МААМ-картинки

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Весёлые матрёшки»

Вера Бухвалова
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Весёлые матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий презентации информационно-практико-ориентированного проекта в первой младшей группе «Веселые матрешки».

Цель: продолжить знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, создать праздничное настроение. Способствовать формированию у детей сенсорных эталонов.

Задачи: продолжать учить детей действовать со сборно – разборными игрушками.

Закреплять умение составлять предмет из трёх однотипных частей, ориентируясь на два свойства – величину и положение в пространстве.

Сформировать навык подбора предметов по форме и цвету (такой же).

Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Весёлые матрёшки“» размещена в разделах

Вызывать желание отвечать на вопросы «кто?», «что?» словом.

Развивать внимание, мышление, память.

Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Обогащать чувственный опыт детей и тактильные ощущения при обследовании предметов.

Материалы: матрёшки, домики по количеству матрёшек, ваза с «конфетами» (кубик, шарик, брусок и цилиндр завёрнуты в яркую шуршащую бумагу) и цветные тарелочки по количеству матрёшек.

Ход мероприятия:

Ведущий: К нам придут, сегодня гости. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку

Девчонки деревянные,

Веселые, румяные.

Открывается игрушка,

А внутри сидит подружка.

Кто это? (Матрешка)

Вед: Дуйте в дудки, бейте в ложки

В гости к нам пришли матрешки.

Ложки деревянные,

Матрешечки румяные. (В. Берестова)

Под русскую народную мелодию входит матрешка. Матрешка пляшет – дети хлопают.

Матрёшка :

К вам пришла я не одна,

Вам подружек привела.

Невеселые матрешки

Потерялись на дорожке.

Плачут, слезы градом льют

Дом никак свой не найдут.

Что же делать?

Вед:

Ребята, поможем матрешкам найти свои домики?

Игра «Найди домики для матрешек»

(На полу разложены матрешки красного и желтого цвета. С одной стороны зала красный домик для красных матрешек, с другой – для желтых. Под музыку дети раскладывают матрешек в домики).

- Эта матрешка, какого цвета?

- А эта матрешка?

- Посмотрите, у меня есть 2 домика. Этот домик, какого цвета?

- А этот домик?

-Красные матрешки живут в красном домике, а желтые матрешки – в желтом. Давайте поможем матрешкам найти свои домики.

Матрёшка :

Молодцы, ребята! Но, чтобы матрешкивошли в домики, нужно открыть замки, а я не умею. Помогите мне, пожалуйста.

Пальчиковая игра «Замок»

На дверях висит замок.

Кто его открыть не смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочек покачали,

Мы замочек покрутили

И открыли.

(На первую строчку – пальцы в «замочек». Затем стучать о стол, качать из стороны в сторону, выполнять круговые движения «замочком», и показать ладошки)

Матрешка :

Я девчонка удалая, заводная, озорная

Плакать, хныкать не люблю,

Вас сейчас повеселю.

Мы не будем здесь скучать,

Будем весело играть.

Хотите прокатиться на машине?

В круг ребята выходите,

В руки руль скорей возьмите (матрешка раздает детям кольца)

Ключик нужно повернуть,

Отправляемся мы в путь.

Песня «Машина» (сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко)

Матрёшка : Очень любим мы, матрешки,

Разноцветные одежки.

Сами ткем и прядем,

Сами в гости к вам придем. (В. Берестова)

У меня есть 2 подружки (показывает).

- Это матрешка какая? (большая)

- А эта? (маленькая)

Игра «Собери матрёшку»

Воспитатель предлагает детям взять в руки матрёшек, и обращает внимание на то, что они тяжёлые.

Открывает матрёшку, приговаривая: «Матрёшка, матрёшка, откройся немножко!» Открывает верхнюю часть и ставит на стол, достаёт другую матрёшку, ставит на стол, а первую закрывает.

Когда все матрёшки будут стоять рядом друг с другом, дети совместно с воспитателем их рассматривают и обращают внимание на величину.

Вед: а сейчас мы с вами превратимся в матрешек (одевает платочки)

В кого мы превратились?

Танец «Матрешки» (сл. Л. Некрасовой, муз. Ю. Слонова)

Матрешка : Я не просто так пришла

Вам угощенье принесла.

Любят маленькие детки

Всевозможные конфетки.

Кто грызет, а кто глотает,

Кто за щечкою катает. (В. Берестова)

Вед и дети благодарят матрешку за угощение.

Вед: Приглашаем всех на чаепитие.

Публикации по теме:

НОД «Матрёшки — маленькие крошки» ВОЗРАСТ: вторая младшая группа ФОРМЫ РАБОТЫ: беседа, ситуативный разговор, логическое задание, вопросы и ответы, решение проблемных ситуаций,.

Конспект занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки» Цели: -приобщать детей к русскому народному творчеству; - вызвать радость от знакомых потешек, стихотворений, способствовать активному.

Сценарий досуга «Мы весёлые матрёшки»Сценарий досуга «Мы весёлые матрёшки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области Досуг «Мы.

Дидактическая развивающая игра «Весёлые матрёшки»Дидактическая развивающая игра «Весёлые матрёшки» Мастер- класс по изготовлению дидактической игры" Весёлые матрёшки" для детей дошкольного возраста. Цель: развитие внимания,мелкой моторики.

Фотоотчёт «Авторские матрёшки»Фотоотчёт «Авторские матрёшки» Все мы с Вами знаем, что творчество и фантазия детей безграничны. А нам, взрослым, очень важно не ограничивать их в этом порыве, а помочь.

НОД по художественному творчеству «Весёлые матрёшки»НОД по художественному творчеству «Весёлые матрёшки» В этом году мне было предложено принять участие в конкурсе конспектов непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для 2 младшей группы «Весёлые матрёшки» Конспект интегрированного занятия по рисованию для 2 младшей группы «Веселые матрешки» Цель: Знакомство с народной игрушкой – матрёшкой,.

Конспект занятия «подарок для матрёшки». Конспект занятия «подарок для матрёшки». Цель: Воспитывать интерес к народному творчеству, познакомить детей с русской народной игрушкой.

Занятие по математическому развитию в 1 младшей группе «Весёлые матрёшки» Цель:Учит детей объединять предметы в совокупность по общему признаку,закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству методов.

Методическая разработка «Весёлые матрёшки» Интегрированное занятие в средней группе Цель: формировать у детей познавательный интерес к русской народной культуре через ознакомление с русской народной игрушкой – матрешкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Весёлые матрёшки»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 14:08
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе «Весёлые матрёшки»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Бухвалова (УИ 324335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД