрических фигур.
• Совершенствовать умение детей выделять первый звук в словах, называть предметы по описанию.
• Закрепить умение интонировать звуки речи.
• Развивать творческие способности.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал:
Изображение птичек - большие и маленькие, деревьев - высоких и низких, зёрнышек, набор геометрических фигур (2-круга, 1 - квадрат, 1 - прямоугольник, 1 - овал на каждого ребёнка, праздничное украшение зала, фонограмма пения птиц, магнитная доска или фланелеграф, музыкальное сопровождение: Песня "Смотрит солнышко в окошко" сл. А. Барто, муз. М. Раухвергер; песня " Самолёт" сл. Н. Найдёнова, муз. Е. Тиличеевой; песня " Я на лошади скачу. " сл. Т. Волгина, муз. А Филиппенко.
Ход деятельности:
Ведущий: Ожила вокруг природа,
Пробудилась ото сна,
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна!
- Дети, какое сейчас время года? (весна)
- А что бывает весной?
- Правильно, весной всё оживает, пробуждается. Солнышко доброе, весёлое.
Песня " Смотрит солнышко в окошко" (исполняют дети)
Ведущий: Весной так хочется погулять, подставить своё лицо солнышку (движения выполняются вместе с детьми, протянуть ладошки к солнышку, погреть их, а затем прислонить их к лицу. Вот так греет солнышко.
Раздаётся фонограмма пения птиц.
Ведущий: Ой, кто это? К нам птичка прилетела с птенчиками.
Музыкальный руководитель: Ребята, а давайте поздороваемся с птичками. С мамой птичкой низким голосом, а с птенчиками высоким.
Ведущий: Дети, сколько больших птичек? (одна). А птенчиков? (много).
- А где живут птички? (на дереве). Вот у нас деревья.
- Это дерево какое? (высокое)
- А это? (низкое).Давайте посадим маму птичку на высокое дерево, а птенчиков на низкое. (индивидуально один из детей).
- А что любят птички кушать? (зёрнышки). Давайте угостим птичек. Берите по зёрнышку и несите птичкам.
- Сколько птичек? (много, а зёрнышек? Тоже много. У каждой птички есть зёрнышко? Сколько птичек - столько и зёрнышек. Значит. (поровну). А сейчас наши птички хотят с вами полетать, потанцевать.
Танец птичек.
Ведущий: Ребята. а хотите отправится в путешествие? Сначала на поезде. Делаем поезд. Поехали! ( звукоподражание: ту-ту-ту)
Первая станция " Повторяй-ка"
Слова: Мышка, белка, дом, лиса, гусь, капуста. (Выделяем первый звук).
Пересаживаемся на самолёт.
Песня " Самолёт" (исполняют дети)
Приземлились и у нас новое задание на станции " Собирай-ка"
Из геометрических фигур собираем машину.
- Отлично! а теперь продолжим путешествие на лошади.
Песня " Я на лошади скачу. "
И прискакали на станцию " Угадай-ка".
- Круглый, красный, сочный, растёт на огороде. Что это? (помидор)
- Овальный, жёлтый, кислый, растёт в саду. Что это? (лимон)
Молодцы, ребята, а теперь наши друзья птички хотят с вами поиграть.
Игра " Птички и кот"